Помогите советом. Кондиционер
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Помогите советом. Кондиционер
#256Семен Семеныч
Включаете в режим обдув лобового, в первый раз автоматом включается попутно режим кондишена. Отключаете его нажатием на "снежинку", и, если не трогать больше режим переключения направления обдува, то в дальнейшем, режим кондишена попутно больше не включится. У меня, по крайней мере, так (не климат-контроль).
Включаете в режим обдув лобового, в первый раз автоматом включается попутно режим кондишена. Отключаете его нажатием на "снежинку", и, если не трогать больше режим переключения направления обдува, то в дальнейшем, режим кондишена попутно больше не включится. У меня, по крайней мере, так (не климат-контроль).
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:14
- Город: Саратов
- Авто: Eclipse Cross Instyle 4WD
- Пробег: 10100
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle S11, MMC Lancer IX
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите советом. Кондиционер
#257Вопрос у кого-нить были проблемы с испарителем? А то у меня когда включаешь обдув летит белая пыль, как будто окисляется испаритель.
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Помогите советом. Кондиционер
#258TheShadow писал(а):Источник цитаты А то у меня когда включаешь обдув летит белая пыль, как будто окисляется испаритель.
Вы не одиноки в своих наблюдениях ....
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите советом. Кондиционер
#259Не наблюдаю "снега " в салоне - это повальная проблема?
Или какой то год выпуска отличился?
Или какой то год выпуска отличился?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:14
- Город: Саратов
- Авто: Eclipse Cross Instyle 4WD
- Пробег: 10100
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle S11, MMC Lancer IX
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите советом. Кондиционер
#260Да вот я и хочу узнать, сталкивался ли кто, и действительно ли дело в испарителе
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 23:17
- Город: Беларусь, Гомель
- Авто: ASX 1.6MT Intense (S33) Grey 2014
- Пробег: 60000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Кондиционер...
#263Прямо беда какая-то. Не успел ещё съездить к дилеру по вопросу порванных пыльников передних стоек, как вылезла очередная бяка с кондиционером.
И это всего на пробеге около 38000км.
Обнаружил сегодня странное "запотевание" у одного из патрубков компрессора была надежда, что либо конденсат, либо что-то снаружи капнуло.
Место там не особо просматривается, снизу защиту надо снимать чтобы просмотреть, залез туда фотиком и пофоткал.
Похоже что подтекает зараза, масло/хладагент из системы. Что странное - кондей работает вроде без нареканий. Сейчас часто сыро бывает, поэтому часто включается для удаления влаги из салона.
Ошибок по компу с блока кондиционера нет (значит давление ещё выше порога срабатывания датчика).
Что там может пропускать на компрессоре (по прокладке идёт или есть ещё какие "хитрые" уплотнители)?
Были ли у кого подобные проблемы? Судя по форуму - на болячку не похоже. Неужто это мне так везет
Гарантии осталось 3 месяца ещё, но до дилера 600км туда-назад надо ехать + время(оно самый сдерживающий фактор сейчас). Ещё вопрос признает ли это гарантийным случаем?
Или как с бачком ОЖ скажут, что это норма иметь небольшие подтёки?
С пыльниками было уже решил - сам менять буду. А вот, учитывая последние события, уже не знаю как быть.
Насколько затратно может оказаться устранение данной проблемы с кондиционером самостоятельно? Руки растут из нужного места ..
Модель компрессора 7813A786.
Спасибо.
P.S.: ASX рестайлинговый (2014 год). Похоже надо было в ветку 2013-2015 писать, прошу прощения. Прошу модераторов переместить, если необходимо.
Как можно связаться с модератором данной темы?
И это всего на пробеге около 38000км.
Обнаружил сегодня странное "запотевание" у одного из патрубков компрессора была надежда, что либо конденсат, либо что-то снаружи капнуло.
Место там не особо просматривается, снизу защиту надо снимать чтобы просмотреть, залез туда фотиком и пофоткал.
Похоже что подтекает зараза, масло/хладагент из системы. Что странное - кондей работает вроде без нареканий. Сейчас часто сыро бывает, поэтому часто включается для удаления влаги из салона.
Ошибок по компу с блока кондиционера нет (значит давление ещё выше порога срабатывания датчика).
Что там может пропускать на компрессоре (по прокладке идёт или есть ещё какие "хитрые" уплотнители)?
Были ли у кого подобные проблемы? Судя по форуму - на болячку не похоже. Неужто это мне так везет
Гарантии осталось 3 месяца ещё, но до дилера 600км туда-назад надо ехать + время(оно самый сдерживающий фактор сейчас). Ещё вопрос признает ли это гарантийным случаем?
Или как с бачком ОЖ скажут, что это норма иметь небольшие подтёки?
С пыльниками было уже решил - сам менять буду. А вот, учитывая последние события, уже не знаю как быть.
Насколько затратно может оказаться устранение данной проблемы с кондиционером самостоятельно? Руки растут из нужного места ..
Модель компрессора 7813A786.
Спасибо.
P.S.: ASX рестайлинговый (2014 год). Похоже надо было в ветку 2013-2015 писать, прошу прощения. Прошу модераторов переместить, если необходимо.
Как можно связаться с модератором данной темы?
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Помогите советом. Кондиционер
#264TheShadow писал(а):Источник цитаты Ну то есть придется менять испаритель?
Может быть ваш испаритель просто какой-то химией обрабатывали от бактерий, а сам алюминий не при чём ?
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Помогите советом. Кондиционер
#265ssassh
у меня было такое запотевание, на этом же стыке, правда в цветовую палитру не всматривался, но обмасливание было солидное. За год через данную щелочку ушло 150 гр. хладогента. Проблему решил посредством замены резинового колечка, а если точнее то съездил к ребятам, они мне спустили хладогент, далее не спеша заменил данное уплотнение, соседнее уплотнение, так же расположенное на компрессоре и еще 2 резиновых кольца на конденсаторе (расположен слева за решеткой радиатора (там у меня сопливило тоже, кстати с зеленым окислом) - при желании при помощи фонарика можно осмотреть данное соединение через решетку радиатора, далее была заправка и, как следствие, все теперь сухо.
у меня было такое запотевание, на этом же стыке, правда в цветовую палитру не всматривался, но обмасливание было солидное. За год через данную щелочку ушло 150 гр. хладогента. Проблему решил посредством замены резинового колечка, а если точнее то съездил к ребятам, они мне спустили хладогент, далее не спеша заменил данное уплотнение, соседнее уплотнение, так же расположенное на компрессоре и еще 2 резиновых кольца на конденсаторе (расположен слева за решеткой радиатора (там у меня сопливило тоже, кстати с зеленым окислом) - при желании при помощи фонарика можно осмотреть данное соединение через решетку радиатора, далее была заправка и, как следствие, все теперь сухо.
- СР52
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:45
- Город: Кстово (Нижегородская обл)
- Авто: ASX 1.6 MT Серебро
- Пробег: 142 000
- Прошлый авто: SAMAND, Москвич 2137
- :
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 382 раза
Помогите советом. Кондиционер
#267Всем привет!
Нужна помощь!
Перестал холодить кондиционер. Сегодня съездил проверил систему на герметичность и заправили хладогентом до нормы. Не помогло.
Стал смотреть и слушать: в момент, когда должен включиться кондей, слышен негромкий треск в области кондея. Муфта, которую крутит ремень, вращается, а вот вал кондея - нет. КМК, то ли накрылась муфта, то ли заклинил кондей.
Вопрос: можно ли снять муфту на месте, без демонтажа кондея? Как крепится и какой специнструмент нужен?
Может есть фотки или картинки. Хочу разобраться сам.
Заранее всем спасибо!
P.S.
Нужно срочно что-то делать. 29-го мая стартуем в Грузию. Без кондея будет тяжко, за 10 лет привык к комфорту!
Нужна помощь!
Перестал холодить кондиционер. Сегодня съездил проверил систему на герметичность и заправили хладогентом до нормы. Не помогло.
Стал смотреть и слушать: в момент, когда должен включиться кондей, слышен негромкий треск в области кондея. Муфта, которую крутит ремень, вращается, а вот вал кондея - нет. КМК, то ли накрылась муфта, то ли заклинил кондей.
Вопрос: можно ли снять муфту на месте, без демонтажа кондея? Как крепится и какой специнструмент нужен?
Может есть фотки или картинки. Хочу разобраться сам.
Заранее всем спасибо!
P.S.
Нужно срочно что-то делать. 29-го мая стартуем в Грузию. Без кондея будет тяжко, за 10 лет привык к комфорту!
-Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"
-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Помогите советом. Кондиционер
#268СР52
Отключить провод, и подключить к нему пробник. Если электрика в норме, то пробник покажет +12 вольт.
Возможна блокировка из-за отсутствия хладогена в системе. Она пуста, и поэтому компрессор не запускается.
Если сгорел электромагнит муфты, то компрессор под замену. Сталкивался с подобной проблемой, но на другом автомобиле.
Дешевле поменять компрессор.
Отключить провод, и подключить к нему пробник. Если электрика в норме, то пробник покажет +12 вольт.
Возможна блокировка из-за отсутствия хладогена в системе. Она пуста, и поэтому компрессор не запускается.
Если сгорел электромагнит муфты, то компрессор под замену. Сталкивался с подобной проблемой, но на другом автомобиле.
Дешевле поменять компрессор.
- СР52
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:45
- Город: Кстово (Нижегородская обл)
- Авто: ASX 1.6 MT Серебро
- Пробег: 142 000
- Прошлый авто: SAMAND, Москвич 2137
- :
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 382 раза
Помогите советом. Кондиционер
#269ser1970
Т.е. отдельно поменять муфту не получится?
Т.е. отдельно поменять муфту не получится?
-Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"
-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Помогите советом. Кондиционер
#270СР52 писал(а):Источник цитаты Т.е. отдельно поменять муфту не получится?
Получится, но лучше делать эту работу на снятом агрегате. Как систему заправляли, если компрессор не работает ?!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя