Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#46Вован1973
Когда не доезжал, это у него в памяти такие настройки верхнего положения остались. Мне приходилось переобучать на Падже именно после срабатывания защиты. Симптом был тот же, перестал доезжать до конца в автомате.
Когда не доезжал, это у него в памяти такие настройки верхнего положения остались. Мне приходилось переобучать на Падже именно после срабатывания защиты. Симптом был тот же, перестал доезжать до конца в автомате.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6244
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1823 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#4729RUS писал(а):Вован1973
Когда не доезжал, это у него в памяти такие настройки верхнего положения остались. Мне приходилось переобучать на Падже именно после срабатывания защиты. Симптом был тот же, перестал доезжать до конца в автомате.
Может проще скинуть клемму АКБ, что бы блок автоматики "забыл" свои прежние настройки, да потом "обучить" по новой? Или в этом случае принудительно доводить стекло до верха или до низа, что бы блок автоматики запоминал новые положения?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#48Ахмадеев Равиль
В том то и дело не понятная ситуация. Несколько раз скидывал клему, а блок ничего не забывал. А вот при срабатывании защиты забыл. Я не знаю точно, как его заставить забыть. Я точно знаю, что алгоритм обучения правильный.
В том то и дело не понятная ситуация. Несколько раз скидывал клему, а блок ничего не забывал. А вот при срабатывании защиты забыл. Я не знаю точно, как его заставить забыть. Я точно знаю, что алгоритм обучения правильный.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6244
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1823 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#4929RUS
Со своей машинкой частенько что нибудь колдую, при этом клемму АКБ обязательно скидываю. Стеклоподъемник всегда забывает автоматический режим. Но и время обесточенного состояния всегда не маленькое - минимум 15 минут.
Со своей машинкой частенько что нибудь колдую, при этом клемму АКБ обязательно скидываю. Стеклоподъемник всегда забывает автоматический режим. Но и время обесточенного состояния всегда не маленькое - минимум 15 минут.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 чёрный рестайл
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#50Ахмадеев Равиль
Не забудет. Скидывал клемму на 5 минут. Злопамятный блок
Не забудет. Скидывал клемму на 5 минут. Злопамятный блок
- Владимир-Saratov
- Младший лейтенант
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:54
- Город: Саратов
- Авто: ASX Invite S13 MT Черный
- Пробег: 25000
- Поблагодарили: 8 раз
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#51№1. Проблемы с подвеской
Довольно быстро владельцы ASX начинали обращать внимание на посторонние звуки из подвески при проезде неровностей. Причем ездовой комфорт при этом не страдал, а вот акустический – очень даже. Мало приятного, когда твоей машине всего-то 2 500 километров от роду. Как оказалось, не последнюю роль здесь сыграла грязь на российских дорогах, а точнее – неподготовленность к ним кроссовера ASX ранних выпусков. «Повреждение амортизаторов во многих случаях происходило из-за попадания абразива (например, песка) на шток амортизатора, и, как следствие, повреждения сальника штока с последующим вытеканием масла. В большинстве случаев виноваты дорожные реагенты и песок (это касается не только ASX, но и большого количества других автомобилей разных марок, т.к. принципиальная конструкция стабилизатора у всех одинаковая). Производителем улучшена защита амортизатора за счет применения новых пыльников переднего амортизатора. Изменения внедрены с февраля 2014 года. Новый пыльник имеет другую форму, он лучше защищает шток и сальник амортизатора от попадания абразивного материала с дороги. Существует рекомендация устанавливать новые пыльники при выходе из строя и последующей замене амортизаторов, работы эти могут быть выполнены по гарантии в случае гарантийной замены амортизаторов или предложены к замене на платной основе в остальных случаях замены амортизаторов», — рассказали АвтоВестям в официальном представительстве Mitsubishi.
Стоит отметить, что опыт владельцев диагноз официалов подтверждает. «…я так понял что он [скрип] практически у всех. Кто-то писал, что ездил к ОД, ему помыли или почистили, и все прошло», — пишет пользователь с ником Beavis на клубном форуме mitsubishi-asx.net. «Подвеска Mitsubishi любит чистоту, а нас на дорогах чаще нечистоты — подвеска недовольна, понимаешь ли, кряхтеть начинает», — соглашается с ним пользователь Володя с того же форума.
№2. Перекос боковых стекол и проблема с уплотнителями
Сразу две проблемы спрятались в дверях кроссовера и могут огорошить едва ли не на первых тысячах километров пробега. При опускании один конец стекла начинает «отставать» от другого, и порой, подняв стекло обратно, владелец с удивлением обнаруживал серьезную щель. Или, на свою беду, не обнаруживал, вследствие чего автомобиль имел все шансы помыться изнутри в случае дождя, а то и стать легкой жертвой ушлых воров. А между тем причина этой болячки – пустяковая. Как выяснили владельцы и позднее подтвердили в представительстве, проблема скрывалась в плохо закрученных болтах крепления стеклоподъемника.
В компании проблему признали, хотя и отметили, что обращения с такой неисправностью были разовыми. «Как правило, работы проводятся по гарантии, т.к. перекос стекла клиент точно успевает заметить в гарантийные 3 года. Если болты плохо закрутили при кузовном ремонте после ДТП, то это другое дело, вины завода тут нет. Работы проводятся по гарантии сервиса, осуществлявшего ремонт», — прокомментировали в представительстве, добавив также, что впоследствии на производстве ASX была введена дополнительная мера по выявлению этого «косяка» — дополнительный контроль момента затяжки болтов крепления стеклоподъемника.
Вторая проблема связана уже не с самими стеклами, а с резиновыми уплотнителями, которые эти стекла окаймляют. «В общем вот какая неприятная штука случилась: водительское боковое стекло закусило резиновое уплотнение ближе к в верхнему правому углу. Не сразу обратил на это внимание… Теперь резина потеряла первоначальную форму и не встает на место», — жалуется владелец ASX с ником Qpaloff на формуе mitsubishi-asx.net. «Такая же ситуация с уплотнителем. Порадовало, что есть случай замены по гарантии, так что при ТО-1 обращу внимание ОД. Смотрел на других машинах 2013 модельного года, заметил еще на двух такие же проблемы!», — подтверждает его слова одноклубник BoorMan. Несмотря на то, что на некачественные уплотнители владельцы ASX жалуются довольно часто, в Mitsubishi отмечают только разовые обращения и системного характера за этой проблемой не видят. Тем не менее, с гарантийной заменой уплотнителя проблем не возникнет.
«Уплотнители заменяются дилерами на основании жалобы клиента, в том числе и безвозмездно для владельца. Уплотнитель должен быть поврежден или деформирован. Нормальный исправный уплотнитель заменен не будет. Заменяется уплотнитель на конкретной двери, где обнаружена проблема. А возникает она, как правило, на практически новых автомобилях и устраняется по гарантии» — констатирует российское представительство.
№3. Проблемы с двигателями
Моторная гамма Mitsubishi ASX на российском рынке представлена тремя бензиновыми агрегатами: 1,6-литровым мощностью 117 л.с., 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2-литровым 150-сильным. И если к самому мощному мотору систематических нареканий вроде бы не отмечается, то пара младшеньких периодически страдает от некоторых хронических недугов. Так, 1,6-литровый агрегат может пугать владельцев детонацией и плавающими оборотами, а также он весьма привередлив к качеству заливаемого топлива. Что же касается более мощного 1,8-литрового варианта, то за ним замечен повышенный шум работы.
Чувствительность 1,6-литрового мотора к качеству топлива у многих владельцев проявлялась достаточно просто: машина банально не хотела заводиться с первого раза. «На эту проблему на форуме пожаловалось уже несколько человек. Высказывалось предположение, что это происходит из-за паров бензина. У меня на машине так же несколько раз была такая же ситуация, но заправляюсь только на одной заправке и никаких других симптомов, связанных с топливом (читаем детонация), я не наблюдаю. На моей машине проблемы с пуском были как на холодном, так и на горячем двигателе.» — пишет модератор сообщества Mitsubishi-asx.net под ником VS. «По детонации производителем приняты контрмеры на производстве, начиная с 2012 модельного года. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации может быть выполнено перепрограммирование. Процедура производится на основании жалобы владельца. Отдельной сервисной кампании нет, т.к. топливо в разных регионах отличается. Чувствительность к качеству топлива обусловлена высокой степенью сжатия, что в свою очередь позволяет достичь хороших показателей мощности в сочетании с экономичностью. Как правило, перепрограммирование проводится в гарантийный период и бесплатно, т.к. жалобы владельца возникают вначале эксплуатации, соответственно в гарантийный период.» — заверил российский офис Mitsubishi.
«Слышен какой-то свист на холодную», — жалуются одни владельцы 1,8-литровых ASX. «Что-то свистит на прогретом моторе», — сбивают диагноз другие. Особо впечатлительные и творчески мыслящие обладатели ASX выдавали весьма необычные сравнения – например, некоторые жаловались, что их любимый автомобиль на них хрюкает или каркает. Еще больше системность болячки нарушает статистика пробегов – у кого-то странный свист появлялся при пробеге 25-30 тыс. км, у кого-то – уже в районе 100 тыс. Объединяло все «свистящие» машины одно: все они были выпущены до 2014 года, и это, как оказалось, неслучайно.
«Вероятно, речь идет о шуме от приводного ремня. Для снижения шума производителем с 2014 модельного года используется генератор с обгонной муфтой в шкиве. Дилеры меняют генераторы на модифицированные, на основании жалобы клиента, в том числе и по гарантии.» — рассказали в представительстве.
№4. Самопроизвольное открывание багажника
Немало владельцев «попадали» на замену кнопки открывания двери багажника. Замена, к счастью, проводилась по гарантии, а проблема заключалась в плохой герметичности кнопки — она умирала под воздействием влаги и дорожных реагентов, контакты окислялись, и замок начинал жить своей жизнью. «…на панели начала отображаться информация о том, что багажник то закрыт, то открыт… причем в такт характерному жужжанию. Остановился, открыл багажник — жужжание идет из замка. Закрыл — жужжание прекратилось. Поехал — снова жужжит… Начал парковаться у дома — вдобавок к жужжанию добавился писк…», — вот такое описание от пользователя AI-RAM (mitsubishi-asx.net) является характерным для этой неисправности. Впрочем, в представительстве Mitsubishi заверили, что знают о возникшей проблеме и активно ее исследуют.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Василий Ефанов, Auto.vesti.ru
Довольно быстро владельцы ASX начинали обращать внимание на посторонние звуки из подвески при проезде неровностей. Причем ездовой комфорт при этом не страдал, а вот акустический – очень даже. Мало приятного, когда твоей машине всего-то 2 500 километров от роду. Как оказалось, не последнюю роль здесь сыграла грязь на российских дорогах, а точнее – неподготовленность к ним кроссовера ASX ранних выпусков. «Повреждение амортизаторов во многих случаях происходило из-за попадания абразива (например, песка) на шток амортизатора, и, как следствие, повреждения сальника штока с последующим вытеканием масла. В большинстве случаев виноваты дорожные реагенты и песок (это касается не только ASX, но и большого количества других автомобилей разных марок, т.к. принципиальная конструкция стабилизатора у всех одинаковая). Производителем улучшена защита амортизатора за счет применения новых пыльников переднего амортизатора. Изменения внедрены с февраля 2014 года. Новый пыльник имеет другую форму, он лучше защищает шток и сальник амортизатора от попадания абразивного материала с дороги. Существует рекомендация устанавливать новые пыльники при выходе из строя и последующей замене амортизаторов, работы эти могут быть выполнены по гарантии в случае гарантийной замены амортизаторов или предложены к замене на платной основе в остальных случаях замены амортизаторов», — рассказали АвтоВестям в официальном представительстве Mitsubishi.
Стоит отметить, что опыт владельцев диагноз официалов подтверждает. «…я так понял что он [скрип] практически у всех. Кто-то писал, что ездил к ОД, ему помыли или почистили, и все прошло», — пишет пользователь с ником Beavis на клубном форуме mitsubishi-asx.net. «Подвеска Mitsubishi любит чистоту, а нас на дорогах чаще нечистоты — подвеска недовольна, понимаешь ли, кряхтеть начинает», — соглашается с ним пользователь Володя с того же форума.
№2. Перекос боковых стекол и проблема с уплотнителями
Сразу две проблемы спрятались в дверях кроссовера и могут огорошить едва ли не на первых тысячах километров пробега. При опускании один конец стекла начинает «отставать» от другого, и порой, подняв стекло обратно, владелец с удивлением обнаруживал серьезную щель. Или, на свою беду, не обнаруживал, вследствие чего автомобиль имел все шансы помыться изнутри в случае дождя, а то и стать легкой жертвой ушлых воров. А между тем причина этой болячки – пустяковая. Как выяснили владельцы и позднее подтвердили в представительстве, проблема скрывалась в плохо закрученных болтах крепления стеклоподъемника.
В компании проблему признали, хотя и отметили, что обращения с такой неисправностью были разовыми. «Как правило, работы проводятся по гарантии, т.к. перекос стекла клиент точно успевает заметить в гарантийные 3 года. Если болты плохо закрутили при кузовном ремонте после ДТП, то это другое дело, вины завода тут нет. Работы проводятся по гарантии сервиса, осуществлявшего ремонт», — прокомментировали в представительстве, добавив также, что впоследствии на производстве ASX была введена дополнительная мера по выявлению этого «косяка» — дополнительный контроль момента затяжки болтов крепления стеклоподъемника.
Вторая проблема связана уже не с самими стеклами, а с резиновыми уплотнителями, которые эти стекла окаймляют. «В общем вот какая неприятная штука случилась: водительское боковое стекло закусило резиновое уплотнение ближе к в верхнему правому углу. Не сразу обратил на это внимание… Теперь резина потеряла первоначальную форму и не встает на место», — жалуется владелец ASX с ником Qpaloff на формуе mitsubishi-asx.net. «Такая же ситуация с уплотнителем. Порадовало, что есть случай замены по гарантии, так что при ТО-1 обращу внимание ОД. Смотрел на других машинах 2013 модельного года, заметил еще на двух такие же проблемы!», — подтверждает его слова одноклубник BoorMan. Несмотря на то, что на некачественные уплотнители владельцы ASX жалуются довольно часто, в Mitsubishi отмечают только разовые обращения и системного характера за этой проблемой не видят. Тем не менее, с гарантийной заменой уплотнителя проблем не возникнет.
«Уплотнители заменяются дилерами на основании жалобы клиента, в том числе и безвозмездно для владельца. Уплотнитель должен быть поврежден или деформирован. Нормальный исправный уплотнитель заменен не будет. Заменяется уплотнитель на конкретной двери, где обнаружена проблема. А возникает она, как правило, на практически новых автомобилях и устраняется по гарантии» — констатирует российское представительство.
№3. Проблемы с двигателями
Моторная гамма Mitsubishi ASX на российском рынке представлена тремя бензиновыми агрегатами: 1,6-литровым мощностью 117 л.с., 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2-литровым 150-сильным. И если к самому мощному мотору систематических нареканий вроде бы не отмечается, то пара младшеньких периодически страдает от некоторых хронических недугов. Так, 1,6-литровый агрегат может пугать владельцев детонацией и плавающими оборотами, а также он весьма привередлив к качеству заливаемого топлива. Что же касается более мощного 1,8-литрового варианта, то за ним замечен повышенный шум работы.
Чувствительность 1,6-литрового мотора к качеству топлива у многих владельцев проявлялась достаточно просто: машина банально не хотела заводиться с первого раза. «На эту проблему на форуме пожаловалось уже несколько человек. Высказывалось предположение, что это происходит из-за паров бензина. У меня на машине так же несколько раз была такая же ситуация, но заправляюсь только на одной заправке и никаких других симптомов, связанных с топливом (читаем детонация), я не наблюдаю. На моей машине проблемы с пуском были как на холодном, так и на горячем двигателе.» — пишет модератор сообщества Mitsubishi-asx.net под ником VS. «По детонации производителем приняты контрмеры на производстве, начиная с 2012 модельного года. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации может быть выполнено перепрограммирование. Процедура производится на основании жалобы владельца. Отдельной сервисной кампании нет, т.к. топливо в разных регионах отличается. Чувствительность к качеству топлива обусловлена высокой степенью сжатия, что в свою очередь позволяет достичь хороших показателей мощности в сочетании с экономичностью. Как правило, перепрограммирование проводится в гарантийный период и бесплатно, т.к. жалобы владельца возникают вначале эксплуатации, соответственно в гарантийный период.» — заверил российский офис Mitsubishi.
«Слышен какой-то свист на холодную», — жалуются одни владельцы 1,8-литровых ASX. «Что-то свистит на прогретом моторе», — сбивают диагноз другие. Особо впечатлительные и творчески мыслящие обладатели ASX выдавали весьма необычные сравнения – например, некоторые жаловались, что их любимый автомобиль на них хрюкает или каркает. Еще больше системность болячки нарушает статистика пробегов – у кого-то странный свист появлялся при пробеге 25-30 тыс. км, у кого-то – уже в районе 100 тыс. Объединяло все «свистящие» машины одно: все они были выпущены до 2014 года, и это, как оказалось, неслучайно.
«Вероятно, речь идет о шуме от приводного ремня. Для снижения шума производителем с 2014 модельного года используется генератор с обгонной муфтой в шкиве. Дилеры меняют генераторы на модифицированные, на основании жалобы клиента, в том числе и по гарантии.» — рассказали в представительстве.
№4. Самопроизвольное открывание багажника
Немало владельцев «попадали» на замену кнопки открывания двери багажника. Замена, к счастью, проводилась по гарантии, а проблема заключалась в плохой герметичности кнопки — она умирала под воздействием влаги и дорожных реагентов, контакты окислялись, и замок начинал жить своей жизнью. «…на панели начала отображаться информация о том, что багажник то закрыт, то открыт… причем в такт характерному жужжанию. Остановился, открыл багажник — жужжание идет из замка. Закрыл — жужжание прекратилось. Поехал — снова жужжит… Начал парковаться у дома — вдобавок к жужжанию добавился писк…», — вот такое описание от пользователя AI-RAM (mitsubishi-asx.net) является характерным для этой неисправности. Впрочем, в представительстве Mitsubishi заверили, что знают о возникшей проблеме и активно ее исследуют.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Василий Ефанов, Auto.vesti.ru
Еду Тихо,из Дворов-катан весь,без номеров !!!
- Владимир-Saratov
- Младший лейтенант
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:54
- Город: Саратов
- Авто: ASX Invite S13 MT Черный
- Пробег: 25000
- Поблагодарили: 8 раз
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#52Вот ребята Вам ссылка видеообзор по ремонту перекошенного стекла на Мitsubishi ASX сделано своими руками,проще паренной репы !!!
https://youtu.be/55ZYq2OtZ5g
https://youtu.be/55ZYq2OtZ5g
Еду Тихо,из Дворов-катан весь,без номеров !!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 10:57
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT Белый
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Chevrolet Niva
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#53После снятия-установки обшивки двери перестал работать автодоводчик на водительском стекле. Что-то отключили при снятии и не подключили при установке или все куда серьезней?
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 391 раз
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#55Tortuga_psr писал(а):После снятия-установки обшивки двери перестал работать автодоводчик на водительском стекле. Что-то отключили при снятии и не подключили при установке или все куда серьезней?
Он совсем не работает, или режим "авто" пропал ? Если второе - попробуйте его переобучить http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=158
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 10:57
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT Белый
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Chevrolet Niva
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#56mobileman писал(а):Tortuga_psr писал(а):После снятия-установки обшивки двери перестал работать автодоводчик на водительском стекле. Что-то отключили при снятии и не подключили при установке или все куда серьезней?
Он совсем не работает, или режим "авто" пропал ? Если второе - попробуйте его переобучить http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=158
Спасибо, жена уже сама разобралась, все заработало, нужно было просто переобучить:)
- МихЮрьич
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:01
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1.8 CVT 2013 intense s05 2WD АМЕРИКА
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Гетц
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#57Эти болты которые крепят стекло я посадил на пасту- клей что бы не откручивались. А началось все с щелчка при закрытии стекла.
Чистые руки, горячее сердце, холодная голова. ПВ КГБ КДПО СССР
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 00:33
- Город: Череповец
- Авто: ASX 1.8 Сурикен
- Пробег: 600км
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Крепление стекла
#58Всем привет...Проблема ,вырачайте советом..Сегодня стал опускать правое переднее стекло,оно слетело с полозьев стекло подъёмника и упало вниз...я обратно вставил-стекло поднимается,но когда опускаешь,то опять слетает...там такие пластмассовые пазы на полозьях в какой то жидкой резине или смоле не понятно...Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Как закрепить?Машина гарантийная,но стекло меняли в гараже..
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 05:45
- Авто: ASX 2.0
Взаимозаменяемость стеклоподьемников
#59Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, взаимозаменяемы ли двигатели стеклоподьемников 5713A259 и 5713A413.
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, взаимозаменяемы ли двигатели стеклоподьемников 5713A259 и 5713A413.
Спасибо.
- Можай
- Младший лейтенант
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:31
- Город: Можайск
- Авто: Outlander 3 GF 2.0
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ASX S05 АT Серебристый; Mitsubishi ASX S09
- :
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Вопрос по боковым стеклам и стеклоподъемникам.
#60Есть ли у кого нибудь распиновка колодки стеклоподъёмников, мне нужно найти в ней провод, отвечающий за подачу питания при включении габаритов.
8 903 164 1955
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя