Страница 4 из 4

Потеря управляемости

Добавлено: 12 окт 2018, 17:52
гордей 1967
При просидании задних пружин на фыче теряется управляимость и аэродинамика, у меня такое было, подложил под пружины резину упровляимость восстановилось думою менять пружины.

Потеря управляемости

Добавлено: 12 окт 2018, 23:06
pashav
KOPERNIK Володь, я так и думал, что ты мне возразишь, мы уже дискутировали с тобой на эту тему! Но действительно, у мення это первый паркетник и сравнивая с предыдущими а/ м, а у меня их было достаточно, когда еду по трассе на больших скоростях, испытываю дискомфорт и напряжение именно на неровных дорогах, особенно с колейностью, хоть убей меня, но машина все равно козлит, а Нексен дерьмо! Моё мнение! Сейчас другая резина, на много лучше! Не злись пожалуйста! :roll: :roll:

Потеря управляемости

Добавлено: 12 окт 2018, 23:12
vodnik60
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Наверное, диаметр 15 все-таки.

:D
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Нексен в разных условиях смог побывать и ничего плохого о резине я сказать не могу

:class:

Потеря управляемости

Добавлено: 13 окт 2018, 00:04
Ахмадеев Равиль
pashav
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Я на дальняки нормально езжу, никаких проблем с устойчивостью машины не испытывал. Считаю, что машина вполне хорошо держит дорогу. Скорость 110-120 обычное дело на трассе. На ASX разгонялся до 170. Шины как и у тебя Nexen, 4 лета откатал. И кстати, Nexen довольно стоек к аквапланированию - в жуткие ливни попадал и на трассах, и в Мск на МКАДе, а там колейность и озера образуются - 80-90 можно спокойно идти и не волноваться что поплывешь. Тоже самое могу сказать и про руль - по мне реакция на руль у машины отличная. Вообщем, я никакого дискомфорта не ощущаю. Словом, за 4 сезона сам понимаешь, Нексен в разных условиях смог побывать и ничего плохого о резине я сказать не могу. Ну, это мое личное субъективное мнение.

Паш, с Володей на 100% согласен.
Понятно что ФЫЧа с прошлой машиной (Форд Мондео III) сравнивать не корректно. На Мондео что 80, что 180 км/ч примерно одинаково - как корабль. Но и на ASX c управляемостью и рулежкой проблем не было. Даже у нас в районах на плохих дорогах без проблем 130-140 км/ч. По М7 навигатор до сих пор помнит макс. скорость 176 км/ч (по спидометру было 180 км/ч).
Сейчас машине уже 5 лет. Родная резина Nexen все таки "высохла", стала дубовой. При резком трогании с места или на поворотах частенько моргает индикатор срабатывания системы курсовой устойчивости. Вот сейчас уже можно сказать что управляемость стала не такой как раньше. На следующее лето скорее всего нужны будут новые шины. А может и новая машина. :D

Потеря управляемости

Добавлено: 13 окт 2018, 17:40
pashav
Ахмадеев Равиль Рав, да мы уже поднимали этот вопрос, но что имею, то имею, не сравнить ни с одним авто, что у меня были! В чем то фыч лучше, но управляемость у меня лично не ахти, ну не сочиняю же, как только пересел на Асика, первая же трасса, и мне стало всё понятно, особенно с ветром! Может конечно на других паркктниках так же, но недавно сидел за рулём Сан-Ёнга, так он держал трассу не хуже седанов! :roll:

Потеря управляемости

Добавлено: 13 окт 2018, 17:50
pashav
Да , и ещё раз повторюсь, сейчас поменял резину, авто стало вести себя совсем по-другому! Опытные ребята- шинники сказали , что Нексен есть хороший и даже показали, но только не тот , на котором поставляют АСХ!

Потеря управляемости

Добавлено: 13 окт 2018, 18:16
Ахмадеев Равиль
pashav
Паша, ты хороший смайлик :roll: прикрепил.
Планирую с коллегой приехать на форум Рар For в Питер, вот и обсудим управляемость ASX за рюмкой чая! :D

Потеря управляемости

Добавлено: 14 окт 2018, 14:06
pashav
Ахмадеев Равиль
Рав! Ок! :roll:

Потеря управляемости

Добавлено: 30 мар 2019, 14:07
Forestrain
Покупал машину новую, у официалов, перед новым годом, так как машина продавалась на летней резине, взял в салоне Йокохаму шипованную зиму. На затяжных поворотах каждый раз бросало в пот, опыт вождения до фыча был 10-ть лет, ездил к официалам всё проверяли, всё правильно сделали собрали, одели, закрутили. Еле доездил до летней резины стоковой, машину не узнать, земля и небо, выше всех похвал. На следующий сезон, взял Бриджстоун айс круизер 7000 шипованную, асфальтовая короткий шип, новая зима держала дорогу лучше чем лето, езжу до сих пор.

Потеря управляемости

Добавлено: 31 мар 2019, 09:58
олегин
гордей 1967 писал(а):При просидании задних пружин на фыче теряется управляимость и аэродинамика, у меня такое было, подложил под пружины резину упровляимость восстановилось думою менять пружины.

Где брал ? Или от чего подбирал?

Потеря управляемости

Добавлено: 16 авг 2019, 12:38
ЭЛФОРД
олегин , я поставил от ваз 08 ,стоят они 200 руб уже года два на них езжу download/file.php?mode=view&id=44328

Потеря управляемости

Добавлено: 16 авг 2019, 14:36
koresh
олегин
Автобаферы они зовуться, вроде так

Потеря управляемости

Добавлено: 16 авг 2019, 15:17
causticnem
koresh писал(а):олегин
Автобаферы они зовуться, вроде так
Совершенно справедливо. У меня с ними (оригинальными, корейскими TTC) большой эксплуатационный опыт совместно с KYB NewSR. Установлены, уж и не помню точно когда (то ли в 2012, то ли в 2013 г.).
Демонстрирую "ретрофото" из 2014 г. "девственных" NewSR в паре с бафферами.
Изображение
Изображение
Изображение

Уверен, что мои KYB до сих пор ещё не потекли в том числе и из-за них.
Кстати, тему уже открывали.