Страница 3 из 4

Добавлено: 17 дек 2013, 20:22
Анатолий А
еленА Ч писал(а):У меня так было. Машина новая..и резина тоже...Через месяц все прошло само собой

резина притерлась и подвеска приработалась :D

Добавлено: 18 дек 2013, 10:41
smedvegonok
Виктор1972 писал(а):Ещё новую резину нужно обкатать,как новый движок(500 км не гонять,резко не тормозить по-возможности )

Это делается для того, чтобы покрышку не провернуло относительно диска, на боковой увод это не должно влиять.
Похожая ситуация была на рабочей машине CADDY, когда я загрузил в неё 600 кг. груза, шины были как блины расплющены и по дороге машина плавала.

Добавлено: 21 дек 2013, 10:50
Вадим_asx
ну что ж, как тут многие пишут, что резине нужно прикататься, то это с каждым днем все больше походит на правду. Я конечно замерил давление во всех шинах, везде по 2,1. На всякий случай снял/поставил все четыре колеса сам. (вдруг на шиномонтажке криво затянули гайки). До балансировки пока не добрался. Ехать вроде стала машинка поуверенней. Покатаюсь еще пару сотен км, может и вовсе вернется управляемость на круги своя...

Добавлено: 21 дек 2013, 19:16
Степаныч 86
Бывает просто тупо поменять колёса местами. Иногда помогает даже после шиномонтажа и балансировки.

Добавлено: 21 дек 2013, 19:21
Тюрк
Вадим_asx писал(а):Я конечно замерил давление во всех шинах, везде по 2,1.

Попробуй давление поднять до 2,3 и прокатиться. Вдруг...

ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ПРЯМЫХ

Добавлено: 10 дек 2015, 20:25
Sasho
ПРОБЛЕМА.
НА ПРЯМОЙ ПОСТОЯННО НУЖНО ПОДРУЛИВАТЬ.В ПОВОРОТАХ ВСЕ ОТЛИЧНО.ПОДОЗРЕВАЮ.ИЛИ ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНЫЙ УГОЛ СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ............ИЛИ НЕИСПРАВИМАЯ ОШИБКА КОНСТРУКТОРОВ ..........РАДИ ХОРОШЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ.

ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ПРЯМЫХ

Добавлено: 10 дек 2015, 20:48
Alex712
Знакомая проблема, только на Suzuki sx4new жены. На своем Фыче такого нет.
На suzuki несколько раз меняли прошивку, стало лучше но на скорости по прямой все равно доставляет неудобства. Посмотрите форум новых sx4, там есть дельные советы. А если гарантия то путь к ОД.

ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ПРЯМЫХ

Добавлено: 10 дек 2015, 21:14
fregat19531
Sasho писал(а):Источник цитаты НА ПРЯМОЙ ПОСТОЯННО НУЖНО ПОДРУЛИВАТЬ

Не заметил такой проблемы.Даже на 160 бежит как по струнке(тьфу,тьфу,тьфу!).Возможно Вам стоит проверить(и делать это почаще)давление в колёсах?!Иногда возможна небольшая разница в левом и правом колесе.Этого бывает достаточно для возникновения данной проблемы.Ну и,конечно,сход-развал играет свою роль.Попросите на ТО проверить.

ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ПРЯМЫХ

Добавлено: 10 дек 2015, 21:54
Sasho
при скорости до 50 ....60 усилие на руле растет , но хочется туже .....далее появляется рысканье ....когда нет ветра ....едет ровнее.

Потеря управляемости

Добавлено: 08 июн 2018, 11:53
ЭЛФОРД
у меня похожая ситуация , поставил летнюю новую резину новые литые диски 17 радиуса , неоригинал , но все параметры заводские , машина стала как г,, но в проруби , два раза съездил в шинку на балансировку , менял местами колеса , резина тойо проксес сф 2 , до этого был 16 радиус и стояла заводская ойкогама и такого не было пробег у машины 60000 км , я до сих пор не могу поверить в то что резина полное г,,,но , или что ? развал делал месяц назад уже на новой резине , пробовал увеличить давление в колесах , разница небольшая , по ровной дороге вроде едет более менее , если дорога с колейностью , руль надо обоими руками держать , и реально машину кидает , но и по ровной дороге управляемость стало хуже , а я перешел на 17 что бы лучше управлялась , типа профиль ниже , а получил незнамо что

Потеря управляемости

Добавлено: 08 июн 2018, 12:35
RomaPol
ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты резина тойо проксес сф 2

Я на Шевролет такую ставил
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... tcount=597
Отлично всё было.
Сейчас на Мицу тойо проксес сф 1 стоит, тоже всё отлично

Потеря управляемости

Добавлено: 10 окт 2018, 13:35
ЭЛФОРД
RomaPol--Дело еще в размерности в 15 радиусе резина может разительно отличаться о т 17 радиуса

Потеря управляемости

Добавлено: 12 окт 2018, 10:06
pashav
ЭЛФОРД уде 5 лет езжу на Фычеке, сейчас попривык, устойчивостью на трассе наши машины не блещут, точно, острого руля нет, это точно! После седанов вначале ох---ал, конда нет ветра, колейности и волн все прилично, но стоит чему-нибудь появиться из этих факторов и пипец! Ещё в первый год владения Асиком поехали на Юга на 4 машинах, так вот на 120км по рации ч другими авто общалась уже жена, я сидел вцепившись двумя руками в руль! От резины тоже многое зависит, сейчас выкатал Нексен, поставил другую , значительнее лучше стало поведение авто на трассе, даже когда переобувался на зиму, на зимнем шипованном Данлопе чувствовал себя намного увереннее проходя и волнистые повороты, и колею! Ну а айродинамика у Фычей не на высоте, уверен!

Потеря управляемости

Добавлено: 12 окт 2018, 16:14
Сергей 0123
а где (на какой),вы видели аэродинамику на высоте ?.Городские кроссоверы- многоэтажки.

Потеря управляемости

Добавлено: 12 окт 2018, 17:32
KOPERNIK
ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты Дело еще в размерности в 15 радиусе резина

От Белаза резина :D Наверное, диаметр 15 все-таки. Это посадочный диаметр шины, равно диаметр диска для которого предназначена данная шина, указывается диаметр в дюймах.
pashav писал(а):Источник цитаты на 120км по рации ч другими авто общалась уже жена, я сидел вцепившись двумя руками в руль

Паша, что-то ты прям какие-то страшные вещи рассказываешь. :cool2: Я на дальняки нормально езжу, никаких проблем с устойчивостью машины не испытывал. Считаю, что машина вполне хорошо держит дорогу. Скорость 110-120 обычное дело на трассе. На ASX разгонялся до 170. Шины как и у тебя Nexen, 4 лета откатал. И кстати, Nexen довольно стоек к аквапланированию - в жуткие ливни попадал и на трассах, и в Мск на МКАДе, а там колейность и озера образуются - 80-90 можно спокойно идти и не волноваться что поплывешь. Тоже самое могу сказать и про руль - по мне реакция на руль у машины отличная. Вообщем, я никакого дискомфорта не ощущаю. Словом, за 4 сезона сам понимаешь, Нексен в разных условиях смог побывать и ничего плохого о резине я сказать не могу. Ну, это мое личное субъективное мнение.