Смазка болтов

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#91

Сообщение oliver » 16 июл 2015, 10:26

29RUS писал(а):который своей полостью (не резьбой) входит с сайлентблок и вот там, в сайлентблоке он и может закиснуть.

А что там в этой полости во время работы сайлентблока он не движется относительно болта? :sh:

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#92

Сообщение инжектор+ » 16 июл 2015, 11:00

oliver на старлея посты наколачивает. :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#93

Сообщение 29RUS » 16 июл 2015, 11:04

oliver
Я его молотком выбивал. ;) Он должен двигаться, когда болт крутят для регулировки, а вот когда закиснет, тогда при его вращении нерадивый "регулировщик" может повредить сайлент. В этом то вся и беда.
Вы сайлентблок в руках держали? На всякий случай поясню на пальцах. Это две металлические втулки разного диаметра, а между ними резина. Вот болт вставляется во внутреннюю втулку и после регулировки затягивается гайкой с другой стороны. Все, больше он не шевелится, пока Вы не открутите гайку. Но вот когда Вы ее открутили болт можно проворачивать во втулке и эксцентриком он упираясь в регулировочную планку изменяет угол в большую или меньшую сторону. После регулировки затягивается гайкой и стоит так до следующей регулировки. А вот когда он ржавеет и прикипает к этой внутренней втулке сайлентблока, то при попытке его вращения он крутится вместе со втулкой, закручивая и резину сайлента, вплоть до разрыва.
Пойдем дальше :D резинка в сайленте, как любое другое резино-техническое изделие имеет свойство со временем немного деформироваться, отсюда и изменения углов. Это к слову для чего контроль сход-развала. На современных машинах обычно долгое время не требуется регулировка, а только периодический контроль. Если конечно Вы постоянно не перегружаете авто и не используете его во внедорожных сражениях. :D Обычно регулировка требуется после ремонта подвески...
Так что многие могут прокататься на машине несколько лет просто периодически контролируя углы колес и не крутя эти болты для регулировки. Хотя многие развальщики рекомендуют их покрутить при каждом контроле, именно для предотвращения закисания. Но это уже не проверка, а регулировка. ;)

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#94

Сообщение pashav » 16 июл 2015, 11:37

вот те на, оливер нам вкручивает, что офигенный механик, а сам без малейшего понятия,какие то болты пальцем закручиваются, сами выкручиваются, сход сбивается, шлицевые ступичных куда то двигаютя, бред какой то!

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#95

Сообщение oliver » 16 июл 2015, 16:41

Мне везло, я ездил всегда на новых машинах и ни разу не приходилось, что-то крутить в подвеске, просто "обслуживал" как свой велосипед - смазывал, протягивал если болт не болтается и не затягивается ещё сильнее значит отлично :D , а потом продавал, поэтому всех подробностей не знаю... А если и понадобиться открутить, то когда придёт время подвеску менять, там уже без разницы как её разберёшь ;)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#96

Сообщение 29RUS » 16 июл 2015, 17:19

oliver
Очень спорно :D можно попасть на рычаги в сборе с салейнтблоками, а можно поменять только сайленты. Так что разница, как разобрать есть и существенная в материальном плане. ;) И таких примеров только по подвеске масса.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

#97

Сообщение Дубль » 16 июл 2015, 18:26

pashav писал(а):дубль! почитай ты всю ветку, не ленись! как там м4?!

Да читал я все 2 раза! Не нужно ремонтировать машину пока она не сломалась. Разводят вас механики на бабки. Про м4 ч вроде бы в личку писал. Сегодня подсказали, что после Павловска пробка (реконструкция дороги).

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#98

Сообщение 29RUS » 16 июл 2015, 18:43

Дубль
А кто предлагал здесь ремонт? Мне казалось речь шла о профилактике. А разведут на бабки как раз если ее своевременно не провести. По моей машине минимум в полтинник встанет ремонт. И не один механик ОД не предложил мне данную процедуру, хотя прекрасно знают, что проблема есть.
А если не знать о возможных проблемах, то разведут полюбому и на более крупную сумму. Пишу крупными буквами КАЖДЫЙ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
В данной теме всего лишь проинформировали, что проблемы могут быть.
Последний раз редактировалось 29RUS 16 июл 2015, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#99

Сообщение pashav » 16 июл 2015, 18:47

спасибо! а по поводу развода, сколько уже говорят вам, ну нет смысла им нас разводить! работа плёвая и дешёвая, наоборот, им лучше промолчать , потом ты угоришь уже действительно на бабки! мы же с 29рус, объясняем вам , что сами видели и болты, и людей знаем, которые попали на эти запчасти, у меня правый шлиц уже пришлось выбивать! у этого мастера обслуживаю уже 10 лет свои а/м, никогда он такого раньше не советовал! у меня немцев было только 6 шт.ауди80, четыре гольфа,(два 2, один3 и один 4), и пассат в5, ну нет там этой проблемы! пишу это только потому, что обидно за мастера, на х--й ему меня разводить! всё закрыли эту тему, делайте что хотите! совершенно верно написал 29рус

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Смазка болтов

#100

Сообщение pashav » 24 сен 2015, 21:47

вот и ветка появилась на нашем форуме, " сход-развал, вопрос по задней части"! кто-то там до усёру спорил не понимая о чём шёл разговор. Почитайте! у ребят пробег за 100 тыс, проблемы появились, о которых мы с 29рус. как раз и предупреждали!


vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Смазка болтов

#101

Сообщение vodnik60 » 24 сен 2015, 22:03

pashav писал(а):Источник цитаты о которых мы с 29рус. как раз и предупреждали!

Полностью с Вами согласен: автомобиль нужно ремонтировать не дожидаясь когда он сломается и обслуживать, что бы потом было легче ремонтировать.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Смазка болтов

#102

Сообщение олегин » 01 окт 2015, 09:11

Столько страниц,а никто не выложил 100% все болты в картинках какие надо смазывать
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
Антон#1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 22:54
Город: Волгоград
Авто: ASX 2013 MT 1.6 черный
Пробег: 135000
Прошлый авто: Hyundai Accent/ Toyota CROWN/ ВАЗ 2108
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Смазка болтов

#103

Сообщение Антон#1 » 22 дек 2015, 14:35

Смазка болтов - 2015-12-22 14.41.33.jpg
Настрой на победу)

innkom
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:14
Город: Мурманск
Авто: ASX 2.0 Exclusive CVT 4WD s15 Черный
Пробег: 120 000+
Прошлый авто: Volvo 940, Ford Focus
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 44 раза

Смазка болтов

#104

Сообщение innkom » 24 авг 2016, 01:23

pashav писал(а):обязательно смажте и развальные болты, и шлицевые соединения приводов! и направляющие тормозных суппор ов! Знакомый мастер с Мицубиси-Рольф буквально уговорил меня это сделать. Делал все это он у себя в гараже, на подъемнике, обошлось мне в 2тыс. руб.+ развал сход.когда делал,оказалось, 2 шлицевых пришлось уже выбивать выколоткой, если не смазать вовремя, потом, при замене ступичных подшипников, попадёте ещё и на привода, приятель говорит, что диллер особо не распространяется на эту тему, потому что, это их хлеб! разговорился со знакрмым владельцем паджеро.У него он уже второй, так вот на прошлом он и попал на привода! А на новом все эти приблуды сразу тоже смазал!
Подскажите как смазывали развальные болты. Кисточкой сверху или разбор и набивка смазки? Мне на ТО-2 у ОД за 800р сделали. И как часто нужно смазывать?

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Смазка болтов

#105

Сообщение Mitrich51 » 24 авг 2016, 07:15

Что за шлицевые соединения приводов?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей