Ржавчина на задней двери
- Serebristaia
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:06
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S21 1.8 Intense CVT Белый перламутр
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ржавчина на задней двери
#1Доброго времени, уважаемый форумчане! Во время последней мойки с ужасом была обнаружена ржавчина на задней двери, в месте прилегания к колесной арке. Никаких повреждений там быть не могло. Участок маленький совсем, но краска вокруг тоже приподнята. Машине нет года... Больше пока не обнаружено. Посоветуйте, что делать?? Всем заранее спасибо.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#3
TheShadow писал(а):Ехать к ОД, должны перекрасить по гарантии
Вряд-ли.
, но попробовать можно.Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства.
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#5
К ОД пусть красят по гарантии однозначно, если нет механических повреждений ЛКП
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#7
idapur79 писал(а):У меня род надписью Рольф краску взбучило'на заднем крыле
Сами приклеили? Рольф на крылья ничего не клеит.
idapur79 писал(а):и род арками пятнашки рыжие
Это не ржавчина. viewtopic.php?t=4790
-
- Подполковник
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Ржавчина на задней двери
#8Serebristaia писал(а):обнаружена ржавчина на задней двери, в месте прилегания к колесной арке. Никаких повреждений там быть не могло. Участок маленький совсем, но краска вокруг тоже приподнята. Машине нет года...
краска не металлик?
- Serebristaia
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:06
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S21 1.8 Intense CVT Белый перламутр
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ржавчина на задней двери
#9Семен Семеныч писал(а):Serebristaia писал(а):обнаружена ржавчина на задней двери, в месте прилегания к колесной арке. Никаких повреждений там быть не могло. Участок маленький совсем, но краска вокруг тоже приподнята. Машине нет года...[/quote
краска не металлик?]
Белый перламутровый W55
#10
dogmos писал(а):Это не ржавчина
А что это?
dogmos писал(а):Вряд-ли.
У людей от царапин-то ничего не происходит, а тут при явном заводском косяке?
- Serebristaia
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:06
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S21 1.8 Intense CVT Белый перламутр
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Добрый день всем!
Была у ОД, отчитываюсь.
Сначала мастер-консультант салона сказал, что будет консилиум специалистов и они будут думать что же это такое у меня на задней двери, потому что это небывалый случай.
По прошествии полутора часов ожидания мастер сказал,что это удивительно и поразительно, но консилиум решил, что это и правда ржавчина, и гарантийный инженер сделает запрос на завод что делать и ответит на все мои вопросы.
Когда я попросила дать документ подтверждающий мое обращение по данному вопросу мастер-консультант ответил, что он ничего дать не может. "Мы же вам ничего не делали что же мы можем написать?"
А вообще все вопросы к инженеру по гарантии.
Потом по моему настоятельному требованию в течение 15 минут приглашали гарантийного инженера, который отказывался прийти. А сам он так спрятан, что к нему тоже пройти невозможно.
Когда я сказала что не уйду пока он не придет, он все же же решился выйти ко мне и так же сказал, что не может дать документа. Я сказала что пусть придет тот кто может и т.д. и т.п.
Итогом длительной беседы и моей настойчивости все же стало указание в наряд-заказе информации о том, что заявка по поводу дефекта ЛКП для согласования гарантийного ремонта с Рольф импорт принята. Но ответ будет неизвестно когда. Это же завод!! Мы вам позвоним.
Через несколько дней я сама позвонила инженеру, который ответил, что случай признан гарантийным и мне будет произведен ремонт ЛКП. Про причины возникновения он ничего сказать не смог.
Вот такие дела.
Хочу отнять у них копию ответа Рольфа. Как думаете, это возможно? Может ли там быть что то понятное о причине?
Или может самой Рольфу написать? Это на тот случай если еще что небывалое произойдет. Не знаю чего ждать теперь.
Всем спасибо!
Была у ОД, отчитываюсь.
Сначала мастер-консультант салона сказал, что будет консилиум специалистов и они будут думать что же это такое у меня на задней двери, потому что это небывалый случай.
По прошествии полутора часов ожидания мастер сказал,что это удивительно и поразительно, но консилиум решил, что это и правда ржавчина, и гарантийный инженер сделает запрос на завод что делать и ответит на все мои вопросы.
Когда я попросила дать документ подтверждающий мое обращение по данному вопросу мастер-консультант ответил, что он ничего дать не может. "Мы же вам ничего не делали что же мы можем написать?"
А вообще все вопросы к инженеру по гарантии.
Потом по моему настоятельному требованию в течение 15 минут приглашали гарантийного инженера, который отказывался прийти. А сам он так спрятан, что к нему тоже пройти невозможно.
Когда я сказала что не уйду пока он не придет, он все же же решился выйти ко мне и так же сказал, что не может дать документа. Я сказала что пусть придет тот кто может и т.д. и т.п.
Итогом длительной беседы и моей настойчивости все же стало указание в наряд-заказе информации о том, что заявка по поводу дефекта ЛКП для согласования гарантийного ремонта с Рольф импорт принята. Но ответ будет неизвестно когда. Это же завод!! Мы вам позвоним.
Через несколько дней я сама позвонила инженеру, который ответил, что случай признан гарантийным и мне будет произведен ремонт ЛКП. Про причины возникновения он ничего сказать не смог.
Вот такие дела.
Хочу отнять у них копию ответа Рольфа. Как думаете, это возможно? Может ли там быть что то понятное о причине?
Или может самой Рольфу написать? Это на тот случай если еще что небывалое произойдет. Не знаю чего ждать теперь.
Всем спасибо!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#12
Serebristaia писал(а):Хочу отнять у них копию ответа Рольфа. Как думаете, это возможно?
это вряд ли, скажут документ для внутреннего пользования...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Serebristaia
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:06
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S21 1.8 Intense CVT Белый перламутр
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей