Смазка болтов

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
О4карик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:23
Город: Москва
Авто: АSX 1.6МТ USA Intense серебро
Прошлый авто: Hyndai Accent, ВАЗ-2109
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение О4карик » 23 апр 2015, 21:48

Радует что я все таки не одинок. Буквально месяц назад перебирал заднюю подвеску на Акценте . после аварии были погнуты поперечные и продольные тяги, короче раскручивать пришлось все болты. Да не спорю какие то болты откручивались ОЧЕНЬ тяжело , и греть приходилось и трубу на вороток одевал , но разобрал и поменял полностью все что нужно было. Забыл сказать Акценту 8 лет , пробег 235 т. км. Просто я уверен , что если бы я поехал в сервис то там бы так никто не возился , сказали бы менять весь узел в сборе. Повторюсь - при желании раскрутить и выпресовать можно все что угодно, а колотить кувалдой много ума не надо (хотя кувалдой тоже с умом нужно работать). Так во я это к чему, все тут пишут про ступичные болты , поверьте что на машине очень много болтов которые закисают и потом не отворачиваются, и что теперь - всю машина разбирать и смазывать ?
Это лично мое мнение и я его никому не навязываю , и я не для того покупаю НОВУЮ машину (иномарку) из салона, чтобы потом под ней лазить и болты смазывать (хотя бы первые 3-4 года).
С уважением , Вадим.

timar
Старшина
Старшина
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 май 2013, 15:31
Город: Кострома
Авто: ASX 1.6 MT Серебро
Прошлый авто: ваз2110
Поблагодарили: 13 раз

#32

Сообщение timar » 23 апр 2015, 22:17

Мужики а чем смазывать и где, там где привода в ступицу входят чтоли?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#33

Сообщение 29RUS » 23 апр 2015, 22:26

О4карик
Расскажите об этом владельцам паджеро, которые не смазав в свое время развальные болты попадают на замену рычагов. ;)

Аватара пользователя
О4карик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:23
Город: Москва
Авто: АSX 1.6МТ USA Intense серебро
Прошлый авто: Hyndai Accent, ВАЗ-2109
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

#34

Сообщение О4карик » 23 апр 2015, 22:50

29RUS
А Вы предлагаете на новой машине смазать болты и потом еще угореть и на сход-развал ?
С уважением , Вадим.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#35

Сообщение 29RUS » 23 апр 2015, 22:52

О4карик
Вам лично я ничего не предлагаю :D а на своем Паджеро я именно так и сделал. Ну а сход-развал, это конечно неподъемные деньги. :D

Аватара пользователя
О4карик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:23
Город: Москва
Авто: АSX 1.6МТ USA Intense серебро
Прошлый авто: Hyndai Accent, ВАЗ-2109
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

#36

Сообщение О4карик » 23 апр 2015, 22:55

Вот когда мне понадобится сделать сход-развал, вот тогда и буду крутить и смазывать болты.
С уважением , Вадим.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#37

Сообщение 29RUS » 23 апр 2015, 23:04

О4карик
Я Вам об одном, Вы о другом. :D Можете вообще не смазывать :D Я не знаю есть ли такая проблема на ФЫЧе. На Паджеро и Аутах есть. И узнают о ней часто именно, когда приезжают на сход-развал. ОД еще рекомендует просто почаще делать этот самый сход-развал, чтобы крутить болты и не давать закисать. На ФЫЧе я не смазывал, не знал о такой проблеме. На Паджеро мне не трудно было смазать и не париться. И смазал я их где то после 10000 пробега, когда товарищ попал на ремонт за 50000 с данной проблемой. И вот левый задний мне уже пришлось отмачивать. ;) И это при условии, что у нас зимой на дорогах нет ни реагентов, ни соли.
Да что я тут расписываю... :D по этой проблеме полно инфы в сети. И страдают ей не только мицу.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#38

Сообщение Maikl63 » 23 апр 2015, 23:30

29RUS писал(а):И узнают о ней часто именно, когда приезжают на сход-развал. ОД еще рекомендует просто почаще делать этот самый сход-развал, чтобы крутить болты и не давать закисать

Про свой опыт ;)
Сделал сх/развал, когда гену менял. Почему у ОД? В городе есть пара контор с 3D оборудованием, но поспрашивав у людей, услышал "еще не научились" :) Короче, у дядьки спрашиваю, как крутится, он: "А что?". Я- не закисли? А он мне говорит, что такого на ФЫЧах не встречал. И 10-го года крутит регулярно, нет проблемы.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#39

Сообщение 29RUS » 23 апр 2015, 23:37

Maikl63
Миш, ну я и написал, что на ФЫЧе проблем не знал. ;) Я просто отвечал на пост О4карик что не стоит заморачиваться и все можно открутить. ;) Многое зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Поэтому и привел пример.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#40

Сообщение pashav » 24 апр 2015, 02:09

ребята! поверьте, и на фычах теже проблемы! весь вопрос в том, когда придется менять ступичные и делать сход развал! ну и конечно реагенты своё дело делают! мне сразу , после покупки , по приятельски посоветовал мастер с Рольфа, и не разводил он меня, ему это никчему! Тоже вначале возмущался, как так, новая машина, японец! но всё же через 1,5года решился, и правильно сделал! Почитайте форумы пежо4007и ситроен кросс,тема " замена ступичных подшипн. и ступица, помоему так, ссылки не знаю как выкладывать! Тем более проблема- то на 30минут работы! И в полемику то не хотел вступать, вынудили, просто девушке хотел подсказать, а получилось на несколько страниц! спасение утопаещего, дело рук самого утопающего! 29рус, спасибо, что поддержал! а уговаривать я тоже никого не собираюсь.И прикол- то в еще в том, что рычаги еще ладно, а попадалово на привода при замене ступичных


Аватара пользователя
Уважаемый
Майор
Майор
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
Город: URAL
Авто: мт инв 13 м г
Пробег: 90 т
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 389 раз

#41

Сообщение Уважаемый » 24 апр 2015, 07:32

pashav писал(а):мастер с Рольфа, и не разводил он меня, ему это никчему!

:D

Смазать,......смазать......
Кто посоветует чем? И обязательно откручивать, или достаточно сверху, остатки резьбы смазать? Пока не представляю как эти развальные болты выглядят. Может кто подскажет?
На днях резину менять, заодно и смазать..Откручивать, смазать, закручивать не буду.
Сергей. Ко мне на "ты"

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#42

Сообщение pashav » 24 апр 2015, 09:41

сергей! болты, если не ошибаюсь, мне смазывали графиткой, полностью выкручивали, потом сход развал, а вот шлицевые и направляющие торм. суппортов какой то спец альной смазкой , которая не коксуется при высокой температуре!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#43

Сообщение Юрий2014 » 24 апр 2015, 09:58

pashav писал(а):сергей! болты, если не ошибаюсь, мне смазывали графиткой, полностью выкручивали, потом сход развал, а вот шлицевые и направляющие торм. суппортов какой то спец альной смазкой , которая не коксуется при высокой температуре!


Мне на последнем ТО тоже смазывали, т.к. была скидка на эти работы, на итоговую сумму особо не повлияло, почти халява :D . Все оставшиеся материалы отдали с собой, там по-моему 3 балона различной смазки было.

Аватара пользователя
leshiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:40
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S09 CVT Белый Металлик
Пробег: 45000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз

#44

Сообщение leshiy » 24 апр 2015, 10:14

Да, друзья, холивар развели по-чище чем в дорожных войнах.

Таки да, я тоже смазывал болты и да ОД, да посоветовал мастер, который всегда давал мне толковые советы и помогал с авто (сказал, что если через 3 года планируешь продать машину, то не парься, если думаешь дальше ездить, то смазывай иначе попадешь на большие траты). пробег 30000 на ТО-2 все и делал. На ФЫЧах присутствует данная проблема особенно она актуальна в Питере где сыпят химию не такую как в Москве. Вы здесь начали сраться не обращая внимания на регионы проживания. На севере, где химией дороги не сыпят особых проблем нет. Заметьте, большинство замен и смазываний в Питере.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#45

Сообщение pashav » 24 апр 2015, 10:41

да, Леший, мне тоже самое и сказали, что если будешь продавать после гарантии, то не заморачивайся, а если нет, то это сделать необходимо! В чём я и убедился лично. а совет я давал, как-раз девочке из Питера, у нас действительно сыпят всяким дерьмом дороги!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей