Смазка болтов
- О4карик
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:23
- Город: Москва
- Авто: АSX 1.6МТ USA Intense серебро
- Прошлый авто: Hyndai Accent, ВАЗ-2109
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#31
Радует что я все таки не одинок. Буквально месяц назад перебирал заднюю подвеску на Акценте . после аварии были погнуты поперечные и продольные тяги, короче раскручивать пришлось все болты. Да не спорю какие то болты откручивались ОЧЕНЬ тяжело , и греть приходилось и трубу на вороток одевал , но разобрал и поменял полностью все что нужно было. Забыл сказать Акценту 8 лет , пробег 235 т. км. Просто я уверен , что если бы я поехал в сервис то там бы так никто не возился , сказали бы менять весь узел в сборе. Повторюсь - при желании раскрутить и выпресовать можно все что угодно, а колотить кувалдой много ума не надо (хотя кувалдой тоже с умом нужно работать). Так во я это к чему, все тут пишут про ступичные болты , поверьте что на машине очень много болтов которые закисают и потом не отворачиваются, и что теперь - всю машина разбирать и смазывать ?
Это лично мое мнение и я его никому не навязываю , и я не для того покупаю НОВУЮ машину (иномарку) из салона, чтобы потом под ней лазить и болты смазывать (хотя бы первые 3-4 года).
Это лично мое мнение и я его никому не навязываю , и я не для того покупаю НОВУЮ машину (иномарку) из салона, чтобы потом под ней лазить и болты смазывать (хотя бы первые 3-4 года).
С уважением , Вадим.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#33
О4карик
Расскажите об этом владельцам паджеро, которые не смазав в свое время развальные болты попадают на замену рычагов.
Расскажите об этом владельцам паджеро, которые не смазав в свое время развальные болты попадают на замену рычагов.
- О4карик
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:23
- Город: Москва
- Авто: АSX 1.6МТ USA Intense серебро
- Прошлый авто: Hyndai Accent, ВАЗ-2109
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#34
29RUS
А Вы предлагаете на новой машине смазать болты и потом еще угореть и на сход-развал ?
А Вы предлагаете на новой машине смазать болты и потом еще угореть и на сход-развал ?
С уважением , Вадим.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#35
О4карик
Вам лично я ничего не предлагаю а на своем Паджеро я именно так и сделал. Ну а сход-развал, это конечно неподъемные деньги.
Вам лично я ничего не предлагаю а на своем Паджеро я именно так и сделал. Ну а сход-развал, это конечно неподъемные деньги.
- О4карик
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:23
- Город: Москва
- Авто: АSX 1.6МТ USA Intense серебро
- Прошлый авто: Hyndai Accent, ВАЗ-2109
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#36
Вот когда мне понадобится сделать сход-развал, вот тогда и буду крутить и смазывать болты.
С уважением , Вадим.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#37
О4карик
Я Вам об одном, Вы о другом. Можете вообще не смазывать Я не знаю есть ли такая проблема на ФЫЧе. На Паджеро и Аутах есть. И узнают о ней часто именно, когда приезжают на сход-развал. ОД еще рекомендует просто почаще делать этот самый сход-развал, чтобы крутить болты и не давать закисать. На ФЫЧе я не смазывал, не знал о такой проблеме. На Паджеро мне не трудно было смазать и не париться. И смазал я их где то после 10000 пробега, когда товарищ попал на ремонт за 50000 с данной проблемой. И вот левый задний мне уже пришлось отмачивать. И это при условии, что у нас зимой на дорогах нет ни реагентов, ни соли.
Да что я тут расписываю... по этой проблеме полно инфы в сети. И страдают ей не только мицу.
Я Вам об одном, Вы о другом. Можете вообще не смазывать Я не знаю есть ли такая проблема на ФЫЧе. На Паджеро и Аутах есть. И узнают о ней часто именно, когда приезжают на сход-развал. ОД еще рекомендует просто почаще делать этот самый сход-развал, чтобы крутить болты и не давать закисать. На ФЫЧе я не смазывал, не знал о такой проблеме. На Паджеро мне не трудно было смазать и не париться. И смазал я их где то после 10000 пробега, когда товарищ попал на ремонт за 50000 с данной проблемой. И вот левый задний мне уже пришлось отмачивать. И это при условии, что у нас зимой на дорогах нет ни реагентов, ни соли.
Да что я тут расписываю... по этой проблеме полно инфы в сети. И страдают ей не только мицу.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#38
29RUS писал(а):И узнают о ней часто именно, когда приезжают на сход-развал. ОД еще рекомендует просто почаще делать этот самый сход-развал, чтобы крутить болты и не давать закисать
Про свой опыт
Сделал сх/развал, когда гену менял. Почему у ОД? В городе есть пара контор с 3D оборудованием, но поспрашивав у людей, услышал "еще не научились" Короче, у дядьки спрашиваю, как крутится, он: "А что?". Я- не закисли? А он мне говорит, что такого на ФЫЧах не встречал. И 10-го года крутит регулярно, нет проблемы.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#39
Maikl63
Миш, ну я и написал, что на ФЫЧе проблем не знал. Я просто отвечал на пост О4карик что не стоит заморачиваться и все можно открутить. Многое зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Поэтому и привел пример.
Миш, ну я и написал, что на ФЫЧе проблем не знал. Я просто отвечал на пост О4карик что не стоит заморачиваться и все можно открутить. Многое зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Поэтому и привел пример.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#40
ребята! поверьте, и на фычах теже проблемы! весь вопрос в том, когда придется менять ступичные и делать сход развал! ну и конечно реагенты своё дело делают! мне сразу , после покупки , по приятельски посоветовал мастер с Рольфа, и не разводил он меня, ему это никчему! Тоже вначале возмущался, как так, новая машина, японец! но всё же через 1,5года решился, и правильно сделал! Почитайте форумы пежо4007и ситроен кросс,тема " замена ступичных подшипн. и ступица, помоему так, ссылки не знаю как выкладывать! Тем более проблема- то на 30минут работы! И в полемику то не хотел вступать, вынудили, просто девушке хотел подсказать, а получилось на несколько страниц! спасение утопаещего, дело рук самого утопающего! 29рус, спасибо, что поддержал! а уговаривать я тоже никого не собираюсь.И прикол- то в еще в том, что рычаги еще ладно, а попадалово на привода при замене ступичных
- Уважаемый
- Майор
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
- Город: URAL
- Авто: мт инв 13 м г
- Пробег: 90 т
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 389 раз
#41
pashav писал(а):мастер с Рольфа, и не разводил он меня, ему это никчему!
Смазать,......смазать......
Кто посоветует чем? И обязательно откручивать, или достаточно сверху, остатки резьбы смазать? Пока не представляю как эти развальные болты выглядят. Может кто подскажет?
На днях резину менять, заодно и смазать..Откручивать, смазать, закручивать не буду.
Сергей. Ко мне на "ты"
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#42
сергей! болты, если не ошибаюсь, мне смазывали графиткой, полностью выкручивали, потом сход развал, а вот шлицевые и направляющие торм. суппортов какой то спец альной смазкой , которая не коксуется при высокой температуре!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#43
pashav писал(а):сергей! болты, если не ошибаюсь, мне смазывали графиткой, полностью выкручивали, потом сход развал, а вот шлицевые и направляющие торм. суппортов какой то спец альной смазкой , которая не коксуется при высокой температуре!
Мне на последнем ТО тоже смазывали, т.к. была скидка на эти работы, на итоговую сумму особо не повлияло, почти халява . Все оставшиеся материалы отдали с собой, там по-моему 3 балона различной смазки было.
- leshiy
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:40
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S09 CVT Белый Металлик
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 1 раз
#44
Да, друзья, холивар развели по-чище чем в дорожных войнах.
Таки да, я тоже смазывал болты и да ОД, да посоветовал мастер, который всегда давал мне толковые советы и помогал с авто (сказал, что если через 3 года планируешь продать машину, то не парься, если думаешь дальше ездить, то смазывай иначе попадешь на большие траты). пробег 30000 на ТО-2 все и делал. На ФЫЧах присутствует данная проблема особенно она актуальна в Питере где сыпят химию не такую как в Москве. Вы здесь начали сраться не обращая внимания на регионы проживания. На севере, где химией дороги не сыпят особых проблем нет. Заметьте, большинство замен и смазываний в Питере.
Таки да, я тоже смазывал болты и да ОД, да посоветовал мастер, который всегда давал мне толковые советы и помогал с авто (сказал, что если через 3 года планируешь продать машину, то не парься, если думаешь дальше ездить, то смазывай иначе попадешь на большие траты). пробег 30000 на ТО-2 все и делал. На ФЫЧах присутствует данная проблема особенно она актуальна в Питере где сыпят химию не такую как в Москве. Вы здесь начали сраться не обращая внимания на регионы проживания. На севере, где химией дороги не сыпят особых проблем нет. Заметьте, большинство замен и смазываний в Питере.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#45
да, Леший, мне тоже самое и сказали, что если будешь продавать после гарантии, то не заморачивайся, а если нет, то это сделать необходимо! В чём я и убедился лично. а совет я давал, как-раз девочке из Питера, у нас действительно сыпят всяким дерьмом дороги!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей