Страница 1 из 4

заглох двигатель в движении

Добавлено: 18 апр 2014, 22:34
SERG007
Доброго времени! Нужна помощь. Все началось с того, что очень редко при движении независимо от оборотов двигателя, наблюдал толчок как будто вариатор переключался на более низкую передачу. Уже думал ждать привета от вариатора. В течение месяца пытался найти закономерность появления толчков, но они были настолько единичны, что этого не удалось.
Вчера при интенсивном разгоне почувствовал толчок, краем глаза замечаю, что на щитке приборов мигнула лампочка chek и заплавали обороты. Останавливаюсь, двигатель работает ровно, лампочка Chek не горит - вроде все в порядке. Поехал дальше, через километров 10 двигатель глохнет. Пытаюсь завести - стартер крутит, двигатель не заводится. Минут через десять двигатель завелся без всяких проблем. Ошибка не вылезла.
Связавшись с ОД, озвучил проблему и записался на диагностику на 21.04.2014.
Прошу помочь соображениями, либо кто- то встречался с такой проблемой. Потому что ошибка не горит, диагностика двигла выдаст максимум пропуск зажигания, и ОД скажет, что все ОК.
Перспектива заглохнуть между городами или при обгоне очень не прельщает.

Добавлено: 18 апр 2014, 22:53
29RUS
SERG007
Может для начала дождемся результатов диагностики? А то гадания на кофейной гуще. Кстати, можете написать письменную претензию, в которой указать все произошедшее. Отметив все, что написали здесь, а именно влияние на безопасность.

Добавлено: 18 апр 2014, 23:19
SERG007
Согласен, лечить больного по телефону сложно, но хотелось бы иметь некоторое представление о возможных причинах для более уверенного общения с ОД на случай ответа: «Не морочьте нам голову, у вас все в порядке».
Есть подозрение на работу топливной системы, а компьютерной диагностикой её не проверишь, на каких работах настоять для поиска проблемы?

Добавлено: 18 апр 2014, 23:25
29RUS
SERG007
Причин может быть очень много. Да и сканером можно много чего проверить.
Кстати, у Вас установлена сигнализация, какие то блокировки?

Добавлено: 18 апр 2014, 23:29
SERG007
Нет все штатное

Добавлено: 21 апр 2014, 10:20
igo_ruha
вообще сторонней сигналки не установлено? Как вариант - бензонасос помирает, хотя рановато как-то.

Добавлено: 21 апр 2014, 10:42
Devsel
SERG007 писал(а):Минут через десять двигатель завелся без всяких проблем

Вы не замечали, когда именно происходят эти толчки? После езды по трассе, или после езды по городу, пробкам и т.п.?

Добавлено: 21 апр 2014, 10:54
ser1970
SERG007
Где и чем заправляететсь?
Когда и где это было в последний раз.
Есть предположение, что в баке у Вас гремучая смесь. Образуется она за одну заправку. Диагностируется вскрытием. Лечится чисткой.

Проходил тоже самое. На холостых все замечательно. В движении иногда начинала дергаться. И однажды совсем заглохла. Чуть постояла, и завелась. Вода вся испарилась. Двигатель ведь горячий.

Данная болезнь не зависит от модели автомобиля. Симптомы у всех одинаковые. Лечится тоже одинаково.

Тем более.... сейчас весна. Хоть снега и не много было, но все-таки... Да и цена на бензин растет.

Добавлено: 21 апр 2014, 11:11
SERG007
заправка всегда лукойл 95 или 95 экто. На этой заправке кормил ауди пробег 150 тыс. км. все было ОК. Толчки происходят в разных режимах, как при наборе скорости, так и при движение с постоянной скоростью.

Добавлено: 21 апр 2014, 11:14
Devsel
SERG007 писал(а): как при наборе скорости, так и при движение с постоянной скоростью.

имеется ввиду, толчки могут быть сразу после "стоянки" или после езды по городу/трассе/пробок ит.п..

Добавлено: 21 апр 2014, 11:15
Devsel
ser1970 писал(а):Вода вся испарилась.

куда это интересно знать она испарилась...?

ser1970 писал(а):Хоть снега и не много было, но все-таки...

А снег-то тут причем? Чет я не понял...

ser1970 писал(а):В движении иногда начинала дергаться

Тут толчки от вариатора... Я бы в его сторону смотрел! Может с ним чего не так!? Может перегревается? Неее?

Добавлено: 21 апр 2014, 11:40
ser1970
Devsel писал(а):куда это интересно знать она испарилась...?

И когда же вы физику повторите?

Devsel писал(а):А снег-то тут причем? Чет я не понял...

Понаблюдательнее надо быть)))) И обращать внимание на то, как установлены емкости для бензина. Снаружи, или зарыты в землю. Как правило, 85% АЗС имеют подземные емкости. При переходе АЗС от владельца к владельцу, меняется внешний облик. Так было и с многими АЗС РОСНЕФТЬ.
А во время таяния снега, водичка попадает в емкости. И иногда в баки автомобилей.

Devsel писал(а):Тут толчки от вариатора... Я бы в его сторону смотрел! Может с ним чего не так!? Может перегревается? Неее?

Читать надо внимательнее))))

SERG007 писал(а):Вчера при интенсивном разгоне почувствовал толчок, краем глаза замечаю, что на щитке приборов мигнула лампочка chek и заплавали обороты. Останавливаюсь, двигатель работает ровно, лампочка Chek не горит - вроде все в порядке. Поехал дальше, через километров 10 двигатель глохнет. Пытаюсь завести - стартер крутит, двигатель не заводится. Минут через десять двигатель завелся без всяких проблем. Ошибка не вылезла.
Связавшись с ОД, озвучил проблему и записался на диагностику на 21.04.2014.
Прошу помочь соображениями, либо кто- то встречался с такой проблемой.

Вот симптомы... И где тут вариатор?

Добавлено: 21 апр 2014, 12:00
Devsel
ser1970 писал(а):И когда же вы физику повторите?

Испарилась куда? Ответьте! Раз такой умный!


ser1970 писал(а):И иногда в баки автомобилей.

Было у меня подобное, но глохнуть авто из-за этого не могло! Иначе бы не завелась бы потом так легко... Провалы в тяге - это максимум, что я помню...

Копать надо в сторону датчиков и электроники, я думаю... Если вам так хочется, можете посмотреть фильтр топливной системы. Где он у вас? в насосе? Или отдельно стоит?

Да, Кстати! Как заглохла? С предсмертными толчками или взяла и заглохла, как-будто сам заглушил?

Добавлено: 21 апр 2014, 12:48
ser1970
Devsel писал(а):Испарилась куда? Ответьте! Раз такой умный!

Да вроде как все понятно. Топливо, вообще-то, доставляется в камеры сгорания. И, насколько мы знаем, там происходит взрыв топливной смеси... В камерах сгорания. Ну и соответственно, температура. А теперь, рассмотрим, что заправились мы дерьмовым бензином. При работе двигателя, в цилиндры, ВДРУГ, стала поступать гремучая смесь, или просто вода. Двигатель горячий. Их водяной пыли резко получается пар, воспламенения нет. Но есть исполнения закона инерции. И вроде как выпускные клапаны открылись, и пар весь улетел. Далее второй впрыск, но уже топливо. И тут происходит нормальное воспламенение. То было движение по инерции, или за счет соседних поршней. А теперь воспламенение, удар по поршню. И нормально е движение. Задницей мы это ощущаем как толчки.

Доступно?

Devsel писал(а):Было у меня подобное, но глохнуть авто из-за этого не могло! Иначе бы не завелась бы потом так легко... Провалы в тяге - это максимум, что я помню...

Копать надо в сторону датчиков и электроники, я думаю... Если вам так хочется, можете посмотреть фильтр топливной системы. Где он у вас? в насосе? Или отдельно стоит?

Да, Кстати! Как заглохла? С предсмертными толчками или взяла и заглохла, как-будто сам заглушил?

Обратитесь к первоисточнику.
В движении топливо имееь свойство бултыхаться в баке. И при этом образуется бензино-водяная ( во сказанул)))) смесь. Ну не горит она. А когда машина останавливается, то вода вся быстренько собирается в одну большую каплю. На ртуть очень похоже со стороны.

Добавлено: 21 апр 2014, 13:03
Devsel
ser1970 писал(а):Доступно?

Доступно, это я и так знаю!
Только речь то не об этом!

ser1970 писал(а):И однажды совсем заглохла. Чуть постояла, и завелась.

Вот об этом! комментарии будут? тут вода причем?
Если бы была вода, то все было бы как вы описали - рывки, толчки, пыхтения и т.п. Но вы бы не глохли... Если у вас в баке не вода одна, конечно...

ser1970 писал(а):бензино-водяная

вода и бензин не смешиваются

ser1970 писал(а):то вода вся быстренько собирается в одну большую каплю

Да ну?

Что легче: Вода или бензин? Кажется бензин, не так ли?
Значит, если вода с бензином смешаться не могут, и бензин легче, то вся вода скапливается внизу бака. Так?

Можно добавить спирт в бак, чтобы такую воду убрать из бака. Вода смешивается с спиртом и потом уже может смешаться с бензином и спокойно прогорать в двигателе.

Только расскажу одну новость! Такого рода "присадок" есть в любом современном топливе! Для того, чтобы не было проблем с водой. (конденсат и т.п. накапливались бы постоянно), тогда бы все дергались, чихали, пыхтели и т.п. очень часто\!!! Но этого же мы не видим постоянно, правильно?

P.S. где ТС? У него сегодня диагностика, интересно же... Чем там дело кончилось!