Потеря управляемости

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#31

Сообщение Анатолий А » 17 дек 2013, 20:22

еленА Ч писал(а):У меня так было. Машина новая..и резина тоже...Через месяц все прошло само собой

резина притерлась и подвеска приработалась :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

smedvegonok
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 13:06
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX MT WHITE
Пробег: 15000
Прошлый авто: Nissan Bluebird

#32

Сообщение smedvegonok » 18 дек 2013, 10:41

Виктор1972 писал(а):Ещё новую резину нужно обкатать,как новый движок(500 км не гонять,резко не тормозить по-возможности )

Это делается для того, чтобы покрышку не провернуло относительно диска, на боковой увод это не должно влиять.
Похожая ситуация была на рабочей машине CADDY, когда я загрузил в неё 600 кг. груза, шины были как блины расплющены и по дороге машина плавала.

Вадим_asx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:31
Город: Выборг
Авто: ASX японец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#33

Сообщение Вадим_asx » 21 дек 2013, 10:50

ну что ж, как тут многие пишут, что резине нужно прикататься, то это с каждым днем все больше походит на правду. Я конечно замерил давление во всех шинах, везде по 2,1. На всякий случай снял/поставил все четыре колеса сам. (вдруг на шиномонтажке криво затянули гайки). До балансировки пока не добрался. Ехать вроде стала машинка поуверенней. Покатаюсь еще пару сотен км, может и вовсе вернется управляемость на круги своя...

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

#34

Сообщение Степаныч 86 » 21 дек 2013, 19:16

Бывает просто тупо поменять колёса местами. Иногда помогает даже после шиномонтажа и балансировки.

Аватара пользователя
Тюрк
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 14:51
Город: Регион 02
Авто: ФЫЧ S013, пиндостан МТ
Пробег: 180000
Прошлый авто: Калинваген, Шаха, Запор сорковка.....
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 118 раз

#35

Сообщение Тюрк » 21 дек 2013, 19:21

Вадим_asx писал(а):Я конечно замерил давление во всех шинах, везде по 2,1.

Попробуй давление поднять до 2,3 и прокатиться. Вдруг...
Охота, когда охота... Рыбалка, когда неохота...

Sasho
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 14:37
Город: г.Витебск
Авто: asx 1.6 MT 2014
Пробег: 30000
Благодарил (а): 4 раза

ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ПРЯМЫХ

#36

Сообщение Sasho » 10 дек 2015, 20:25

ПРОБЛЕМА.
НА ПРЯМОЙ ПОСТОЯННО НУЖНО ПОДРУЛИВАТЬ.В ПОВОРОТАХ ВСЕ ОТЛИЧНО.ПОДОЗРЕВАЮ.ИЛИ ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНЫЙ УГОЛ СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ............ИЛИ НЕИСПРАВИМАЯ ОШИБКА КОНСТРУКТОРОВ ..........РАДИ ХОРОШЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ.

Alex712
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:05
Город: Набережные Челны
Авто: ASX S09 1,8CVT белый перламутр
Пробег: 74000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ПРЯМЫХ

#37

Сообщение Alex712 » 10 дек 2015, 20:48

Знакомая проблема, только на Suzuki sx4new жены. На своем Фыче такого нет.
На suzuki несколько раз меняли прошивку, стало лучше но на скорости по прямой все равно доставляет неудобства. Посмотрите форум новых sx4, там есть дельные советы. А если гарантия то путь к ОД.

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ПРЯМЫХ

#38

Сообщение fregat19531 » 10 дек 2015, 21:14

Sasho писал(а):Источник цитаты НА ПРЯМОЙ ПОСТОЯННО НУЖНО ПОДРУЛИВАТЬ

Не заметил такой проблемы.Даже на 160 бежит как по струнке(тьфу,тьфу,тьфу!).Возможно Вам стоит проверить(и делать это почаще)давление в колёсах?!Иногда возможна небольшая разница в левом и правом колесе.Этого бывает достаточно для возникновения данной проблемы.Ну и,конечно,сход-развал играет свою роль.Попросите на ТО проверить.
Николай

Sasho
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 14:37
Город: г.Витебск
Авто: asx 1.6 MT 2014
Пробег: 30000
Благодарил (а): 4 раза

ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ПРЯМЫХ

#39

Сообщение Sasho » 10 дек 2015, 21:54

при скорости до 50 ....60 усилие на руле растет , но хочется туже .....далее появляется рысканье ....когда нет ветра ....едет ровнее.

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

Потеря управляемости

#40

Сообщение ЭЛФОРД » 08 июн 2018, 11:53

у меня похожая ситуация , поставил летнюю новую резину новые литые диски 17 радиуса , неоригинал , но все параметры заводские , машина стала как г,, но в проруби , два раза съездил в шинку на балансировку , менял местами колеса , резина тойо проксес сф 2 , до этого был 16 радиус и стояла заводская ойкогама и такого не было пробег у машины 60000 км , я до сих пор не могу поверить в то что резина полное г,,,но , или что ? развал делал месяц назад уже на новой резине , пробовал увеличить давление в колесах , разница небольшая , по ровной дороге вроде едет более менее , если дорога с колейностью , руль надо обоими руками держать , и реально машину кидает , но и по ровной дороге управляемость стало хуже , а я перешел на 17 что бы лучше управлялась , типа профиль ниже , а получил незнамо что


Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Потеря управляемости

#41

Сообщение RomaPol » 08 июн 2018, 12:35

ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты резина тойо проксес сф 2

Я на Шевролет такую ставил
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... tcount=597
Отлично всё было.
Сейчас на Мицу тойо проксес сф 1 стоит, тоже всё отлично
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

Потеря управляемости

#42

Сообщение ЭЛФОРД » 10 окт 2018, 13:35

RomaPol--Дело еще в размерности в 15 радиусе резина может разительно отличаться о т 17 радиуса

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Потеря управляемости

#43

Сообщение pashav » 12 окт 2018, 10:06

ЭЛФОРД уде 5 лет езжу на Фычеке, сейчас попривык, устойчивостью на трассе наши машины не блещут, точно, острого руля нет, это точно! После седанов вначале ох---ал, конда нет ветра, колейности и волн все прилично, но стоит чему-нибудь появиться из этих факторов и пипец! Ещё в первый год владения Асиком поехали на Юга на 4 машинах, так вот на 120км по рации ч другими авто общалась уже жена, я сидел вцепившись двумя руками в руль! От резины тоже многое зависит, сейчас выкатал Нексен, поставил другую , значительнее лучше стало поведение авто на трассе, даже когда переобувался на зиму, на зимнем шипованном Данлопе чувствовал себя намного увереннее проходя и волнистые повороты, и колею! Ну а айродинамика у Фычей не на высоте, уверен!

Сергей 0123
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
Город: Южная Пальмира.
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 66900
Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 173 раза

Потеря управляемости

#44

Сообщение Сергей 0123 » 12 окт 2018, 16:14

а где (на какой),вы видели аэродинамику на высоте ?.Городские кроссоверы- многоэтажки.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Потеря управляемости

#45

Сообщение KOPERNIK » 12 окт 2018, 17:32

ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты Дело еще в размерности в 15 радиусе резина

От Белаза резина :D Наверное, диаметр 15 все-таки. Это посадочный диаметр шины, равно диаметр диска для которого предназначена данная шина, указывается диаметр в дюймах.
pashav писал(а):Источник цитаты на 120км по рации ч другими авто общалась уже жена, я сидел вцепившись двумя руками в руль

Паша, что-то ты прям какие-то страшные вещи рассказываешь. :cool2: Я на дальняки нормально езжу, никаких проблем с устойчивостью машины не испытывал. Считаю, что машина вполне хорошо держит дорогу. Скорость 110-120 обычное дело на трассе. На ASX разгонялся до 170. Шины как и у тебя Nexen, 4 лета откатал. И кстати, Nexen довольно стоек к аквапланированию - в жуткие ливни попадал и на трассах, и в Мск на МКАДе, а там колейность и озера образуются - 80-90 можно спокойно идти и не волноваться что поплывешь. Тоже самое могу сказать и про руль - по мне реакция на руль у машины отличная. Вообщем, я никакого дискомфорта не ощущаю. Словом, за 4 сезона сам понимаешь, Нексен в разных условиях смог побывать и ничего плохого о резине я сказать не могу. Ну, это мое личное субъективное мнение.
I'll be back



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей