Добрый день всем!
Была у ОД, отчитываюсь.
Сначала мастер-консультант салона сказал, что будет консилиум специалистов и они будут думать что же это такое у меня на задней двери, потому что это небывалый случай.
По прошествии полутора часов ожидания мастер сказал,что это удивительно и поразительно, но консилиум решил, что это и правда ржавчина, и гарантийный инженер сделает запрос на завод что делать и ответит на все мои вопросы.
Когда я попросила дать документ подтверждающий мое обращение по данному вопросу мастер-консультант ответил, что он ничего дать не может. "Мы же вам ничего не делали что же мы можем написать?"
А вообще все вопросы к инженеру по гарантии.
Потом по моему настоятельному требованию в течение 15 минут приглашали гарантийного инженера, который отказывался прийти. А сам он так спрятан, что к нему тоже пройти невозможно.
Когда я сказала что не уйду пока он не придет, он все же же решился выйти ко мне и так же сказал, что не может дать документа. Я сказала что пусть придет тот кто может и т.д. и т.п.
Итогом длительной беседы и моей настойчивости
все же стало указание в наряд-заказе информации о том, что заявка по поводу дефекта ЛКП для согласования гарантийного ремонта с Рольф импорт принята. Но ответ будет неизвестно когда. Это же завод!! Мы вам позвоним.
Через несколько дней я сама позвонила инженеру, который ответил, что случай признан гарантийным и мне будет произведен ремонт ЛКП. Про причины возникновения он ничего сказать не смог.
Вот такие дела.
Хочу отнять у них копию ответа Рольфа. Как думаете, это возможно? Может ли там быть что то понятное о причине?
Или может самой Рольфу написать? Это на тот случай если еще что небывалое произойдет. Не знаю чего ждать теперь.
Всем спасибо!