Страница 5 из 17

Добавлено: 14 июл 2015, 18:03
29RUS
Denis_ASX_S15
Я Вам говорю за Паджеро 4. Ну не знаю я, как обстояли дела с этими болтами в 1993 году. ;) Да и может предыдущий хозяин болты смазывал. Если Вы думаете, что я все это придумал, то зайдите на любрй форум по Паджеро и наберите в поисковике "развальные болты", зачитаетесь. Цены на замену тоже очень удивят. Я же никого не заставляю что то делать, предупрежден, значит вооружен. Более того, на ASX я и сам ничего не смазывал, о чем и писал выше. Мой пост как раз и касался Вашего заявления про личный опыт. :D Очень дорого иногда обходится личный опыт. Поэтому узнав о существовании данной проблемы я поинтересовался у владельцев паджер на нашем форуме и получил ответ, что проблема реально есть. А когда у товарища узнал стоимость замены рычагов, причем не у ОД, решил, что смазка болтов и сход-развал после этого, сущие копейки. ;)
А ОД, как раз ничего подобного не рекомендует. Они просто поставили моего товарища перед фактом, что невозможно отрегулировать сход-развал на гарантийной машине. Более того данный случай не является гарантийным, ОД с этими явлениями прекрасно знакомы, как и развальщики. Я не знаю, с какими мастерами и кто общается, но когда я делал сход-развал после смазки болтов, мастер как раз сказал, что явление для него не новое и встречается на различных марках. Но вот на Паджеро закономерность и на Аутах встречалось. Мало того, горе-мастер может просто провернуть этот болт с салентом. ;)
Просто я рекомендую процедуру смазки, если кто то надумает, не делать у ОД цены не гуманные. ;)
Еще раз повторю, с проблемой именно развальных болтов на ASX не знаком. ;)
Есть партнеры нашего форума, занимающиеся ремонтом именно мицу, они наверное смогут рассказать. Кстати для паджер у них прямо прайс есть по смазке развальных болтов. А так же некоторые из них берутся вытащить закисшие болты и заменить сайленты, без замены рычагов. Это несколько дешевле, но всеже значительно дороже, чем смазать и забыть. :D Что только с закисшими болтами не делают, отмачивают неделями, нагревают и т.д. а в итоге с большими муками и применением различных перфораторов и сабельных пил удаляют их вместе с испорченым сайлентом.

Добавлено: 14 июл 2015, 19:20
pashav
29рус всё чётко, без имоций ,обрисовал картину, молодец, асх-ов это тоже касается, и не надо больше никому ничего доказывать! смазать и забыть, делов то, а бодягу развели пипец! кстати , сосед по дому, Димой зовут, ездит на красном асике 2010 года , регион тоже 29, у тестя купил, они тоже родом с севера, от вас, так у него тоже всё смазано своевременно, ещё тесть в 2011г побеспокоился!

Добавлено: 14 июл 2015, 21:44
oliver
pashav писал(а):смазать и забыть

Всё смазано до вас, все новые болты с производства (болтов) уже в технической смазке...

Добавлено: 14 июл 2015, 21:57
pashav
ну,ну!!!

Добавлено: 14 июл 2015, 22:42
vodnik60
ser1970 писал(а):Я развал делал через полторы тысячи пробега. Потому как поверил сервисменам в автосалоне. А оказалось, что всю подвеску протягивать надо было.
Небольшая ямка, и руль убежал на приличные градусы.

Уважаемый: скажите место где Вы берёте такие (сырые, не кондиционные, не доделанные и т.д.) автомобили...

Добавлено: 14 июл 2015, 23:02
pashav
"болты в заводской смазке", свежо питание, да серится с трудом, выкрутите и посмотрите, уверен, смазки там не найдёте, это вам не жигули, наивный человек, я лично убедился!

Добавлено: 14 июл 2015, 23:18
pashav
а силикон , любой, высыхает, на него попадает пыль и грязь, деталь начинает скрипеть ещё почище, чем до его применения!

Добавлено: 14 июл 2015, 23:22
vodnik60
pashav писал(а):это вам не жигули

А в Жигулях разве болты в смазке ?

Добавлено: 14 июл 2015, 23:27
29RUS
oliver
Ну не смешите. :D Я то в отличии от Вас развальные болты все полностью вытаскивал, нет там смазки :D а вот налет и признаки коррозии есть. ;) И это за пол года. И видел такие же болты, смазанные обычной графиткой, через два года, вся смазка на месте. Поэтому думаю три года даже вспоминать о них не буду. ;)

Добавлено: 15 июл 2015, 06:45
pashav
водник! это я так, прикололся!

Добавлено: 15 июл 2015, 09:42
oliver
pashav писал(а):а силикон , любой, высыхает, на него попадает пыль и грязь

И пушсало высыхает в грязи, а под ним всё чисто. А мы вообще про трущиеся части говорим, как на них вообще может скопиться грязь?
pashav писал(а):это вам не жигули

Вот на примере жигулей чистые движки со временем покрывались ржой, а грязные в масле не ржавеют вечность.
pashav писал(а):а силикон , любой, высыхает, на него попадает пыль и грязь, деталь начинает скрипеть ещё почище, чем до его применения!

Хорошо, в какие сроки, после какого пробега это может произойти с каким-нибудь элементом подвески?
Я весной всё смазал, пытаюсь уловить связь!!! Что вы имеете ввиду щелчки руля?

Добавлено: 15 июл 2015, 11:09
AlexVAN
29RUS писал(а):oliver
И видел такие же болты, смазанные обычной графиткой, через два года, вся смазка на месте.

+100!
На Каризме (а там этих болтов сзади аж 4 штуки), при первом сход-развале попросил сервисмена вытащить и смазать графиткой. Так за 4 года эксплуатации, они совершенно свободно поддавались регулировке! А вот у приятеля (тоже на Каре) пришлось 2 из 4-х срезать болгаркой!

Добавлено: 15 июл 2015, 15:23
oliver
AlexVAN писал(а):при первом сход-развале попросил сервисмена вытащить и смазать графиткой

За 5 лет сход-развал не уходил и не делал я его ни разу до продажи, а потом не знаю что было :D

Добавлено: 15 июл 2015, 15:54
pashav
оливер! я имел в виду смазку сайлентов, всевозможных пыльников, уплотнительных резинок на дверях, на фв поло седанах скрипят двери на неровной дороге, кто то смазывает их силиконом, они потом начинают скрипеть ещё больше, тоже самое всевозможные втулки, которые соприкасаются с внешней средой.Ну что касается движка, согласен, жигулей было много в 90е, масло с грязью хорошо защищало от коррозии, а щелчки у меня идут, не из ходовки, как кто -то писал, а именно из рулевого механизма, сейчас тепло, и они проявляются очень редко, как и в пршлом году! ну а болты , которые мне выворачивали были, как и писал 29рус, были покрыты ржавчиной и выворачивались с большим усилием, никакой смазкой там и не пахло! да, а по поводу, кто сам делает, кто не сам, я в своё время накрутился и болтов и гаек,20 лет отходил в моря, был боцманом, работал с палубными механизмами, поэтому кое- что понимаю, и я вам говорю, смажьте то что надо смазать,делов то 20 мин, и забудьте, спор ни о чём! Когда-то в жигулях что -то делал сам, сейчас не вижу необходимости, у кого то чешутся очумелые ручки, начинают лезть куда ни надо, вмешиваться в конструкцию, читаешь , волосы дыбом встают, а потом жалуются, что- то сгорело, что -то навернулось, слетают с гарантии! современными а/ м должны заниматься специалисты! моё мнение!

Добавлено: 15 июл 2015, 16:24
oliver
pashav писал(а):я имел в виду смазку сайлентов, всевозможных пыльников, уплотнительных резинок на дверях, на фв поло седанах скрипят двери на неровной дороге, кто то смазывает их силиконом, они потом начинают скрипеть ещё больше

Не хочу спор доводить до драки, из перечисленного только двери не смазывал и не замечал, честно, может мицу это не фв и не жигули, резинки тут точно лучше!
pashav писал(а):а щелчки у меня идут, не из ходовки, как кто -то писал, а именно из рулевого механизма

И у меня эти щелчки, от куда говоришь они конкретно исходят?
pashav писал(а):были покрыты ржавчиной и выворачивались с большим усилием

Я распылял мовилем (антикором) всё днище с большого расстояния, так чтобы захватить всё, вообще всё что там с низу имеется и куда может попасть что-то с дороги жирным слоем, у меня там на доступных местах (кроме начала выпускной системы) нигде ржи не появится ни на одной гайке и т.п., я уверен на 146%...