29RUS писал(а):который своей полостью (не резьбой) входит с сайлентблок и вот там, в сайлентблоке он и может закиснуть.
А что там в этой полости во время работы сайлентблока он не движется относительно болта?
29RUS писал(а):который своей полостью (не резьбой) входит с сайлентблок и вот там, в сайлентблоке он и может закиснуть.
pashav писал(а):дубль! почитай ты всю ветку, не ленись! как там м4?!
pashav писал(а):Источник цитаты о которых мы с 29рус. как раз и предупреждали!
Подскажите как смазывали развальные болты. Кисточкой сверху или разбор и набивка смазки? Мне на ТО-2 у ОД за 800р сделали. И как часто нужно смазывать?pashav писал(а):обязательно смажте и развальные болты, и шлицевые соединения приводов! и направляющие тормозных суппор ов! Знакомый мастер с Мицубиси-Рольф буквально уговорил меня это сделать. Делал все это он у себя в гараже, на подъемнике, обошлось мне в 2тыс. руб.+ развал сход.когда делал,оказалось, 2 шлицевых пришлось уже выбивать выколоткой, если не смазать вовремя, потом, при замене ступичных подшипников, попадёте ещё и на привода, приятель говорит, что диллер особо не распространяется на эту тему, потому что, это их хлеб! разговорился со знакрмым владельцем паджеро.У него он уже второй, так вот на прошлом он и попал на привода! А на новом все эти приблуды сразу тоже смазал!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей