[Санкт-Петербург] Галант-Авто - отзывы, пожелания, вопросы
- pivasik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
- Пробег: 10км.
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#423
Бампер покрасили,большое спасибо.Заявление из Роспотребнадзора забрал.Так как наказывать мастера жаль,а вот Галант Авто-с удовольствием,но облом.Прикрылись бумажками.Больше туда ни ногой ни шиной!!!
- mcd61
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:38
- Город: Питер
- Авто: ASX,1.8 S21 черный
- Пробег: 3300
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#424
С почином,поздравляю.
Похоже о Галанте на Хошимина надо забыть.Че то тихо здесь стало по этому поводу.
Похоже о Галанте на Хошимина надо забыть.Че то тихо здесь стало по этому поводу.
Сергей
#425
ДА, всем кто слышит ГАЛАНТ на Х-на, не надо туда , если есть проблемы с авто. Убедился дважды (смены разные) итог один. бредовые рассуждения о процессе износа колес (хотя надо было сделать сход) в одном случае, во втором деньги за диагностику взяли,причуну периодического стука не нашли (но девушка любезно по тел. узнала как понравилось!!!!) И еще момент-кузовной ремонт не делают, только элемент под замену ( вкусили халявы от страховых-мне очень понравилось-год назад по каско меняли фару (царапина ерунда) говорю верните старую, нет только по заявлению подписанного страховой, я-покажите документ -он у страховой, я -это моя собственность.... ну и т.д) потом видел ее на разборе). куруговорот бобла в автоприроде, все довольны кроме того кто за это все платит.
omega
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#426
валерий
Ну про фару Вы не правы, это действительно не Ваша собственность. Ваша, новая, которую поставили. Было у Вас две, две и осталось. А то, что страховые продают годные з/ч на разборе, то это не секрет и их право.
Ну про фару Вы не правы, это действительно не Ваша собственность. Ваша, новая, которую поставили. Было у Вас две, две и осталось. А то, что страховые продают годные з/ч на разборе, то это не секрет и их право.
#427
эдрастье, а страховку я получил бесплатно?! Это вы не правы и по заявлению я все получил-бы, но время это самое дорогое!
omega
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#428
валерий
За свою страховку Вы получили новую фару, не так ли? По заявлению СК скорее всего предложила бы Вам выкупить старую фару у нее.
За свою страховку Вы получили новую фару, не так ли? По заявлению СК скорее всего предложила бы Вам выкупить старую фару у нее.
#429
При замене колодок обнаружил масляное пятно на стойке амортизатора, приближалось ТО-3 и я поехал в Галант-Авто на Хошимина, сообщив им об этой проблеме, они внимательно выслушали, даже посмотрели, но все насухо вытерли промыли и написали, что амортизаторы сухие. Есстественно через 300км пятно проявилось. Поехал в Максимум на Руставели, думал там помогут, прождал 2 часа, сказали инженер по гарантии уже ушел ничем помочь не можем, полная никчемность. Вот теперь не знаю в какой ОД обратиться.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 14:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: *
#430
Уважаемый sssp,
приглашаем Вас для повторного осмотра. Просьба связаться со мной по т. 334-10-01.
приглашаем Вас для повторного осмотра. Просьба связаться со мной по т. 334-10-01.
С уважением,
Кильдеева София
Руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Галант-Авто" https://service-spb-mitsu.ru/
Официальный дилер Mitsubishi Motors Corporation
т/ф: +7 (812) 334-10-01
kildeeva@mitsubishiauto.ru
Кильдеева София
Руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Галант-Авто" https://service-spb-mitsu.ru/
Официальный дилер Mitsubishi Motors Corporation
т/ф: +7 (812) 334-10-01
kildeeva@mitsubishiauto.ru
#432
Я бы не поехал на ХОшимина! После предложения заменить царапаные кузовные детали (4шт) за 120 000,00, отремонтировал (с опаской ) в другом сервисе, за 30 000,00 с материалами и полировкой кузова-первое впечатление -КРАСАВА! Теперь посмотрим испытание временем (зима,соль...ну и вообще прекрасное время).
omega
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#434
Записывалась на ТО и выяснилось, что наша клубная карта в салоне на Жукова не действует-скидок нет
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#435
solka писал(а):Записывалась на ТО и выяснилось, что наша клубная карта в салоне на Жукова не действует-скидок нет
Вера, ты с кем-то не тем поговорила.. все там действует, будь настойчивей.
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Вернуться в «г. Санкт-Петербург»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей