CVT - на каких оборотах надо ездить?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#16

Сообщение Alex S » 13 дек 2013, 15:42

Ржу второй день над фразой :
когда нужно ускориться, - водителю кажется, что машина разгоняется немного резвее. (с) :D

Аватара пользователя
Potap
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:14
Город: Спб -Царское Село
Авто: ASX S21,зимородок
Пробег: 33000ткм
Прошлый авто: Ниссан-Тиида
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 6 раз

#17

Сообщение Potap » 13 дек 2013, 15:47

29RUS писал(а):Это отражено во многих тестах. Пшут, что изменились ощущения, а не сама динам

Ну,я и говорю,что по ощущениям.А динамики мне вроде как хватает.Нагонялся я уже за свою жизнь.Хватит,пора остепениться.
Делай то,во что веришь

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#18

Сообщение a3tularu » 13 дек 2013, 21:21

29RUS писал(а): новые настройки и там специально сделали ощущения переключения передач, чтобы приблизить ощущения к автомату

Вот взяли и испортили всю прелесть вариатора! Сначала для достижения плавности хода долго и упорно разрабатывали новую трансмиссию, которая не имеет ступеней, потом взяли и по просьбам трудящихся искусственно добавили "дергунка", а то народ недоволен - едет как-то непонятно. :D :D :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#19

Сообщение a3tularu » 13 дек 2013, 21:27

Alex S писал(а):Ржу второй день над фразой :
когда нужно ускориться, - водителю кажется, что машина разгоняется немного резвее. (с)

Нет, ну на самом деле психологически один и тот же разгон воспринимается совершенно по-разному. Мне вот, например, жена - далекий от автомобилей и их конструкции человек, совершенно на полном серьезе заявила, что аккуратно я стал ездить только на ФЫЧе, а гонял больше всех на ВАЗ-2106!!! :D
Если же объективно оценить динамику моего движения на той и этой машине, то на Жигулях я просто стоял на месте по сравнению с ФЫЧом :D

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#20

Сообщение Dmitry_f » 14 дек 2013, 13:24

a3tularu писал(а):Вот взяли и испортили всю прелесть вариатора! Сначала для достижения плавности хода долго и упорно разрабатывали новую трансмиссию, которая не имеет ступеней, потом взяли и по просьбам трудящихся искусственно добавили "дергунка", а то народ недоволен - едет как-то непонятно. :D :D :D

Да, странный прикол, делать бесступенчатую коробку, чтобы потом искусственно ступени имитировать...

m724
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:09
Город: Москва
Авто: Аут 3,0 АКПП .
Пробег: 117000
Прошлый авто: Си-Кроссер 2,4 Вариатор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение m724 » 14 дек 2013, 13:48

у меня ничего на вариаторе не дёргалось , это же бесступенчатый автомат , если только ремень и конусы не убиты и масло нормальное , и нет проблем с гидроблоком .

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

#22

Сообщение Степаныч 86 » 14 дек 2013, 16:33

m724 писал(а):, если только ремень и конусы не убиты и масло нормальное , и нет проблем с гидроблоком .



Так это кирдык почти всей коробки.

m724
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:09
Город: Москва
Авто: Аут 3,0 АКПП .
Пробег: 117000
Прошлый авто: Си-Кроссер 2,4 Вариатор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение m724 » 14 дек 2013, 16:54

barsuk писал(а):Так это кирдык почти всей коробки.

Если всё это вместе то да .

satykin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:31
Город: Самара
Авто: ASX S15 CVT Серый
Пробег: 12000
Прошлый авто: Ваз 2110

#24

Сообщение satykin » 20 дек 2013, 20:51

a3tularu писал(а):Нет, ну на самом деле психологически один и тот же разгон воспринимается совершенно по-разному. Мне вот, например, жена - далекий от автомобилей и их конструкции человек, совершенно на полном серьезе заявила, что аккуратно я стал ездить только на ФЫЧе, а гонял больше всех на ВАЗ-2106!!!
Если же объективно оценить динамику моего движения на той и этой машине, то на Жигулях я просто стоял на месте по сравнению с ФЫЧом

Полностью поддерживаю. Пересел с вазовской десятки, ощущение что я на ней ползал... хотя на на ФЫЧе 4-й день и пока больше 60-ти не разгонялся (привыкаю к габаритам).

m724
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:09
Город: Москва
Авто: Аут 3,0 АКПП .
Пробег: 117000
Прошлый авто: Си-Кроссер 2,4 Вариатор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение m724 » 21 дек 2013, 22:59

Пересел с вазовской десятки, ощущение что я на ней ползал....[/quote] обратной дороги нет !


Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#26

Сообщение FiveStars » 21 дек 2013, 23:40

Такое ощущение, что для движка температура воздуха около 0С наиболее комфортна, тянет непривычно хорошо! Так что варик в диапазоне 2000-3000.

Mitsubishi ASX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:03

#27

Сообщение Mitsubishi ASX » 11 янв 2014, 22:59

29RUS писал(а):Теперь при разгоне, особенно на 150-сильной версии, создаётся впечатление мощи какого-нибудь спорткара…


Улыбнуло не по децки. 8-)))

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#28

Сообщение Alex S » 11 янв 2014, 23:27

FiveStars писал(а):Такое ощущение, что для движка температура воздуха около 0С наиболее комфортна, тянет непривычно хорошо! Так что варик в диапазоне 2000-3000.


Это физика , больше воздуха в камеры сгорания умещается ;)
На многих машинах интеркулер стоит для этой цели .

Mitsubishi ASX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:03

#29

Сообщение Mitsubishi ASX » 11 янв 2014, 23:52

Alex S писал(а):
FiveStars писал(а):Такое ощущение, что для движка температура воздуха около 0С наиболее комфортна, тянет непривычно хорошо! Так что варик в диапазоне 2000-3000.


Это физика , больше воздуха в камеры сгорания умещается ;)
На многих машинах интеркулер стоит для этой цели .


Воздуха столько же помещается, только кислорода в нем больше.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#30

Сообщение Alex S » 12 янв 2014, 00:10

Mitsubishi ASX
Ещё по вашей теории тогда машина в лесу должна лучше ехать :D

ПС : При сжатии воздуха, его температура повышается. Поэтому лучше обеспечивать подачу более холодного воздуха в цилиндр...
http://www.exist.ru/Document/Articles/1316



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость