Как поступить?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 02:51
- Город: Королёв
- Авто: Asx 1.8 instyle
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: пятнашка)
Как поступить?
#1Привет форумчане! вопрос такой.. сейчас пробег 60 т.км. подумываю отказаться от ТО, соответственно, от гарантии... вопрос в следующем.. вариатор начал под приличной нагрузкой подвывать.. именно подвывать!! не сильно) грешу на масло.. так вот не хочу менять у ОД, т.к. ценник - космос... но в таком случае слечу с гарантии, которой итак осталось 40 т.км. Хотелось бы Ваше мнение почитать, как поступить, поменять масло-фильтры вариатора и продолжать спокойно ездить, отправляю в ж.. ОД, либо же ехать на ТО-4 и на нем менять все таки масло, дабы не слетала машина с гарантии)
P.S. пошурудил разборки, вариатор с разбора можно купить от 15 тыров.. вот и думаю.. стоит ли дольше кормить ОД))
P.S. пошурудил разборки, вариатор с разбора можно купить от 15 тыров.. вот и думаю.. стоит ли дольше кормить ОД))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 13:06
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX MT WHITE
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Nissan Bluebird
#4
я у официалов обслуживаюсь, только для отметок в книжке, в которую возможно будут смотреть при продаже моей ласточки (рано или поздно это случиться) хотя сам я занимаюсь обслуживанием и ремонтом тракторов и прочей техники, сами понимаете что такое для меня замена масла и прочих жидкостей.
Решать Вам что важнее СЦ с гарантией или экономия и дальнейшая эксплуатация авто ещё лет так ...дцать
Решать Вам что важнее СЦ с гарантией или экономия и дальнейшая эксплуатация авто ещё лет так ...дцать
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 02:51
- Город: Королёв
- Авто: Asx 1.8 instyle
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: пятнашка)
#6
smedvegonok писал(а):важнее СЦ с гарантией или экономия и дальнейшая эксплуатация авто ещё лет так ...дцать
Вот о том и речь, что машина в ближайшее время продаваться точно не будет!))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Как поступить?
#8Valeros89 писал(а):Привет форумчане! вопрос такой.. сейчас пробег 60 т.км. подумываю отказаться от ТО, соответственно, от гарантии... вопрос в следующем.. вариатор начал под приличной нагрузкой подвывать.. именно подвывать!! не сильно) грешу на масло.. так вот не хочу менять у ОД, т.к. ценник - космос... но в таком случае слечу с гарантии, которой итак осталось 40 т.км. Хотелось бы Ваше мнение почитать, как поступить, поменять масло-фильтры вариатора и продолжать спокойно ездить, отправляю в ж.. ОД, либо же ехать на ТО-4 и на нем менять все таки масло, дабы не слетала машина с гарантии)
P.S. пошурудил разборки, вариатор с разбора можно купить от 15 тыров.. вот и думаю.. стоит ли дольше кормить ОД))
Меня тоже периодически такие мысли посещают. Хочу на ТО4 попробовать масло в вариаторе заменить, т.к. тоже кажется что подвывает (или это комплекс у меня появился после страшилок из темы про вариаторы).
Сравнить цены на расходники у ОД с нашим магазином. То есть здесь сэкономить, думаю однозначно в магазине дешевле, и со своими расходниками к ОД и все работы мимо кассы оплатить. Штамп в СК ОД ставит и по базе проводит. Я так ТО-3 проходил, получилось на 4 тык дешевле.
В итоге:
экономим на:
- расходниках
- работе
не слетаем с гарантии
получаем печать в СК
У меня сейчас пробег 56, ближе к 60 подсчитаю все и тогда можно будет принимать решение.
asx-market до 26 сентября не работает, поэтому если будете связываться с Дмитрием то после этой даты.
Так же можно поучаствовать в клубных закупках для ТО
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Как поступить?
#10Valeros89 писал(а): подумываю отказаться от ТО, соответственно, от гарантии... вопрос в следующем.. вариатор начал под приличной нагрузкой подвывать.. именно подвывать!! ...)
у Вас "подвывает" вариатор, а Вы в это время хотите отказаться от гарантии......,странные мысли.
я бы Вас понял, если бы машина была исправна, а так.....
Пройдите ТО, переплатите чуть денег, и спите спокойно еще год.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- Лентяй
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
- Город: Москва
- Авто: пока ножками
- Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
- Поблагодарили: 3 раза
#11
Скоро ТО 60к. С бюджетом проблемы и хотелось бы поменять масло в варике.
Думаю закупить расходники в asx-market'е. Сайт пока лежит есть ли там масло для варика?
Может есть у кого знакомый мастер в Рольфе(сити/центр) который провел бы работы ТО подешевле с отметкой в книжке?
Думаю закупить расходники в asx-market'е. Сайт пока лежит есть ли там масло для варика?
Может есть у кого знакомый мастер в Рольфе(сити/центр) который провел бы работы ТО подешевле с отметкой в книжке?
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#13
Одноклубники!!! Если начал появляться гул от вариатора, то ждите в скором времени предупреждение на дисплее о "перегрев трансмисии" или как у меня на америкосе "двигайтесь медленно". Проблема в том что сами официалы знают про данный косяк и на новом модельном ряде уже стоят радиаторы охлаждения вариатора, но молчат и делают удивленный взгляд, сначала предложат поменять жидкость в вариаторе (масло), удовольствие 8500 р примерно. Но я проехав на новой жидкости 10 т.км. опять столкнулся с гулом. В конце концов приехал к ОД, прокатился с гарантийщиком, нагрел вариатор - выскочило предупреждение, и вуаля, заказан по гарантии радиатор охлаждения, жду поставки...
- Archie
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 13:18
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX MT S08 Белый
- Пробег: 117000
- Прошлый авто: Lada 21074
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#14
Alexander87
После установки опять масло будут менять наверное =) Видимо есть способ как то их заставить менять без лишних манипуляций и затрат на замену масла...
После установки опять масло будут менять наверное =) Видимо есть способ как то их заставить менять без лишних манипуляций и затрат на замену масла...
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#15
Alexander87 писал(а): Проблема в том что сами официалы знают про данный косяк и на новом модельном ряде уже стоят радиаторы охлаждения вариатора, но молчат и делают удивленный взгляд, сначала предложат поменять жидкость в вариаторе (масло), удовольствие 8500 р примерно. Но я проехав на новой жидкости 10 т.км. опять столкнулся с гулом. В конце концов приехал к ОД, прокатился с гарантийщиком, нагрел вариатор - выскочило предупреждение, и вуаля, заказан по гарантии радиатор охлаждения, жду поставки...
Да ладно, в ASXе 2014 г.в. стоит радиатор на варике? Вы с Outlanderом 2014 г.в. не путаете?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей