Страница 6 из 7

Вопросы к производителю.

Добавлено: 14 сен 2015, 13:33
makar
29RUS писал(а):Источник цитаты Итак, я предлагаю создать список, но только с реальными, массовыми косяками, а не разовыми случаями

makar писал(а):Источник цитаты по поводу флуда в теме, больше предупреждать не буду, все обсуждения в соответствующие темы, не знаете где, Вам подскажут

pashav
Вас это тоже касается

Вопросы к производителю.

Добавлено: 14 сен 2015, 13:39
pashav
кто решил , что моё сообщение не в тему?! это как раз и был вопрос к производителю! чем больше народ знает, больше обращений, быстрее Митцу что -то предпримет,как это и было в случае с ФВ!! это как раз массовые косяки, и тему создавал 29рус, ему и решать, я же и говорил , что на всех ам, что виде , эти проблемы присутствовали!

Вопросы к производителю.

Добавлено: 14 сен 2015, 15:16
Юрий2014
pashav писал(а):кто решил , что моё сообщение не в тему?! это как раз и был вопрос к производителю! чем больше народ знает, больше обращений, быстрее Митцу что -то предпримет,как это и было в случае с ФВ!! это как раз массовые косяки, и тему создавал 29рус, ему и решать, я же и говорил , что на всех ам, что виде , эти проблемы присутствовали!


Как я понял из ваших сообщений, производитель этот косяк признает и исправляет за свой счет. А эта тем больше про те косяки на которые ММС РУС закрывает глаза или считает незначительными.

Вопросы к производителю.

Добавлено: 14 сен 2015, 16:00
pashav
в том то и дело, что признаёт, но замена подушек и наклейка плёнки под спйлера задней двери проблему то не решает! надо доробатывать каркасы сидений, что и сделал Фольксваген, и спойлера ставить с зазорами нормальными на заводе, либо менять систему крепежа! О чём я и написал, причём косяки эти массовые, а модератор удалил моё сообщение, из 9 асиках , которые я смотрел в Рольфе, на всех 7 америкосах были потёртости, а где уже и ржавчина, да и с подушками та же история!

Вопросы к производителю.

Добавлено: 15 сен 2015, 10:12
Юрий2014
pashav писал(а):в том то и дело, что признаёт, но замена подушек и наклейка плёнки под спйлера задней двери проблему то не решает! надо доробатывать каркасы сидений, что и сделал Фольксваген, и спойлера ставить с зазорами нормальными на заводе, либо менять систему крепежа! О чём я и написал, причём косяки эти массовые, а модератор удалил моё сообщение, из 9 асиках , которые я смотрел в Рольфе, на всех 7 америкосах были потёртости, а где уже и ржавчина, да и с подушками та же история!


У спойлера нормальные зазоры, все потертости появляются в жару, когда от нагрева деформируется пластик, прокладками там не обойдешься (сам решил проблему проклейку проблемных мест 3Мовским скотчем). По поводу спойлера у меня вообще подозрение, что его на заводе криво устанавливают, т.к. потертости в моем случае, только с одной стороны. По поводу сидений ничего не могу сказать, у меня с эл.приводом, крошек поролона (тьфу-тьфу) пока не наблюдал, возможно у нас разные каркасы сидений.

Вопросы к производителю.

Добавлено: 15 сен 2015, 12:07
pashav
юра! перейдём в тему" водительское сидение, удобство посадки" или тему "поролоновые крошки под сиденьем", помоему так называется тема, я там отвечу!

Вопросы к производителю.

Добавлено: 05 окт 2015, 11:19
vova952
Датчик уровня бензина показывает ступеньками по 7-8 литров сразу,а не плавно,как в других машинах(даже в жигулях).

Вопросы к производителю.

Добавлено: 11 окт 2015, 22:35
Дубль
На 71-й тысяче умер мотор вентилятора салона. Почитав форум понял, что не у одного меня.

Вопросы к производителю.

Добавлено: 02 авг 2017, 23:19
Masad
1. Люфт и стук в рулевой колонке.
2. Болтающаяся тепловая защита.

Вопросы к производителю.

Добавлено: 02 окт 2017, 23:35
ssassh
1. Дефект бачка ОЖ (облой и ракушки, в моём случае). Жёсткости родного хомута недостаточно для надёжного обжима.
Практически все ASX, которым довелось под капот заглянуть - с этими проблемами. И на форуме ветка соответствующая есть, в которой сообщения только прибавляются.
А если учесть, что родная охлаждайка у нас золотая и редкая, то потом сразу встанет вопрос что долить и где достать.

2. Крышка багажника, на которой спойлер даже на моём рестайле протер ЛКП. Когда ОД перекрашивал - то сказали что были очаги разрушения ЛКП по нижней кромке, где места сварки и по кнопке открытия багажника (там всего один болт крепления, который со временем отпускает и кнопка протирает ЛКП). И это на машине, которая прошла 30 000 км всего.
И подобные случаи не единичны, как по форуму, так и по словам дилера.

3. Непродуманное крепление рамки заднего номера всё таки тоже отнесу к косякам. У тех кто забивает на это бряканье рано или поздно будет повреждено ЛКП, т.к. крепление просто тупо разобьёт. В моём случае, помимо пружинящих подкладок из уплотнителя для окон и дверей крупного размера, пришлось ещё сделать самодельные вставки-пластины с нержавейки, которые играют роль пружинящих и прижимают рамку к кузову через мягкие уплотнители, тем самым гася вибрации при закрытии крышки багажника. Но даже при этом иногда ощущается вибрация и неприятный звук . Всё таки, подобного моно было и избежать. Дьявол, как говориться, скрывается в мелочах.

Вопросы к производителю.

Добавлено: 03 окт 2017, 00:06
vodnik60
ssassh
Такая же комплектация, америкос.
Бачёк нормальный, но заглушил заклёпкой какое то отверстие у горловины бачка.
С крышкой багажника проблем нет.
Задний номер америкосы делали под себя... Мне в Рольф- Восток вообще криво рамку присверлили. Ну руки то должны быть.
,

Вопросы к производителю.

Добавлено: 03 окт 2017, 08:37
ssassh
vodnik60 писал(а):ssassh
Такая же комплектация, америкос.
Бачёк нормальный, но заглушил заклёпкой какое то отверстие у горловины бачка.
С крышкой багажника проблем нет.
Задний номер америкосы делали под себя... Мне в Рольф- Восток вообще криво рамку присверлили. Ну руки то должны быть.
,

Ну значит возможно разные партии деталей были, разные смены.
По крышке багажника я тоже проблемы не знал до поры, до времени.
Первые 2 года всё ок было.
Проявилось со временем. Благо гарантия ещё была.
С бачком же вылезло почти сразу - зиму отъездил без проблем, а как потеплело - то и потекло.

Вопросы к производителю.

Добавлено: 03 окт 2017, 09:09
Юрий2014
ssassh писал(а):Источник цитаты 3. Непродуманное крепление рамки заднего номера всё таки тоже отнесу к косякам. У тех кто забивает на это бряканье рано или поздно будет повреждено ЛКП, т.к. крепление просто тупо разобьёт. В моём случае, помимо пружинящих подкладок из уплотнителя для окон и дверей крупного размера, пришлось ещё сделать самодельные вставки-пластины с нержавейки, которые играют роль пружинящих и прижимают рамку к кузову через мягкие уплотнители, тем самым гася вибрации при закрытии крышки багажника. Но даже при этом иногда ощущается вибрация и неприятный звук . Всё таки, подобного моно было и избежать. Дьявол, как говориться, скрывается в мелочах.


Вот такие крепления - https://ru.aliexpress.com/cheap/cheap-a ... ounts.html (есть в любом строительном гипермаркете) снизу под краям рамки, затем маленькими стяжками к самой рамке номера и забудете про дребезг навсегда. Уже 2.5 года стоят, все норм.

Вопросы к производителю.

Добавлено: 03 окт 2017, 09:21
Olegjan
ssassh писал(а):Источник цитаты Непродуманное крепление рамки заднего номера всё таки тоже отнесу к косякам. У тех кто забивает на это бряканье рано или поздно будет повреждено ЛКП, т.к. крепление просто тупо разобьёт. В моём случае, помимо пружинящих подкладок из уплотнителя для окон и дверей крупного размера, пришлось ещё сделать самодельные вставки-пластины с нержавейки, которые играют роль пружинящих и прижимают рамку к кузову через мягкие уплотнители, тем самым гася вибрации при закрытии крышки багажника. Но даже при этом иногда ощущается вибрация и неприятный звук . Всё таки, подобного моно было и избежать. Дьявол, как говориться, скрывается в мелочах.

Пожалуй соглашусь, но я подложил пару полосок от шумоизоляции и на двусторонний скотч приклеил рамку, проблем пока нет.
Меня больше достаёт дребезг жабр в заднем левом крыле, когда закрываешь дверь при закрытых остальных, у всех так?

Вопросы к производителю.

Добавлено: 03 окт 2017, 09:38
Юрий2014
Olegjan писал(а):Пожалуй соглашусь, но я подложил пару полосок от шумоизоляции и на двусторонний скотч приклеил рамку, проблем пока нет.
Меня больше достаёт дребезг жабр в заднем левом крыле, когда закрываешь дверь при закрытых остальных, у всех так?


У всех так, было бы хуже если бы не дребезжали, значит либо сломаны, либо забиты, это же по сути вентиляция.