Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#46

Сообщение 29RUS » 28 мар 2016, 18:42

Вован1973
Когда не доезжал, это у него в памяти такие настройки верхнего положения остались. :D Мне приходилось переобучать на Падже именно после срабатывания защиты. Симптом был тот же, перестал доезжать до конца в автомате.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#47

Сообщение Ахмадеев Равиль » 28 мар 2016, 18:57

29RUS писал(а):Вован1973
Когда не доезжал, это у него в памяти такие настройки верхнего положения остались. :D Мне приходилось переобучать на Падже именно после срабатывания защиты. Симптом был тот же, перестал доезжать до конца в автомате.

Может проще скинуть клемму АКБ, что бы блок автоматики "забыл" свои прежние настройки, да потом "обучить" по новой? Или в этом случае принудительно доводить стекло до верха или до низа, что бы блок автоматики запоминал новые положения?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#48

Сообщение 29RUS » 28 мар 2016, 19:00

Ахмадеев Равиль
В том то и дело :D не понятная ситуация. Несколько раз скидывал клему, а блок ничего не забывал. А вот при срабатывании защиты забыл. Я не знаю точно, как его заставить забыть. :D Я точно знаю, что алгоритм обучения правильный.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#49

Сообщение Ахмадеев Равиль » 28 мар 2016, 19:06

29RUS
Со своей машинкой частенько что нибудь колдую, при этом клемму АКБ обязательно скидываю. Стеклоподъемник всегда забывает автоматический режим. Но и время обесточенного состояния всегда не маленькое - минимум 15 минут.

Вован1973
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 чёрный рестайл
Пробег: 90000
Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 96 раз

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#50

Сообщение Вован1973 » 28 мар 2016, 19:06

Ахмадеев Равиль
Не забудет. Скидывал клемму на 5 минут. Злопамятный блок :)

Аватара пользователя
Владимир-Saratov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:54
Город: Саратов
Авто: ASX Invite S13 MT Черный
Пробег: 25000
Поблагодарили: 8 раз

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#51

Сообщение Владимир-Saratov » 05 сен 2016, 16:29

№1. Проблемы с подвеской
Довольно быстро владельцы ASX начинали обращать внимание на посторонние звуки из подвески при проезде неровностей. Причем ездовой комфорт при этом не страдал, а вот акустический – очень даже. Мало приятного, когда твоей машине всего-то 2 500 километров от роду. Как оказалось, не последнюю роль здесь сыграла грязь на российских дорогах, а точнее – неподготовленность к ним кроссовера ASX ранних выпусков. «Повреждение амортизаторов во многих случаях происходило из-за попадания абразива (например, песка) на шток амортизатора, и, как следствие, повреждения сальника штока с последующим вытеканием масла. В большинстве случаев виноваты дорожные реагенты и песок (это касается не только ASX, но и большого количества других автомобилей разных марок, т.к. принципиальная конструкция стабилизатора у всех одинаковая). Производителем улучшена защита амортизатора за счет применения новых пыльников переднего амортизатора. Изменения внедрены с февраля 2014 года. Новый пыльник имеет другую форму, он лучше защищает шток и сальник амортизатора от попадания абразивного материала с дороги. Существует рекомендация устанавливать новые пыльники при выходе из строя и последующей замене амортизаторов, работы эти могут быть выполнены по гарантии в случае гарантийной замены амортизаторов или предложены к замене на платной основе в остальных случаях замены амортизаторов», — рассказали АвтоВестям в официальном представительстве Mitsubishi.

Стоит отметить, что опыт владельцев диагноз официалов подтверждает. «…я так понял что он [скрип] практически у всех. Кто-то писал, что ездил к ОД, ему помыли или почистили, и все прошло», — пишет пользователь с ником Beavis на клубном форуме mitsubishi-asx.net. «Подвеска Mitsubishi любит чистоту, а нас на дорогах чаще нечистоты — подвеска недовольна, понимаешь ли, кряхтеть начинает», — соглашается с ним пользователь Володя с того же форума.

№2. Перекос боковых стекол и проблема с уплотнителями
Сразу две проблемы спрятались в дверях кроссовера и могут огорошить едва ли не на первых тысячах километров пробега. При опускании один конец стекла начинает «отставать» от другого, и порой, подняв стекло обратно, владелец с удивлением обнаруживал серьезную щель. Или, на свою беду, не обнаруживал, вследствие чего автомобиль имел все шансы помыться изнутри в случае дождя, а то и стать легкой жертвой ушлых воров. А между тем причина этой болячки – пустяковая. Как выяснили владельцы и позднее подтвердили в представительстве, проблема скрывалась в плохо закрученных болтах крепления стеклоподъемника.

В компании проблему признали, хотя и отметили, что обращения с такой неисправностью были разовыми. «Как правило, работы проводятся по гарантии, т.к. перекос стекла клиент точно успевает заметить в гарантийные 3 года. Если болты плохо закрутили при кузовном ремонте после ДТП, то это другое дело, вины завода тут нет. Работы проводятся по гарантии сервиса, осуществлявшего ремонт», — прокомментировали в представительстве, добавив также, что впоследствии на производстве ASX была введена дополнительная мера по выявлению этого «косяка» — дополнительный контроль момента затяжки болтов крепления стеклоподъемника.

Вторая проблема связана уже не с самими стеклами, а с резиновыми уплотнителями, которые эти стекла окаймляют. «В общем вот какая неприятная штука случилась: водительское боковое стекло закусило резиновое уплотнение ближе к в верхнему правому углу. Не сразу обратил на это внимание… Теперь резина потеряла первоначальную форму и не встает на место», — жалуется владелец ASX с ником Qpaloff на формуе mitsubishi-asx.net. «Такая же ситуация с уплотнителем. Порадовало, что есть случай замены по гарантии, так что при ТО-1 обращу внимание ОД. Смотрел на других машинах 2013 модельного года, заметил еще на двух такие же проблемы!», — подтверждает его слова одноклубник BoorMan. Несмотря на то, что на некачественные уплотнители владельцы ASX жалуются довольно часто, в Mitsubishi отмечают только разовые обращения и системного характера за этой проблемой не видят. Тем не менее, с гарантийной заменой уплотнителя проблем не возникнет.

«Уплотнители заменяются дилерами на основании жалобы клиента, в том числе и безвозмездно для владельца. Уплотнитель должен быть поврежден или деформирован. Нормальный исправный уплотнитель заменен не будет. Заменяется уплотнитель на конкретной двери, где обнаружена проблема. А возникает она, как правило, на практически новых автомобилях и устраняется по гарантии» — констатирует российское представительство.

№3. Проблемы с двигателями
Моторная гамма Mitsubishi ASX на российском рынке представлена тремя бензиновыми агрегатами: 1,6-литровым мощностью 117 л.с., 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2-литровым 150-сильным. И если к самому мощному мотору систематических нареканий вроде бы не отмечается, то пара младшеньких периодически страдает от некоторых хронических недугов. Так, 1,6-литровый агрегат может пугать владельцев детонацией и плавающими оборотами, а также он весьма привередлив к качеству заливаемого топлива. Что же касается более мощного 1,8-литрового варианта, то за ним замечен повышенный шум работы.

Чувствительность 1,6-литрового мотора к качеству топлива у многих владельцев проявлялась достаточно просто: машина банально не хотела заводиться с первого раза. «На эту проблему на форуме пожаловалось уже несколько человек. Высказывалось предположение, что это происходит из-за паров бензина. У меня на машине так же несколько раз была такая же ситуация, но заправляюсь только на одной заправке и никаких других симптомов, связанных с топливом (читаем детонация), я не наблюдаю. На моей машине проблемы с пуском были как на холодном, так и на горячем двигателе.» — пишет модератор сообщества Mitsubishi-asx.net под ником VS. «По детонации производителем приняты контрмеры на производстве, начиная с 2012 модельного года. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации может быть выполнено перепрограммирование. Процедура производится на основании жалобы владельца. Отдельной сервисной кампании нет, т.к. топливо в разных регионах отличается. Чувствительность к качеству топлива обусловлена высокой степенью сжатия, что в свою очередь позволяет достичь хороших показателей мощности в сочетании с экономичностью. Как правило, перепрограммирование проводится в гарантийный период и бесплатно, т.к. жалобы владельца возникают вначале эксплуатации, соответственно в гарантийный период.» — заверил российский офис Mitsubishi.

«Слышен какой-то свист на холодную», — жалуются одни владельцы 1,8-литровых ASX. «Что-то свистит на прогретом моторе», — сбивают диагноз другие. Особо впечатлительные и творчески мыслящие обладатели ASX выдавали весьма необычные сравнения – например, некоторые жаловались, что их любимый автомобиль на них хрюкает или каркает. Еще больше системность болячки нарушает статистика пробегов – у кого-то странный свист появлялся при пробеге 25-30 тыс. км, у кого-то – уже в районе 100 тыс. Объединяло все «свистящие» машины одно: все они были выпущены до 2014 года, и это, как оказалось, неслучайно.

«Вероятно, речь идет о шуме от приводного ремня. Для снижения шума производителем с 2014 модельного года используется генератор с обгонной муфтой в шкиве. Дилеры меняют генераторы на модифицированные, на основании жалобы клиента, в том числе и по гарантии.» — рассказали в представительстве.

№4. Самопроизвольное открывание багажника
Немало владельцев «попадали» на замену кнопки открывания двери багажника. Замена, к счастью, проводилась по гарантии, а проблема заключалась в плохой герметичности кнопки — она умирала под воздействием влаги и дорожных реагентов, контакты окислялись, и замок начинал жить своей жизнью. «…на панели начала отображаться информация о том, что багажник то закрыт, то открыт… причем в такт характерному жужжанию. Остановился, открыл багажник — жужжание идет из замка. Закрыл — жужжание прекратилось. Поехал — снова жужжит… Начал парковаться у дома — вдобавок к жужжанию добавился писк…», — вот такое описание от пользователя AI-RAM (mitsubishi-asx.net) является характерным для этой неисправности. Впрочем, в представительстве Mitsubishi заверили, что знают о возникшей проблеме и активно ее исследуют.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Василий Ефанов, Auto.vesti.ru
Еду Тихо,из Дворов-катан весь,без номеров !!!

Аватара пользователя
Владимир-Saratov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:54
Город: Саратов
Авто: ASX Invite S13 MT Черный
Пробег: 25000
Поблагодарили: 8 раз

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#52

Сообщение Владимир-Saratov » 05 сен 2016, 20:03

Вот ребята Вам ссылка видеообзор по ремонту перекошенного стекла на Мitsubishi ASX сделано своими руками,проще паренной репы !!!
https://youtu.be/55ZYq2OtZ5g
Еду Тихо,из Дворов-катан весь,без номеров !!!

Tortuga_psr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 10:57
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 2WD CVT Белый
Пробег: 122000
Прошлый авто: Chevrolet Niva

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#53

Сообщение Tortuga_psr » 07 сен 2016, 16:30

После снятия-установки обшивки двери перестал работать автодоводчик на водительском стекле. Что-то отключили при снятии и не подключили при установке или все куда серьезней?

Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За взаимопомощь За освоение космоса За участие в акции
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 608 раз

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#54

Сообщение makar » 07 сен 2016, 16:37


Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#55

Сообщение mobileman » 07 сен 2016, 16:40

Tortuga_psr писал(а):После снятия-установки обшивки двери перестал работать автодоводчик на водительском стекле. Что-то отключили при снятии и не подключили при установке или все куда серьезней?

Он совсем не работает, или режим "авто" пропал ? Если второе - попробуйте его переобучить http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=158


Tortuga_psr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 10:57
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 2WD CVT Белый
Пробег: 122000
Прошлый авто: Chevrolet Niva

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#56

Сообщение Tortuga_psr » 07 сен 2016, 16:46

mobileman писал(а):
Tortuga_psr писал(а):После снятия-установки обшивки двери перестал работать автодоводчик на водительском стекле. Что-то отключили при снятии и не подключили при установке или все куда серьезней?

Он совсем не работает, или режим "авто" пропал ? Если второе - попробуйте его переобучить http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=158

Спасибо, жена уже сама разобралась, все заработало, нужно было просто переобучить:)

Аватара пользователя
МихЮрьич
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:01
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.8 CVT 2013 intense s05 2WD АМЕРИКА
Пробег: 75000
Прошлый авто: Гетц
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#57

Сообщение МихЮрьич » 07 сен 2016, 17:33

Эти болты которые крепят стекло я посадил на пасту- клей что бы не откручивались. А началось все с щелчка при закрытии стекла.
Чистые руки, горячее сердце, холодная голова. ПВ КГБ КДПО СССР

Vitos76rus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 00:33
Город: Череповец
Авто: ASX 1.8 Сурикен
Пробег: 600км
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Крепление стекла

#58

Сообщение Vitos76rus » 08 окт 2016, 18:29

Всем привет...Проблема ,вырачайте советом..Сегодня стал опускать правое переднее стекло,оно слетело с полозьев стекло подъёмника и упало вниз...я обратно вставил-стекло поднимается,но когда опускаешь,то опять слетает...там такие пластмассовые пазы на полозьях в какой то жидкой резине или смоле не понятно...Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Как закрепить?Машина гарантийная,но стекло меняли в гараже..

Cyberslava
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2017, 05:45
Авто: ASX 2.0

Взаимозаменяемость стеклоподьемников

#59

Сообщение Cyberslava » 21 май 2017, 05:50

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, взаимозаменяемы ли двигатели стеклоподьемников 5713A259 и 5713A413.
Спасибо.

Аватара пользователя
Можай
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:31
Город: Можайск
Авто: Outlander 3 GF 2.0
Пробег: 40000
Прошлый авто: ASX S05 АT Серебристый; Mitsubishi ASX S09
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 38 раз

Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.

#60

Сообщение Можай » 14 мар 2018, 15:05

Есть ли у кого нибудь распиновка колодки стеклоподъёмников, мне нужно найти в ней провод, отвечающий за подачу питания при включении габаритов.
8 903 164 1955



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей