Потеря управляемости

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение MAD MAX » 02 дек 2013, 13:19

Однозначно в шиномонтаж и пусть при Вас переоденут и сбалансируют, бывает некоторые в погоне за прибылью, на скорую руку, недобалансируют резину. Это безопасность, на ней не экономят
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн

Вадим_asx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:31
Город: Выборг
Авто: ASX японец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#17

Сообщение Вадим_asx » 02 дек 2013, 13:19

вот понадеялся на шиномонтаж. Ок, примерные действия теперь понятны, проверю сам давление во всех шинах и крепеж соответственно всех колес. Может правда криво встали.... Если не поможет, то я так понимаю остается балансировка и развал схождение...

Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение MAD MAX » 02 дек 2013, 13:25

Развал-схождение не надо, ведь на летней все было нормально, при замене резины Вы же подвеску не трогали!
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Roman1705
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:33
Город: Братск
Авто: АСХ S08 MT белый,
Пробег: 93 400
Прошлый авто: BMW 318i, 2011
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение Roman1705 » 02 дек 2013, 13:44

Была подобная ерунда после переобувания. После прикатки шин съездил на балансировку, одно колесо переделали - грам 40 дисбаланс. Переделывал на другой шиномонтажке. Теперь все гуд

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#20

Сообщение MupoTBopeu » 02 дек 2013, 13:49

После переобувки на зимнюю так-же ощутил некоторый дискомфорт, но машинку не кидает, просто реакция на руль слегка изменилась в сторону запаздывания, давление в норме, грешу на более мягкую резину.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#21

Сообщение Але)(андро » 02 дек 2013, 21:25

А чтото автор умолчал а Выи не запытали его - какие диски он всунул в поименованныю резину?
Кроме того что они литые и новые нужна инфа о ширине и вылете.
Или сегодня эти параметры уже не влияют на курсовую устойчивость авто???

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#22

Сообщение Vladimir61 » 02 дек 2013, 21:32

Але)(андро
Вы, кроме первого поста что-либо читали здесь от Топикстартера?????
Лично я строил свой вопрос исходя из посыла, что хозяин резины понимал, какие ему диски нужны, какое давление качать..... а вот на направленность рисунка мог и не обратить внимания при монтаже, доверившись "мастерам"....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#23

Сообщение Але)(андро » 02 дек 2013, 21:56

В Вашем вопросе был посыл? :sh:
Простите меня великодушно - не разглядел со слепу.
Дык в моем вопросе тоже посыл есть и попробуйте его не заметить - буду возмущен!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#24

Сообщение Alex S » 02 дек 2013, 21:59

Але)(андро
Новые , старые , вылет , ширина , на управляемость не влияют если собирал пряморукий шинщик :)

Аватара пользователя
Виктор1972
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
Пробег: 99000
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 68 раз

#25

Сообщение Виктор1972 » 02 дек 2013, 22:10

ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!


Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#26

Сообщение Але)(андро » 02 дек 2013, 23:00

Alex S писал(а):Але)(андро
Новые , старые , вылет , ширина , на управляемость не влияют если собирал пряморукий шинщик :)

....без коментариев......а Эйнштейн круглый дурак...
а вообще чтобы не тратить томаты зря давайте дождемся отклика ТС!

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#27

Сообщение pashav » 17 дек 2013, 12:19

Особенности новой зимней резины,но не всей конечно!сам проходил все это,и не один раз.Последняя была гудиер ультрагрип,всю первую зиму ловил дорогу,постоянно авто рыскал,на коллее выбрасывало с полосы.думал уже что ,что то с подвеской.К весне стало чуть лучше,ну а второй сезон все в норме,но конечно не такая устойчивая,как летняя.

Игорь31
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 13:30
Город: Ярославль
Авто: ASX 1,6 2WD Invite
Пробег: 71000
Прошлый авто: Peugeot 408

#28

Сообщение Игорь31 » 17 дек 2013, 16:06

vsk2002 писал(а):У меня такая резина. Чудес не бывает. В теме все сказали правильно (в отсутствие топик-стартера). Проверить рисунок протектора, проверить давление (ставьте 2,2 - проверено, не кидает никуда). Кстати, на первом ТО-1 после первой зимы корректировали развал на задней оси, с передком было все нормально. Делали ли, как полагается при смене резины балансировку? Вопросы не праздные, без причины ничего не бывает и мелочей не бывает тоже.



У меня такая же. Все нормально, идет по снежной каше как танк, естественно сразу не затормозишь и не остановишься. Но на асфальте, твердом снеге держит хорошо. Думаю, что автору плохо затянули колеса, а если так - меняй диски, им пришел кердык.(шпилькам тоже)

Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение MAD MAX » 17 дек 2013, 17:23

Уважаемые, можно приводить много примеров, брать учебник по физике, приводить статьи из умных статей, но все же. Пресловутая теория вероятности, меня, как инженера, учили - если не горит лампочка, сначала проверь, включена ли вилка в розетку. Пусть сначала проверит давление, балансировку, и если все ОК, то можно и вылет и т.д., но не наоборот. Думаю так :oops:
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн

еленА Ч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:21
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: ASX AT ЧЕРНЫЙ
Пробег: 14500
Прошлый авто: Hyundai SANTA FE

#30

Сообщение еленА Ч » 17 дек 2013, 19:46

У меня так было. Машина новая..и резина тоже...Через месяц все прошло само собой



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей