KOPERNIK писал(а):А как сейчас обходитесь? Машина стоИт?
Да, машина стояла, без дворников в такую грязищу не покатаешься.
Созвонился я с Рольф-Химки, где был записан на замену... Обрадовали - январь-февраль... А у меня в Новогодних планах машинка немалую роль играет
Уточнил, что мой ремонт не повлияет на замену.
Вот и пришлось в субботу заняться ремонтом самостоятельно, во дворе.
Ничего особо сложного нет. Снимаем 6 клипс (или как их там называют...) Поводки снимаются ножом и торцевым на 14.
Снял жабо (Стягиваем со стекла вниз и стягиваем с оси вверх).
Снял на телефон, чтобы поставить "как было".
Далее снял поводок с оси мотора (ключ 12, накидной)
Открутил моторчик от трапеции (3 болта на 10).
Так моторчик вытащить не получилось, пришлось открутить правую сторону трапеции (вид спереди) (2 болта 10)
Дальнейшие работы уже дома.
Разобрал командоаппарат этого узла, один винт с 6й звездочкой (размер не запомнил) и, вроде, 6 защелок.
Сам командоаппарат после снятия крышки легко выдвигается (от моторчика). Вот он какой:
Сразу не понравился верхний контакт, прозвон показал, что его просто нет, коррозия съела
Пришлось спаять медную шинку из куска гибкого провода 0,75. Как теперь вижу - не очень аккуратно, паяльник 20 ватный подвернулся - слабоват.
Вот зачищенный от герметика корпус и справа край командоаппарата, перед сборкой:
На ободок крышки нанес серый герметик и собрал.
На всякий случай проверил что там в моторчике. Оказалось, почти нормально, только щетки почти закончились. Но, надеюсь месяца на 2-3 хватит, а уж там, может быть, заменят.
Вышел на улицу, открыл капот, поставил на место мотор, трапецию. Подключил разъем. Включил дворники - крутит, все режимы исполняются.
Выключил, выставил поводок "как было". Вернул на место жабо, Выставил поводки, поставил щетки. Проверил работу, Немного откорректировал угол поводка в центре.
Все!!!
Откатался в воскресенье без проблем, все работает!
Причина всей этой гадости - по 2-м нижним контактам в разъеме влага попадает в командоаппарат, происходит окисление соединения подпружиненного контакта и контакта разъема, вплоть до полного разрушения.
Разработчикам - медаль за планирование времени жизни этого узла. Хотя, судя по отзывной, просто косяк.
Да, стоимость ремонта - 330 рублей (герметик) и свои руки и время (чистого около часа + множество перепроверок и прогулка до автомагазина).