Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#31minina_katerina
Да Вы то можете обращаться по любой интересной именно Вам причине от этго условия гарантии и влияния на них дополнительных требований не изменится. Если Вы хотите со мной поспорить на эту тему, то у меня большой опыт споров с ОД на предмет гарантии, причем в суде, а не на форуме. Пожтому продолжать считаю бессмысленным.
Спасибо, что рассказали мне, что такое сквозная коррозия, но в данном случае ее нет и она здесь совсем не при чем. Вы обратились к ОД по причине устранения повреждения ЛКП вызванного конструктивной недорботкой производителя, которая и повлекла возникновение коррозии. И сквозная коррозия здесь не причем. Более того, при инспекторском осмотре лкп, при обнаружении сколов, следов ржавчины вызванных факторами не зависящими от производителя, Вас бы заставили их устранить за Ваш же счет. Продолжать будем?
Да Вы то можете обращаться по любой интересной именно Вам причине от этго условия гарантии и влияния на них дополнительных требований не изменится. Если Вы хотите со мной поспорить на эту тему, то у меня большой опыт споров с ОД на предмет гарантии, причем в суде, а не на форуме. Пожтому продолжать считаю бессмысленным.
Спасибо, что рассказали мне, что такое сквозная коррозия, но в данном случае ее нет и она здесь совсем не при чем. Вы обратились к ОД по причине устранения повреждения ЛКП вызванного конструктивной недорботкой производителя, которая и повлекла возникновение коррозии. И сквозная коррозия здесь не причем. Более того, при инспекторском осмотре лкп, при обнаружении сколов, следов ржавчины вызванных факторами не зависящими от производителя, Вас бы заставили их устранить за Ваш же счет. Продолжать будем?
- minina_katerina
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:28
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Прошлый авто: Suzuki SX4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#3229RUS писал(а):minina_katerina
Да Вы то можете обращаться по любой интересной именно Вам причине от этго условия гарантии и влияния на них дополнительных требований не изменится. Если Вы хотите со мной поспорить на эту тему, то у меня большой опыт споров с ОД на предмет гарантии, причем в суде, а не на форуме. Пожтому продолжать считаю бессмысленным.
Спасибо, что рассказали мне, что такое сквозная коррозия, но в данном случае ее нет и она здесь совсем не при чем. Вы обратились к ОД по причине устранения повреждения ЛКП вызванного конструктивной недорботкой производителя, которая и повлекла возникновение коррозии. И сквозная коррозия здесь не причем. Более того, при инспекторском осмотре лкп, при обнаружении сколов, следов ржавчины вызванных факторами не зависящими от производителя, Вас бы заставили их устранить за Ваш же счет. Продолжать будем?
Устранение коррозии на протяжении 12 лет или сколов на протяжении 3? Лично я выбираю первый вариант и буду обращаться тогда когда будет именно коррозия, мне по судам таскаться некогда в отличие от вас. Про то что оба случая не должны быть в совокупности с моей халатностью при управлении речи не шло.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#33minina_katerina
Речь шла о том, что к данному конкретному случаю инспекторский осмотр лкп не имеет никакого отношения и только. Сколы Вы можете устранять сколько угодно, но делать это будете за свой счет. И только потертости или сколы, которые произошли по вине производителя устранят по гарантии, т.е. безвозмездно. Что Вы имели ввиду про мое время и суды мне не понять. Так как это была моя работа, за которую я получал деньги.
Речь шла о том, что к данному конкретному случаю инспекторский осмотр лкп не имеет никакого отношения и только. Сколы Вы можете устранять сколько угодно, но делать это будете за свой счет. И только потертости или сколы, которые произошли по вине производителя устранят по гарантии, т.е. безвозмездно. Что Вы имели ввиду про мое время и суды мне не понять. Так как это была моя работа, за которую я получал деньги.
- minina_katerina
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:28
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Прошлый авто: Suzuki SX4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#3429RUS писал(а):minina_katerina
Речь шла о том, что к данному конкретному случаю инспекторский осмотр лкп не имеет никакого отношения и только. Сколы Вы можете устранять сколько угодно, но делать это будете за свой счет. И только потертости или сколы, которые произошли по вине производителя устранят по гарантии, т.е. безвозмездно. Что Вы имели ввиду про мое время и суды мне не понять. Так как это была моя работа, за которую я получал деньги.
Окей окей. Если господин из первого сообщения желает обратится со сколами то конечно не имеет, в отличие от меня с коррозией которой нужны осмотры. Удаляюсь дабы не заразиться столь истерическими припадками в смайликах
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#35minina_katerina
Это как со стеной разговаривать! Да по фонарю с какими проявлениями плохо продуманного крепления спойлера Вы обращаетесь, с потертостями, сколами или уже возникшей на них ржавчиной, это не суть. Производитель признал, что спойлер протирает лкп, придумал для этого уплотнительные резинки и довел это письмом до всех ОД. И инспекторские осмотры ЛКП на это никоем образом не влияют!!! Как еще Вам объяснить, что сослаться на непроведение этих осмотров, либо на невыполнение предписаний после их проявлений ОД может только в случае, если Вы обратитесь к нему именно со сквозной коррозией и точка. Не нужно ничего здесь додумывать и придумывать. А тем более вводить кого то в заблуждение. Если Вас пытались где то развести на данный пункт, в чем я глубоко сомневаюсь, то это только от Вашего же недопонимания. Исходя из Вашей логики, Вам и стойки по гарантии не поменяют, катайтесь помедленнее и только по гладкому асфальту.
Это как со стеной разговаривать! Да по фонарю с какими проявлениями плохо продуманного крепления спойлера Вы обращаетесь, с потертостями, сколами или уже возникшей на них ржавчиной, это не суть. Производитель признал, что спойлер протирает лкп, придумал для этого уплотнительные резинки и довел это письмом до всех ОД. И инспекторские осмотры ЛКП на это никоем образом не влияют!!! Как еще Вам объяснить, что сослаться на непроведение этих осмотров, либо на невыполнение предписаний после их проявлений ОД может только в случае, если Вы обратитесь к нему именно со сквозной коррозией и точка. Не нужно ничего здесь додумывать и придумывать. А тем более вводить кого то в заблуждение. Если Вас пытались где то развести на данный пункт, в чем я глубоко сомневаюсь, то это только от Вашего же недопонимания. Исходя из Вашей логики, Вам и стойки по гарантии не поменяют, катайтесь помедленнее и только по гладкому асфальту.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#36minina_katerina
Да и еще....обратитесь к ОД за гарантийным ремонтом ржавчины на сколе лкп капота например, я посмотрю, как Вам его безвозмездно закрасят, даже при наличии ежегодных осмотров.
Да и еще....обратитесь к ОД за гарантийным ремонтом ржавчины на сколе лкп капота например, я посмотрю, как Вам его безвозмездно закрасят, даже при наличии ежегодных осмотров.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#3729RUS
Я, конечно, сильно извиняюсь, что влезаю в Ваш спор... Но вот ржавчина на пятой двери под кнопкой её открытия под данную тему не попадает? К ОД после гарантии ехать бессмысленно?
Я, конечно, сильно извиняюсь, что влезаю в Ваш спор... Но вот ржавчина на пятой двери под кнопкой её открытия под данную тему не попадает? К ОД после гарантии ехать бессмысленно?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- minina_katerina
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:28
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Прошлый авто: Suzuki SX4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#38SinOptic писал(а):29RUS
Я, конечно, сильно извиняюсь, что влезаю в Ваш спор... Но вот ржавчина на пятой двери под кнопкой её открытия под данную тему не попадает? К ОД после гарантии ехать бессмысленно?
После гарантии? Исходя из суждений мужчины у вас 3 года на это дело и тогда смысла нет))) из моих 12. Всем красят, даже тема есть отдельная
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#39SinOptic
После окончания гарантии, доказывать, что это производственный дефект прийдется уже Вам и плюс доказать, что данный недостаток является существенным. И если Вы сможете это доказать, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента , то по ЗОЗПП производитель будет обязан устранить дефект.
После окончания гарантии, доказывать, что это производственный дефект прийдется уже Вам и плюс доказать, что данный недостаток является существенным. И если Вы сможете это доказать, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента , то по ЗОЗПП производитель будет обязан устранить дефект.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#40minina_katerina
Не вносите снова путаницу. 12 лет гарантия от сквозной коррозии и в этот период Вы обязаны проходить инспекторский осмотр лкп, и устранять за свой счет все выявленные повреждения лкп. В случае со спойлером можно требовать устранения дефекта и после гарантии, так как производитель признал данный дефект, но возможно предстоит тяжба.
Не вносите снова путаницу. 12 лет гарантия от сквозной коррозии и в этот период Вы обязаны проходить инспекторский осмотр лкп, и устранять за свой счет все выявленные повреждения лкп. В случае со спойлером можно требовать устранения дефекта и после гарантии, так как производитель признал данный дефект, но возможно предстоит тяжба.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#41SinOptic
29RUS
Мне до сих пор не позвонили Если помните, мне там бла-бла про гарантийный случай "жука" под кнопкой пятой двери сами они сказали. А не звонят
Напомню, я не гарантийный
29RUS
Мне до сих пор не позвонили Если помните, мне там бла-бла про гарантийный случай "жука" под кнопкой пятой двери сами они сказали. А не звонят
Напомню, я не гарантийный
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#42Maikl63
Миш, возможно верхнее начальство вернуло инженера по гарантии на землю позвони им сам
Миш, возможно верхнее начальство вернуло инженера по гарантии на землю позвони им сам
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#4329RUS писал(а):Источник цитаты позвони им сам
Планирую. На днях. Ща сильно страховкой после града занят
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#44Maikl63
А вообще все в их власти, могут и признать. Чем более массовыми станут обращения, чем больше шума будет подниматься по данному поводу, тем больше шансов доказать, что данный недостаток является скрытым дефектом производства, причина которого возникла до передачи товара покупателя. Так же есть возможность, что производитель произведет так называемый отзыв, хотя именно мицу грешит нежеланием признавать массовость дефектов и проводить отзывы. Их даже штрафовали за это. Скорее в лучшем случае при массовых обращениях они пришлют ОД письмо и будут устранять по тихому дабы избежать скандалов. Но это всего лишь предположения.
А вообще все в их власти, могут и признать. Чем более массовыми станут обращения, чем больше шума будет подниматься по данному поводу, тем больше шансов доказать, что данный недостаток является скрытым дефектом производства, причина которого возникла до передачи товара покупателя. Так же есть возможность, что производитель произведет так называемый отзыв, хотя именно мицу грешит нежеланием признавать массовость дефектов и проводить отзывы. Их даже штрафовали за это. Скорее в лучшем случае при массовых обращениях они пришлют ОД письмо и будут устранять по тихому дабы избежать скандалов. Но это всего лишь предположения.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#4529RUS
Зато хорошие предположения. Полезные. Мне там (выделил, потому что верно, один другому рознь) говорили, что это Аутовская болезнь. А у нас вроде не встречали. Ну я им: "Скажите здравствуйте этому "жуку", раз до этого не встречались
Зато хорошие предположения. Полезные. Мне там (выделил, потому что верно, один другому рознь) говорили, что это Аутовская болезнь. А у нас вроде не встречали. Ну я им: "Скажите здравствуйте этому "жуку", раз до этого не встречались
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя