Захрустел левый наружний ШРУС

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Алёша 1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:08
Город: Аксай
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: Ford Focus

Захрустел левый наружний ШРУС

#1

Сообщение Алёша 1984 » 05 май 2014, 10:14

Здравствуйте.
Захрустел левый наружный ШРУС.
ASX 2013 года, объём 1,8, VIN JMBXTGA3WDE709137
Подскажите пожалуйста номерок ШРУСа, какие есть варианты?
Спасибо.

АндрЭнуА
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 15:58
Город: Щелково
Авто: ASX 2.0
Пробег: 1500

#2

Сообщение АндрЭнуА » 05 май 2014, 11:34

чето рановато..... а пыльник целый? если целый- то это гарантийный случай

ИльяASX
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:22
Город: МО
Авто: ASX 1.8 CVT S05 Серый
Пробег: 70000
Прошлый авто: Опель Астра Н

#3

Сообщение ИльяASX » 12 май 2014, 11:38

А по гарантии поменять нельзя?
А можно поподробнее что произошло?

Алёша 1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:08
Город: Аксай
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: Ford Focus

#4

Сообщение Алёша 1984 » 12 май 2014, 13:59

Пыльник порвался попала грязь, по гарантии сказали не там машина ездила, вот и порвался пыльник. т.е. за свой счёт...

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Зонтиков » 12 май 2014, 14:31

Вот тема была , я тоже с пыльником попал. Пыльник который идёт в коробке лучше неставить, уже лопается. 1год и всё . viewtopic.php?t=5201&postdays=0&postorder=asc&start=15

Алёша 1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:08
Город: Аксай
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: Ford Focus

#6

Сообщение Алёша 1984 » 12 май 2014, 14:46

Зонтиков
я тему эту читал, но там нет описания, что ШРУС подходит именно на 1,8 ...Может кто менял, плиз отпишитесь...У тебя какой объём?

ДАНТИСТ
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
Прошлый авто: TOYOTA Corolla
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение ДАНТИСТ » 12 май 2014, 18:52

Меняется привод в сборе ценник тысяч 30!

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение Зонтиков » 12 май 2014, 19:46

1.8 10го года менял левый, об этом и писал,катаю этот привод почти год без проблем.вернее внешнюю гранату.

Алёша 1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:08
Город: Аксай
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: Ford Focus

#9

Сообщение Алёша 1984 » 16 май 2014, 10:44

ДАНТИСТ писал(а):Меняется привод в сборе ценник тысяч 30!

за 30 тыр любой сделает...
Пыльник порвался, поменял пыльник, промыл аэрозольным очистителем карбюратора(цена 200 руб. баллончик) ШРУС забил смазку ШРУС обычную. Стало чуть лучше но хрустит всё равно.
Купил смазку для ШРУС металлоплакирующую (цена 250 руб тюбик).
Смешал эту смазку с мелкими деревянными опилками, опять очистителем карбюратора очистил уже и пыльник и ШПУС, набил ШРУС, одел пыльник, обжал хомутами.
1000 км после этого пробежал. Хруста , который был нет. ШРУС не шумит, не гудит и не хрустит...Итого два очистителя карбюратора и плакирующая смазка.
30 тыр и 650 руб (опилки бесплатно сосед дал-ремонт делает) разница есть?
Последний раз редактировалось Алёша 1984 16 май 2014, 10:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Анатолий А » 16 май 2014, 10:48

Алёша 1984 писал(а):Смешал эту смазку с мелкими деревянными опилками, набил ШРУС, одел пыльник, обжал хомутами.

а шо это за метод ? наверное на продажу так перекупы делают , шоб не хрустели :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!


Алёша 1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:08
Город: Аксай
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: Ford Focus

#11

Сообщение Алёша 1984 » 16 май 2014, 10:50

Анатолий А писал(а):
Алёша 1984 писал(а):Смешал эту смазку с мелкими деревянными опилками, набил ШРУС, одел пыльник, обжал хомутами.

а шо это за метод ? наверное на продажу так перекупы делают , шоб не хрустели :D

Это мне слесарь со стажем сказал, так сделай и будет ездить...Ездит...Смазка ещё эта металлоплакирующая прикольная тянется, как сопли, к металлу прилипает.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение Анатолий А » 16 май 2014, 10:55

Алёша 1984 писал(а):Смазка ещё эта металлоплакирующая прикольная тянется, как сопли, к металлу прилипает

смазка ШРБ 4 ?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Алёша 1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:08
Город: Аксай
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: Ford Focus

#13

Сообщение Алёша 1984 » 16 май 2014, 11:09

Анатолий А писал(а):...смазка ШРБ 4 ?

Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой.
Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С. Область применения смазки ШРБ-4: шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, Лимол.

МС-ШРУС - противозадирная металлоплакирующая пластичная смазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
•Устойчивость к вымыванию водой
Высокая адгезия к металлическим поверхностям
•Надежная защита от грязи и коррозии
•Регенерирует поверхность трения благодаря комплексу Х5
•Увеличивает срок службы ШРУСов
•Эффективная работа в экстремальных условиях
•Рабочая температура от от -40 до 140 0С

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение Анатолий А » 16 май 2014, 11:26

Алёша 1984 писал(а):МС-ШРУС

ну хоть для Шрус , а то я грешным делом подумал , что вы решили над машиной поиздеваться :D . Про МС-ШРУС буду знать , никогда ей не пользовался
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Жека1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 22:41
Авто: Asx 1.6 белый
Пробег: 84000
Прошлый авто: Форд

Захрустел левый наружний ШРУС

#15

Сообщение Жека1980 » 19 окт 2016, 22:49

Ну и как шрус?
Такая же проблема возникла шрусом



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей