Потеря управляемости
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#16
Однозначно в шиномонтаж и пусть при Вас переоденут и сбалансируют, бывает некоторые в погоне за прибылью, на скорую руку, недобалансируют резину. Это безопасность, на ней не экономят
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:31
- Город: Выборг
- Авто: ASX японец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#17
вот понадеялся на шиномонтаж. Ок, примерные действия теперь понятны, проверю сам давление во всех шинах и крепеж соответственно всех колес. Может правда криво встали.... Если не поможет, то я так понимаю остается балансировка и развал схождение...
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Развал-схождение не надо, ведь на летней все было нормально, при замене резины Вы же подвеску не трогали!
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- Roman1705
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:33
- Город: Братск
- Авто: АСХ S08 MT белый,
- Пробег: 93 400
- Прошлый авто: BMW 318i, 2011
- Поблагодарили: 4 раза
#19
Была подобная ерунда после переобувания. После прикатки шин съездил на балансировку, одно колесо переделали - грам 40 дисбаланс. Переделывал на другой шиномонтажке. Теперь все гуд
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#20
После переобувки на зимнюю так-же ощутил некоторый дискомфорт, но машинку не кидает, просто реакция на руль слегка изменилась в сторону запаздывания, давление в норме, грешу на более мягкую резину.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#21
А чтото автор умолчал а Выи не запытали его - какие диски он всунул в поименованныю резину?
Кроме того что они литые и новые нужна инфа о ширине и вылете.
Или сегодня эти параметры уже не влияют на курсовую устойчивость авто???
Кроме того что они литые и новые нужна инфа о ширине и вылете.
Или сегодня эти параметры уже не влияют на курсовую устойчивость авто???
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#22
Але)(андро
Вы, кроме первого поста что-либо читали здесь от Топикстартера?????
Лично я строил свой вопрос исходя из посыла, что хозяин резины понимал, какие ему диски нужны, какое давление качать..... а вот на направленность рисунка мог и не обратить внимания при монтаже, доверившись "мастерам"....
Вы, кроме первого поста что-либо читали здесь от Топикстартера?????
Лично я строил свой вопрос исходя из посыла, что хозяин резины понимал, какие ему диски нужны, какое давление качать..... а вот на направленность рисунка мог и не обратить внимания при монтаже, доверившись "мастерам"....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#23
В Вашем вопросе был посыл?
Простите меня великодушно - не разглядел со слепу.
Дык в моем вопросе тоже посыл есть и попробуйте его не заметить - буду возмущен!
Простите меня великодушно - не разглядел со слепу.
Дык в моем вопросе тоже посыл есть и попробуйте его не заметить - буду возмущен!
- Виктор1972
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
- Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
- Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#26
Alex S писал(а):Але)(андро
Новые , старые , вылет , ширина , на управляемость не влияют если собирал пряморукий шинщик
....без коментариев......а Эйнштейн круглый дурак...
а вообще чтобы не тратить томаты зря давайте дождемся отклика ТС!
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#27
Особенности новой зимней резины,но не всей конечно!сам проходил все это,и не один раз.Последняя была гудиер ультрагрип,всю первую зиму ловил дорогу,постоянно авто рыскал,на коллее выбрасывало с полосы.думал уже что ,что то с подвеской.К весне стало чуть лучше,ну а второй сезон все в норме,но конечно не такая устойчивая,как летняя.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 13:30
- Город: Ярославль
- Авто: ASX 1,6 2WD Invite
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: Peugeot 408
#28
vsk2002 писал(а):У меня такая резина. Чудес не бывает. В теме все сказали правильно (в отсутствие топик-стартера). Проверить рисунок протектора, проверить давление (ставьте 2,2 - проверено, не кидает никуда). Кстати, на первом ТО-1 после первой зимы корректировали развал на задней оси, с передком было все нормально. Делали ли, как полагается при смене резины балансировку? Вопросы не праздные, без причины ничего не бывает и мелочей не бывает тоже.
У меня такая же. Все нормально, идет по снежной каше как танк, естественно сразу не затормозишь и не остановишься. Но на асфальте, твердом снеге держит хорошо. Думаю, что автору плохо затянули колеса, а если так - меняй диски, им пришел кердык.(шпилькам тоже)
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#29
Уважаемые, можно приводить много примеров, брать учебник по физике, приводить статьи из умных статей, но все же. Пресловутая теория вероятности, меня, как инженера, учили - если не горит лампочка, сначала проверь, включена ли вилка в розетку. Пусть сначала проверит давление, балансировку, и если все ОК, то можно и вылет и т.д., но не наоборот. Думаю так
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость