CVT - на каких оборотах надо ездить?
- Potap
- Старшина
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:14
- Город: Спб -Царское Село
- Авто: ASX S21,зимородок
- Пробег: 33000ткм
- Прошлый авто: Ниссан-Тиида
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#17
29RUS писал(а):Это отражено во многих тестах. Пшут, что изменились ощущения, а не сама динам
Ну,я и говорю,что по ощущениям.А динамики мне вроде как хватает.Нагонялся я уже за свою жизнь.Хватит,пора остепениться.
Делай то,во что веришь
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#18
29RUS писал(а): новые настройки и там специально сделали ощущения переключения передач, чтобы приблизить ощущения к автомату
Вот взяли и испортили всю прелесть вариатора! Сначала для достижения плавности хода долго и упорно разрабатывали новую трансмиссию, которая не имеет ступеней, потом взяли и по просьбам трудящихся искусственно добавили "дергунка", а то народ недоволен - едет как-то непонятно.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#19
Alex S писал(а):Ржу второй день над фразой :
когда нужно ускориться, - водителю кажется, что машина разгоняется немного резвее. (с)
Нет, ну на самом деле психологически один и тот же разгон воспринимается совершенно по-разному. Мне вот, например, жена - далекий от автомобилей и их конструкции человек, совершенно на полном серьезе заявила, что аккуратно я стал ездить только на ФЫЧе, а гонял больше всех на ВАЗ-2106!!!
Если же объективно оценить динамику моего движения на той и этой машине, то на Жигулях я просто стоял на месте по сравнению с ФЫЧом
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#20
a3tularu писал(а):Вот взяли и испортили всю прелесть вариатора! Сначала для достижения плавности хода долго и упорно разрабатывали новую трансмиссию, которая не имеет ступеней, потом взяли и по просьбам трудящихся искусственно добавили "дергунка", а то народ недоволен - едет как-то непонятно.
Да, странный прикол, делать бесступенчатую коробку, чтобы потом искусственно ступени имитировать...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:09
- Город: Москва
- Авто: Аут 3,0 АКПП .
- Пробег: 117000
- Прошлый авто: Си-Кроссер 2,4 Вариатор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#21
у меня ничего на вариаторе не дёргалось , это же бесступенчатый автомат , если только ремень и конусы не убиты и масло нормальное , и нет проблем с гидроблоком .
-
- Капитан
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
- Город: ХМАО
- Авто: ASX 1,8 CVT
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 175 раз
#22
m724 писал(а):, если только ремень и конусы не убиты и масло нормальное , и нет проблем с гидроблоком .
Так это кирдык почти всей коробки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:31
- Город: Самара
- Авто: ASX S15 CVT Серый
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Ваз 2110
#24
a3tularu писал(а):Нет, ну на самом деле психологически один и тот же разгон воспринимается совершенно по-разному. Мне вот, например, жена - далекий от автомобилей и их конструкции человек, совершенно на полном серьезе заявила, что аккуратно я стал ездить только на ФЫЧе, а гонял больше всех на ВАЗ-2106!!!
Если же объективно оценить динамику моего движения на той и этой машине, то на Жигулях я просто стоял на месте по сравнению с ФЫЧом
Полностью поддерживаю. Пересел с вазовской десятки, ощущение что я на ней ползал... хотя на на ФЫЧе 4-й день и пока больше 60-ти не разгонялся (привыкаю к габаритам).
- FiveStars
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
- Город: МалоРоссия
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 170 000
- Прошлый авто: Lanc 2.0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#26
Такое ощущение, что для движка температура воздуха около 0С наиболее комфортна, тянет непривычно хорошо! Так что варик в диапазоне 2000-3000.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:03
#27
29RUS писал(а):Теперь при разгоне, особенно на 150-сильной версии, создаётся впечатление мощи какого-нибудь спорткара…
Улыбнуло не по децки. ))
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#28
FiveStars писал(а):Такое ощущение, что для движка температура воздуха около 0С наиболее комфортна, тянет непривычно хорошо! Так что варик в диапазоне 2000-3000.
Это физика , больше воздуха в камеры сгорания умещается
На многих машинах интеркулер стоит для этой цели .
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:03
#29
Alex S писал(а):FiveStars писал(а):Такое ощущение, что для движка температура воздуха около 0С наиболее комфортна, тянет непривычно хорошо! Так что варик в диапазоне 2000-3000.
Это физика , больше воздуха в камеры сгорания умещается
На многих машинах интеркулер стоит для этой цели .
Воздуха столько же помещается, только кислорода в нем больше.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#30
Mitsubishi ASX
Ещё по вашей теории тогда машина в лесу должна лучше ехать
ПС : При сжатии воздуха, его температура повышается. Поэтому лучше обеспечивать подачу более холодного воздуха в цилиндр...
http://www.exist.ru/Document/Articles/1316
Ещё по вашей теории тогда машина в лесу должна лучше ехать
ПС : При сжатии воздуха, его температура повышается. Поэтому лучше обеспечивать подачу более холодного воздуха в цилиндр...
http://www.exist.ru/Document/Articles/1316
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость