Страница 2 из 4

Добавлено: 21 апр 2014, 13:35
ser1970
Devsel
Да ну....))) Эмульсия))) И еще какая)))
Devsel писал(а):Вот об этом! комментарии будут? тут вода причем?
Если бы была вода, то все было бы как вы описали - рывки, толчки, пыхтения и т.п. Но вы бы не глохли... Если у вас в баке не вода одна, конечно...

Я, вроде как, подробно все описал.

Devsel писал(а):Что легче: Вода или бензин? Кажется бензин, не так ли?
Значит, если вода с бензином смешаться не могут, и бензин легче, то вся вода скапливается внизу бака. Так?

Вы наивный человек. Налейте в бутылку бензина и воды. Слегка потрясите. Сымитируйте движение воды и бензина в баке. Посмотрите что получается.

Devsel писал(а):Можно добавить спирт в бак, чтобы такую воду убрать из бака. Вода смешивается с спиртом и потом уже может смешаться с бензином и спокойно прогорать в двигателе.

Лучше внимательнее читать форум. И не заниматься переливанием из пустого в порожнее.

Добавлено: 21 апр 2014, 13:45
29RUS
ser1970
Devsel
Очередную тему в флудильню превратили! Может Вам лучше в ЛС пообщаться?

Добавлено: 21 апр 2014, 13:49
ser1970
29RUS
Я "ЗА" :)

Добавлено: 21 апр 2014, 13:52
Devsel
ждем ТС!

Добавлено: 22 апр 2014, 12:48
SERG007
Вчера машине сделали полную диагностику электронных систем, в итоге подтвердились мои худшие опасения. Сканер выдал только ошибку Р0513 - ошибка имобелайзера не активная. После моих возмущений по поводу остановки двигателя был снят лог с графиками коррекции по воздуху и топливу. Вердикт: все системы в норме.
В этот день сделал ТО 2.
Счастливый поехал домой (до дома 25 км.) все работало как надо.
Сегодня хотел доехать до работы, но у машины были другие планы! При движении по трассе в спокойном режиме 80 км/ч двигатель заглох. Все повторилось как в первый раз, только при повторном запуске через 10 мин. приборка выдала ошибку системы АВS (вчера менял тормозную жидкость) и горит Chek.
Завтра с нетерпением жду встречи с ОД
:o

Добавлено: 22 апр 2014, 13:29
ser1970
SERG007
Сколько бензина в баке?
Как машина ведет себя при разных уровнях топлива в баке?

Случай из практики. КИА АВЕЛЛА. При полном баке все было замечательно. машинка просто летела. Но как только уровень топлива в баке доходил до объема 10 литров, она начинала "чихать и кашлять". Тщательный диагноз показал наличие воды в баке. При этом сам бак был исключительной чистоты. Таким образом - бензонасос устанавливается в подобие стакана в баке. Стакан имеет несколько отверстий, для перетекания бензина. Сам стакан сделан для того, чтобы поддерживать требуемый уровень для бензонасоса и исключить захват воздуха при кренах. При достижении уровня в 10 литров, в стакан попадала вода, и........ Убрали воду, и все исчезло. Машинка просто полетела. А уж для этой модели КИА 105-сильный маздовский двигатель - просто зверь. Он ее просто рвал на части.

Добавлено: 22 апр 2014, 13:33
SERG007
Бак полный. В прошлый раз 3/4. Заметил особенность, при открытии горловины бака нет шипения, как было до этого.

Добавлено: 22 апр 2014, 13:43
SERG007
Заправляюсь в 95% случаев на 1 АЗС на ней заправляются коллеги на бмв Х1, Х3, лексус RX350, мазда 6, форд маверик, лансер X, бмв 3 у все все OK,
да и завод Лукойл дымит в 50км. через речку.
Сейчас горит ошибка думаю диагностика покажет в какую сторону копать.

Добавлено: 22 апр 2014, 13:49
ser1970
SERG007
Шипения не должно быть. В любом баке стоит обратный клапан, который служит для стравливания испарения бензина. Иначе в жару бак просто раздует. Вполне возможно, что есть проблема с клапанами. Бензин выкачивается, а освобожденное пространство заполняется воздухом с опозданием.
Рекомендация к действию. При движении домой. снять крышку заливной горловины.

Кстати, на ВАЗах эта трубка была прямо в заливной горловине. без клапанов.

Добавлено: 22 апр 2014, 13:57
Devsel
ser1970
Не в бензине проблема, успокойтесь вы уже...

ser1970 писал(а):При движении домой. снять крышку заливной горловины.

Ага, и капот еще откройте, с багажником... Самое время...
Вы думаете, если трубка (для стравливания воздуха) забилась, то машина так будет сразу глохнуть? Допустим! А что тогда происходит после 10 минут простоя в баке? Трубка начинает "дышать"?

Добавлено: 22 апр 2014, 14:03
ser1970
Devsel
Ваши рекомендации!!! В студию............
А то ведь по клавишам бить, это не мешки ворочать.
Человек помощи просит...

Добавлено: 22 апр 2014, 14:06
SERG007
Спасибо за совет!
На ВАЗе 2112 шипело, продал шипит до сих пор и на ФЫЧе шипела с первой заправки. На Ауди клапан стоял в крышке, при западании клапана бензобак сжимало вакуумом. Если память не изменяет технология проверки была очень проста достаточно было всосать воздух через клапан и он открывался, в обратном направлении он закрывался. Если кто подскажет про такую проверку на ФЫЧе буду очень благодарен.
НО перед тем, как заглохнуть за 20 минут залил полный бак. давление естественно выровнялось а величина образовавшегося вакуума думаю была минимальной.

Добавлено: 22 апр 2014, 14:08
ser1970
Devsel писал(а):Допустим! А что тогда происходит после 10 минут простоя в баке? Трубка начинает "дышать"?

Каково давление топлива в бензопроводе? Наверное там вакуум, и давление 3 АТМ. Не так ли? Бензонасос забирает бензин , а воздух не успевает попадать. Когда вы пьете воду из бутылки, туда тоже воздух не успевает попасть и заполнить свободное пространство. 10 минут вполне достаточно, чтобы заполнить пустоты до нормы. И дальше в путь. Сняв крышку ( а может быть открыв капот, багажник, постучав по колесам, дунув в выхлопную трубу, станцевав кадриль с бубном) исключаем клапанную систему. Воздух безпрепятственно поступает в бак.

Еще шипит потому, что клапан не успевает стравливать Ведь он выпускает пар? Или наоборот- всасывает?

Добавлено: 22 апр 2014, 14:10
Devsel
ser1970
SERG007 писал(а):НО перед тем, как заглохнуть за 20 минут залил полный бак

Ок! 20 минут! Я так понимаю вы эти 20 минут ехали по трассе? Так? Ну сколько вы могли скушать бензина за это время? 1-2л не больше! Так? Допустим, трубка эта забилась намертво, и у вас там некоторое обратное давление, так? Я думаю, что даже в этом случае насос еще будет справляться и подавать бензин... Следовательно вы бы не заглохли... Рано или поздно он бы перестал справляться! Но это было бы не раз и все! Он бы начал троить, чихать и т.п. были бы пропуски в зажигании или еще чего-то там... электроника бы отреагировала и показала чекэнжн. Разве не так?

Допустим, то что вы говорите случилось! Допустим он глохнет из-за этого! Но что происходит потом, когда проходят 10 минут и она снова заводиться как ни в чем не бывало!? Ведь ТС бак не трогал!

SERG007 писал(а):Сканер выдал только ошибку Р0513 - ошибка имобелайзера не активная

Если есть желание покопаться самому...

1) проверить сейчас на ошибки, что есть?
2) отсоединить массу, на минут 15-20-25-30. присоединить+завести на ХХ и посмотреть ошибки. Изменились? Подождать на ХХ несколько минут и проверить снова. Покататься 10-30 минут и посмотреть...

Возможно, конечно бензонасос перегревается и выключается... А потом быстро остывает и продолжает работать, но это мне кажется из фантастики...

Добавлено: 22 апр 2014, 14:17
николай12345
во 2 раз перед тем как заглох двигатель, машина дергалась? Мне все таки кажется бензин...... Заправка может и проверенная но бывает всякое. Обороты ровные всегда при езде?