Добавлено: 14 июл 2015, 18:03
Denis_ASX_S15
Я Вам говорю за Паджеро 4. Ну не знаю я, как обстояли дела с этими болтами в 1993 году. Да и может предыдущий хозяин болты смазывал. Если Вы думаете, что я все это придумал, то зайдите на любрй форум по Паджеро и наберите в поисковике "развальные болты", зачитаетесь. Цены на замену тоже очень удивят. Я же никого не заставляю что то делать, предупрежден, значит вооружен. Более того, на ASX я и сам ничего не смазывал, о чем и писал выше. Мой пост как раз и касался Вашего заявления про личный опыт. Очень дорого иногда обходится личный опыт. Поэтому узнав о существовании данной проблемы я поинтересовался у владельцев паджер на нашем форуме и получил ответ, что проблема реально есть. А когда у товарища узнал стоимость замены рычагов, причем не у ОД, решил, что смазка болтов и сход-развал после этого, сущие копейки.
А ОД, как раз ничего подобного не рекомендует. Они просто поставили моего товарища перед фактом, что невозможно отрегулировать сход-развал на гарантийной машине. Более того данный случай не является гарантийным, ОД с этими явлениями прекрасно знакомы, как и развальщики. Я не знаю, с какими мастерами и кто общается, но когда я делал сход-развал после смазки болтов, мастер как раз сказал, что явление для него не новое и встречается на различных марках. Но вот на Паджеро закономерность и на Аутах встречалось. Мало того, горе-мастер может просто провернуть этот болт с салентом.
Просто я рекомендую процедуру смазки, если кто то надумает, не делать у ОД цены не гуманные.
Еще раз повторю, с проблемой именно развальных болтов на ASX не знаком.
Есть партнеры нашего форума, занимающиеся ремонтом именно мицу, они наверное смогут рассказать. Кстати для паджер у них прямо прайс есть по смазке развальных болтов. А так же некоторые из них берутся вытащить закисшие болты и заменить сайленты, без замены рычагов. Это несколько дешевле, но всеже значительно дороже, чем смазать и забыть. Что только с закисшими болтами не делают, отмачивают неделями, нагревают и т.д. а в итоге с большими муками и применением различных перфораторов и сабельных пил удаляют их вместе с испорченым сайлентом.
Я Вам говорю за Паджеро 4. Ну не знаю я, как обстояли дела с этими болтами в 1993 году. Да и может предыдущий хозяин болты смазывал. Если Вы думаете, что я все это придумал, то зайдите на любрй форум по Паджеро и наберите в поисковике "развальные болты", зачитаетесь. Цены на замену тоже очень удивят. Я же никого не заставляю что то делать, предупрежден, значит вооружен. Более того, на ASX я и сам ничего не смазывал, о чем и писал выше. Мой пост как раз и касался Вашего заявления про личный опыт. Очень дорого иногда обходится личный опыт. Поэтому узнав о существовании данной проблемы я поинтересовался у владельцев паджер на нашем форуме и получил ответ, что проблема реально есть. А когда у товарища узнал стоимость замены рычагов, причем не у ОД, решил, что смазка болтов и сход-развал после этого, сущие копейки.
А ОД, как раз ничего подобного не рекомендует. Они просто поставили моего товарища перед фактом, что невозможно отрегулировать сход-развал на гарантийной машине. Более того данный случай не является гарантийным, ОД с этими явлениями прекрасно знакомы, как и развальщики. Я не знаю, с какими мастерами и кто общается, но когда я делал сход-развал после смазки болтов, мастер как раз сказал, что явление для него не новое и встречается на различных марках. Но вот на Паджеро закономерность и на Аутах встречалось. Мало того, горе-мастер может просто провернуть этот болт с салентом.
Просто я рекомендую процедуру смазки, если кто то надумает, не делать у ОД цены не гуманные.
Еще раз повторю, с проблемой именно развальных болтов на ASX не знаком.
Есть партнеры нашего форума, занимающиеся ремонтом именно мицу, они наверное смогут рассказать. Кстати для паджер у них прямо прайс есть по смазке развальных болтов. А так же некоторые из них берутся вытащить закисшие болты и заменить сайленты, без замены рычагов. Это несколько дешевле, но всеже значительно дороже, чем смазать и забыть. Что только с закисшими болтами не делают, отмачивают неделями, нагревают и т.д. а в итоге с большими муками и применением различных перфораторов и сабельных пил удаляют их вместе с испорченым сайлентом.