Смазка болтов

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#46

Сообщение Юрий2014 » 24 апр 2015, 10:54

pashav писал(а):у нас действительно сыпят всяким дерьмом дороги!


Таким же как и в Мск, экологические нормы везде одинаковые, просто у вас климат более влажный.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#47

Сообщение pashav » 24 апр 2015, 17:32

да нет , говорят, в Москве сыпят более щадящими средствами, у нас просто беспредел! Но конечно и климат тоже показатель!

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#48

Сообщение oliver » 12 июл 2015, 22:39

Да как вообще шлицевые части приводов могут закиснуть если они постоянно в движении? Это б....ь всё равно что сказать, что подвеска у вас заклинит от недосмаза :sh:
Ну а остальное, просто почаще протирать от грязи и брызгать смазкой, я делаю это при каждой смене колёс перед и после зимы.
На То-1 год с пробегом менее 10 т. км мне тоже парили мозг, что машина у меня уже старая, а через год ей вообще кранты (начнёт сыпаться на ходу), если я не буду делать у них все их рекомендации, на вопрос почему же тогда с моим предыдущим новым вазом я много лет ничего не делал (даже ТО) и всё было прекрасно, посоветовал мне лучше и дальше ездить на вазе. А тут ездишь и сцуко только вынос мозга получаешь :D :D :D
Последний раз редактировалось oliver 12 июл 2015, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#49

Сообщение vodnik60 » 12 июл 2015, 22:59

oliver
Не слушай никого, верь только себе и делай то что считаешь нужным... Остальное всё ШЕЛУХА.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
Denis_ASX_S15
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 07:55
Город: Казахстан ВКО
Авто: ASX 2.0 S06 Серый металлик (max для Казахстана)
Пробег: 10000
Прошлый авто: Ауди А4 В5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#50

Сообщение Denis_ASX_S15 » 13 июл 2015, 09:29

Мнений много и у каждого свое, вот выскажу и я свое.
По опыту владения своей предыдущей машины Audi A4 B5, которой было 20 лет, перебрав в ней много чего за 6 лет владения (обслуживал сам), не было проблем ни с одним болтом, а перебрал я ее практически полностью. Конечно качество материалов уже не то (ржавеют быстрее), но чтоб мазать болты через год эксплуатации или сразу с салона, тут конечно дело каждого

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#51

Сообщение oliver » 13 июл 2015, 09:41

Denis_ASX_S15 писал(а):Мнений много и у каждого свое, вот выскажу и я свое.

Да нет, как раз я считаю, что мнение у всех кто делает с машиной всё (хотя бы кое что) сам - одно, у тех кто ничего не делает - нет мнения, это мнение менеджеров салона :roll:

Аватара пользователя
Denis_ASX_S15
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 07:55
Город: Казахстан ВКО
Авто: ASX 2.0 S06 Серый металлик (max для Казахстана)
Пробег: 10000
Прошлый авто: Ауди А4 В5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#52

Сообщение Denis_ASX_S15 » 13 июл 2015, 11:30

Самый лучший совет, это практика за плечами, подкрепленная теоретическими знаниями. Слушать советы надо тех кто что то делает сам, а не того кому навязывают мнения СТО-шники, диллеры и т.д. Ежу понятно, что для них лучше будет если мы машину с салона сразу всю разберем , смажем ее, протянем все болты и т.д. а они за этот бесполезный труд с нас денежек поимеют.
Ну а что касается смазки болтов и т.д., здесь конечно немаловажным фактором является условия эксплуатации машины. Если каждый день ездить по грязюкам, топить машину в бродах, то конечно тут не только болты смазывать надо. А если машина хранится в гараже и ездит только по асфальту и иногда по проселкам, то ничего страшного произойти не должно на первых годах эксплуатации. Если сильно переживаешь по поводу состояния болтов, залезь под низ, крутани парочку из них, если нормально, то расслабся и получай удовольствие от езды

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#53

Сообщение 29RUS » 13 июл 2015, 14:51

Denis_ASX_S15
Через пол года эксплуатации Паджеро (эксплуатация зимняя, без реагентов) два задних развальных болта открутились с большим трудом. ;) Лично знаком с человеком, который на Паджеро через два года эксплуатации менял рычаги в сборе именно из за этих болтов. Сейчас все развальные смазаны. Вот такая особенность. Так что опыт эксплуатации других марок и моделей за плечами не всегда применим к конкретной машине.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#54

Сообщение pashav » 13 июл 2015, 14:56

вы что там охренели,?! и вот распаляют себя!не смазывайте ничего, не надо, вас что уговаривает кто-то! один заливает всю машину силиконом, другой себя успокаивает, почитайте всю ветку, внимательно, спецы хреновы! мы уже и забыли эту тему, всё вроде обговорили, а им не угомонится никак! ещё и оскорбляют!

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#55

Сообщение pashav » 14 июл 2015, 12:43

в диллерских центрах как раз ничего не предлогают смазывать, им выгоднее потом вас обрадовать и предложить поменять рычаги или привода! на немцах я тоже не сталкивался с этими проблемами, а у меня их было 6 штук, ну а таких МЕХАНИКИ как вы, мне знакомы, очумелые ручки, один всё силиконом заливает, потом всё скрипеть и чавкать начинает, другой гайки постоянно крутит на жигулях , не даёт им заржаветь !завели вы меня, но больше к этой теме не возвращаюсь! сами они всё ремонтируют, рукастые пацаны! только после таких умельцев сыпаться всё начинает быстрее!
Последний раз редактировалось pashav 14 июл 2015, 12:49, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Denis_ASX_S15
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 07:55
Город: Казахстан ВКО
Авто: ASX 2.0 S06 Серый металлик (max для Казахстана)
Пробег: 10000
Прошлый авто: Ауди А4 В5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#56

Сообщение Denis_ASX_S15 » 14 июл 2015, 12:44

29RUS
Кстати у меня тоже есть друзья, у которых был (2013 г.) Паджеро 2-х дверый, вроде 1993 г.в.. Я уж не знаю как за ним ухаживал предыдущий хозяин, но они (мои друзья) после 2-2,5 года своей эксплуатации перетряхивали ему всю подвеску и никаких проблем не было, никто ничего болгаркой не пилил. Вот и получается, что вроде машины одинаковые и эксплуатация у них тоже без реагентов, а итог разный

ranics
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:54
Город: Екатеринбург
Авто: ASX Exclusive 4WD 2.0 CVT S08
Пробег: 800 км
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 12 раз

#57

Сообщение ranics » 14 июл 2015, 13:53

Тут не давно делал сход-развал на асике у знакомых в сервисе. Ну и спросил про эту тему. Они как на идиота на меня посмотрели))) Люди по 30 лет ремонтом занимаются, конкретно подвеской и такой ахинеи не слышали.
посоветовали сразу колодки и диски смазать тормозные))))))))) :D

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#58

Сообщение pashav » 14 июл 2015, 16:39

а ты делай каждые 100км развал схождение, такой ахинеи и не услышишь!я за рулём 27лет и тоже ничего подобного не слышал! и чего ты полез развал то делать, машине 1 год?!

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#59

Сообщение ser1970 » 14 июл 2015, 17:00

pashav
Я развал делал через полторы тысячи пробега. Потому как поверил сервисменам в автосалоне. А оказалось, что всю подвеску протягивать надо было.
Небольшая ямка, и руль убежал на приличные градусы.
А вы спрашиваете---зачем кто-то полез развал делать.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#60

Сообщение oliver » 14 июл 2015, 17:59

pashav писал(а):всё силиконом заливает, потом всё скрипеть и чавкать начинает

Да ладно, серьёзно? Может силикон какой-то неправильный? :sh:



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей