Страница 1 из 4

Уходит антифриз

Добавлено: 09 янв 2014, 11:51
eato
Доброго всем дня!
С момента покупки авто прошло 3 месяца, пробег 5000.
За это время доливал антифриз дважды - в сумме пол-литра. Доливаю до "чуть выше середины", когда уровень подходит к нижней отметке.
Первый раз с таким сталкиваюсь. Подтеков на бачке и на снегу не видел. Может норма для новых авто?
Кто следит за своим, подскажите...

Добавлено: 09 янв 2014, 11:54
Abonent
Слежу, машине 3 года, антифриз на месте.

Добавлено: 09 янв 2014, 11:56
Alex S
Вообще туда не смотрю , на ТО-15000 открыл капот , смотрю , на минимуме , сказал , долили :D

Добавлено: 09 янв 2014, 11:58
eato
Сам первый раз столкнулся - не нравится мне это...
Но куда деваться может тогда?

Добавлено: 09 янв 2014, 11:59
Анатолий А
на холодную антифриз и должен быть на минимуме , на горячую выше , смысл его доливать

Добавлено: 09 янв 2014, 12:00
eato
Проверяю всегда на горячую
Вопрос к опытным: может ли он угорать, в каких случаях и какие симптомы?

Добавлено: 09 янв 2014, 12:22
MupoTBopeu
если только в стенки блока впитываться :D

Добавлено: 09 янв 2014, 12:33
manofworthy
У меня то же на нижней отметке, на каждом ТО доливают.

Добавлено: 09 янв 2014, 12:43
Mitrich51
eato
1. Смотрите тщательнее сам бачок, снизу на наличие трещин, подтеков
2. Осмотрите радиатор охлаждения, соединение патрубков и хомутов.
3. Еще одной причиной ухода антифриза является выход из строя радиатора отопления. Признаками протекания в радиаторе печки являются: намокание коврика переднего пассажирского сидения или конденсат в районе диагностического разъема. Если вы обнаружили под передним пассажирским ковриком лужу из маслянистого состава, это и есть антифриз. Чтобы добраться до места повреждения придется разбирать переднюю часть салона.
4.Ну и самым неприятным сюрпизом может быть попадание антифриза в масло. При заведенном двигателе в выхлопных газах может ощущаться сладковатый запах антифриза и в выхлопе из трубы — интенсивно белый дым. Проверьте уровень и внешний вид масла. Если антифриз попал в двигатель, на масляном щупе будет характерный налет.
Далее нужно проверить свечи. Если свечи белые, значит антифриз попадает в двигатель.

Добавлено: 09 янв 2014, 12:45
Dima72
eato
вроде про это писалось на сайте,
там есть слабое место - скоба прижимная,
она сразу под расширительным бачком на чёрном шланге,
(вот там и сцыт).
Замените эту скобу на хомут под отвёртку,
+ герметик.

Добавлено: 09 янв 2014, 12:55
Mitrich51

Добавлено: 09 янв 2014, 13:01
eato
Mitrich51 и Dima72, благодарю :thum:
теперь есть куда копать

Добавлено: 09 янв 2014, 17:06
Miha26
Необязательно, что там есть течь. Очень хорошо перекидывает через заливную крышку, которая как стакан на карандаше болтается. Доходит до уровня чуть выше минимума и останавливается.
У себя на днях пойду бороться (сначала антифриз куплю) - в планах крышку через уплотнитель поставить, а в отверстие что с боку под крышкой живёт воткнуть типа кембрика подходящего по диаметру, внутри трубы догнать его до середины.
УДАЧИ!

Добавлено: 09 янв 2014, 17:14
Dima72
Miha26
неоднократно видел следы уточек антифриза у себя,
как показано на фото
viewtopic.php?t=5520

Добавлено: 09 янв 2014, 21:02
Miha26
Dima72
Тады Ой! У всех, впрочем как обычно, всё по разному. Поэтому всё проверять нужно. И к каждому авто свой подход. У моей Аськи там всё ОК.
УДАЧИ!