Помогите советом. Кондиционер

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Rethymno » 09 авг 2014, 09:53

Вы как хотите, а для себя решил пользоваться кондеем на рециркуляции, только в начале поездки беру воздух с улицы т.к. он там холоднее раскалённого салона, но как только в салоне становится холоднее, чем на улице переключаюсь.
Во-первых он меньше работает и дольше отдыхает вентилятор на минимуме, машина едет быстрее и экономичнее.
Во-вторых, и это самое главное, он не собирает столько воды как если сушить влажный раскалённый воздух с улицы и для улицы, к томуже на улице эти капли с асфальта на жаре снова испарятся :dance: .
В ехал в 30ти градусную жару, ничего не капает, ни чем не пахнет, испаритель сушить перед стоянкой не нужно.
Касаемо обновления воздуха, то в просторном салоне универсала его на час хватает дольше по городу я не езжу, ехали втроём 40 минут по городу никакого дискомфорта, дольше езжу только на трассе, но в наших северных краях кондей не включаю за неактуальностью.
И наконец, рециркуляцию не рекомендуют использовать т.к. запотевают окна, но в случае с кондиционером этот номер не пройдёт, а если быть точнее всё наоборот, скорее окна запотеют при заборе с улицы ;)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#47

Сообщение 29RUS » 09 авг 2014, 11:16

Rethymno
Взрыв мозга :sh: Вы столько внимания уделяете каким то непонятным явлениям. Чего он не сушит? Воздух в салоне от влажности выделяемрй хотя бы Вами, как становится сухим? Просто попытайтесь рассуждать логически. Почему при включении рециркуляции запотеваеют стекла, а с включением кондея перестают запотевать? Что происходит при включении кондея? Влага испаряется увидев горящую лампочку кондея? Все правильно, кондей осушает воздух салона. А при заборе воздуха из вне стекла так быстро не запотевают, а значит влажность какого воздуха выше, внутрисалонного или наружного? И куда делась влага с испарителя, если воздух все же сушится? Необходимость воздухообмена Вы по каким параметрам замеряли и каким прибором? Чтобы сделать выводы на сколько хватит в салоне универсала. :D Специалисты считают, что на рециркуляции лучше не рабртать более 15 минут. И использовать ее рекомендуют именно в начале, для быстрого охлажления салона. У Вас же обычный кондей, Вы можете выключить его в любой момент, когда посчитаете нужным. Зачем Вам рециркуляция? Включайте и выключайте кондей, будет еще большая экономия. :D Ну это конечно все шутки, просто по Вашему профилю не понятно где эти северные края, в которых то раскаленный до 30 воздух, то кондей невключаю за ненадобностью. :D Без заполненного профиля так же не понятно была ли у Вас машина до ФЫЧа и если да, то какая. Думается, что кондея у Вас точно не было. :D

Денис_В.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
Город: Зеленоград-Рязань
Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
Пробег: 44000
Прошлый авто: Lacetty
Поблагодарили: 3 раза

#48

Сообщение Денис_В. » 09 авг 2014, 11:42

Rethymno писал(а):Вы как хотите, а для себя решил пользоваться кондеем на рециркуляции, только в начале поездки беру воздух с улицы т.к. он там холоднее раскалённого салона, но как только в салоне становится холоднее, чем на улице переключаюсь.
Во-первых он меньше работает и дольше отдыхает вентилятор на минимуме, машина едет быстрее и экономичнее.
Во-вторых, и это самое главное, он не собирает столько воды как если сушить влажный раскалённый воздух с улицы и для улицы, к томуже на улице эти капли с асфальта на жаре снова испарятся :dance: .
В ехал в 30ти градусную жару, ничего не капает, ни чем не пахнет, испаритель сушить перед стоянкой не нужно.
Касаемо обновления воздуха, то в просторном салоне универсала его на час хватает дольше по городу я не езжу, ехали втроём 40 минут по городу никакого дискомфорта, дольше езжу только на трассе, но в наших северных краях кондей не включаю за неактуальностью.
И наконец, рециркуляцию не рекомендуют использовать т.к. запотевают окна, но в случае с кондиционером этот номер не пройдёт, а если быть точнее всё наоборот, скорее окна запотеют при заборе с улицы ;)


Ээээ.... :sh:
Чего меньше работает? Кто собирает воду? Куда испаряются капли с асфальта?
Вы экономите электричество в автомобиле?
Я ничего не понял

Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

#49

Сообщение HFit2004 » 09 авг 2014, 12:17

Ээээ.... :sh:
Чего меньше работает? Кто собирает воду? Куда испаряются капли с асфальта?
Вы экономите электричество в автомобиле?
Я ничего не понял[/quote]


зима придёт поймёшь! :D
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Rethymno » 09 авг 2014, 13:24

29RUS
Теперь только влага испаряемая кожей и выдыхаемая собирается на испарителе, а в жару у нас высокая влажность т.к. начинается сильное испарение с поверхности земли поэтому тяжело её переносить уже в +26 душегубка, а в салоне с кондее естественно она ниже.
Ранее при заборе с улицы из трубки текло ручьём, не удивительно что запахи и бактерии разводятся, это в пустыне может быть и не критично это всё, а наш влажный воздух кондею тяжело сушить и охлаждать.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#51

Сообщение 29RUS » 09 авг 2014, 13:51

Rethymno
Какой Ваш, где это? Вам задали данный вопрос уже несколько раз. Не отвечаете, значит и писать не стоит про наш и т.д. На испарителе у Вас все тоже самое, он в любом случае не сухой. Не хочу вдаваться в долгие объяснения, но даже климат включает кондей принудительно при рециркуляции. Да ладно, это Ваш личный выбор. Только абсолютно сухой воздух тоже не полезен, должно все быть в меру. Попытки в жару экономить на кондишине, пусть даже методом постоянной рециркуляции, это экономия на спичках. Лучше уж тогда не ездить совсем, очень экономично. ;) ИМХО

HFit2004
Расход зимой и летом у меня практически одинаковый, так как зимой чуток убавится от кондея, но прибавится на прогревы и снег. Так что не факт. ;)

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#52

Сообщение navigatoralex » 09 авг 2014, 14:02

29RUS писал(а):...Специалисты считают, что на рециркуляции лучше не рабртать более 15 минут. И использовать ее рекомендуют именно в начале, для быстрого охлажления салона.

Коллеги, извините что вклиниваюсь в ваш горячий спор.
Маленький вопросик - почему рециркуляцию только 15 мин?
Я порылся в нете, не нашел объяснений, может конечно плохо и не там искал.
На Галанте и сегодняшнем ФЫЧе практически постоянно использую кондей на рециркуляции когда за бортом +25 и выше.
Какие последствия для авто и организма при таком использовании?
Заранее прошу прощения, если не понимаю элементарных вещей :sh:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#53

Сообщение 29RUS » 09 авг 2014, 14:12

navigatoralex
Именно из за воздухообмена. Нужен человеку свежий воздух :D Конечно же машина не герметична, но рециркуляции вполне достаточно для более быстрого охлажления, дальше кондей спокойно поддерживает температуру. Вот цитата
Отрицательные стороны рециркуляции воздуха

В режиме рециркуляции не происходит никакого воздухообмена. Воздух далеко не свежий. Поэтому такой режим следует включать на ограниченное время, не более, чем на 15 мин. В режиме рециркуляции вследствие выделения влаги воздух из организмами водителя и пассажиров повышается влажность воздуха в салоне. Как только точка росы для воздуха в салоне превысит температуру внутренней поверхности стекол, начнется неизбежное запотевание стекол. По этой причине в положении «дефрост» режим рециркуляции автоматически блокируется.


Мне лично с наружным воздухом дышится легче, чем при длительно рециркуляции.

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Rethymno » 09 авг 2014, 16:27

29RUS писал(а):Какой Ваш, где это?

Шахунья.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#55

Сообщение 29RUS » 09 авг 2014, 17:02

Rethymno
Нижегородская область? :sh: Это северные края? :sh: Тогда я вообще молчу.
С Кирпичем не знакомы?


Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7400
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

#56

Сообщение MupoTBopeu » 09 авг 2014, 17:21

кгхм, а от куда влажность в нижнем новгороде?
был там в 1991-м, жара была 39 градусов - ваще нормально, только газировкой поливались.

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#57

Сообщение Semen77 » 09 авг 2014, 18:38

29RUS писал(а):это экономия на спичках.


А можно ещё на 1.6 на 92 бензине ездить и масло Лук.... заливать, экономия вообще не детская за год получится :) Честно сказать, ездить с рециркулем или без, спор вообще ниочем, а уже пару страниц накрапали по такой, несущественной впринципе теме.

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#58

Сообщение navigatoralex » 09 авг 2014, 21:19

29RUS
Спасибо за цитату. Все понятно.

Аватара пользователя
AnachronoX
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
Город: Сочи
Авто: LC Prado
Пробег: 4000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#59

Сообщение AnachronoX » 10 авг 2014, 01:59

народ, у меня вот такой вопрос на ХХ при включении компрессора кондиционера из под капота раздается дизельный звук, похож на маленький трактор, через 5-7 сек, компрессор выключается и звук пропадает, движок урчит спокойно.

Что может быть? тарахтит двигатель или сам компрессор, или еще что-то. Скоро еду на ТО, нужно знать куда этих бездельников носом тыкать.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#60

Сообщение светланчик » 10 авг 2014, 07:16

AnachronoX писал(а):знать куда этих бездельников носом тыкать.

Лучше не надо, всё у Вас как у всех!! :)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей