Страница 2 из 10

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:19
Команда РОЛЬФ
За окном все леденеет, а в РОЛЬФ Лахта цены греют!

Всего два дня, 17 и 18 ноября в РОЛЬФ Лахта жаркие выходные! Вас ждут горячие предложения на автомобили Mitsubishi увлекательные тест драйвы по заледеневшим дорогам и согревающий чай с угощениями.

Мы сделаем такие предложения, от которых станет жарко!

Один звонок и вы за рулем нового автомобиля!

Не замерзай, звони!

РОЛЬФ Лахта
Ул. Стародеревенская, 3
+7 (812) 335-6777

[ ссылка на изображение ]

Встречайте Новый 2013 Год уже сейчас по календарю РОЛЬФ Лахт

Добавлено: 20 ноя 2012, 11:22
Команда РОЛЬФ
Бой курантов, конфетти, ожидание чуда... Думаете до нового года еще далеко? РОЛЬФ Лахта опережает Ваши ожидания! Мы приглашаем Вас окунуться в волшебную атмосферу новогодней ночи уже сейчас! В ночь с 29 на 30 ноября мы празднуем Новый 2013 год по календарю РОЛЬФ Лахта!

Подарите себе и своим детям праздник!

[ ссылка на изображение ]

В программе вечера:
Специальные новогодние предложения на весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi и других брендов;
Уникальные тест драйвы по ночному городу без пробок;
Презентация автомобилей и экскурсии по дилерскому центру и сервисной станции;
Имидж- студия от сети салонов красоты Май;
Настоящий Дед Мороз с мешком подарков для самых маленьких гостей вечера;
Проводы старого года и встреча нового 2013 года с боем курантов в полночь;
Подарки и новогодние угощения.
Сбор гостей в 20.00
Вы приглашены! Просто заполните форму.
РОЛЬФ Лахта Mitsubishi
Ул. Стародеревенская, 3
(200 м. от ул Савушкина) тел.: +7 (812) 335-6777
www.mitsubishi-lahta.ru

Встречайте Новый 2013 Год уже сейчас по календарю РОЛЬФ Лахт

Добавлено: 21 ноя 2012, 19:11
Команда РОЛЬФ
Бой курантов, конфетти, ожидание чуда.. Думаете до нового года еще далеко? РОЛЬФ Лахта опережает Ваши ожидания! Мы приглашаем Вас окунуться в волшебную атмосферу новогодней ночи уже сейчас! В ночь с 29 на 30 ноября мы празднуем Новый 2013 год по календарю РОЛЬФ Лахта!

Подарите себе и своим детям праздник!

Только в эту ночь и только с 20.00 до 00.00 не упустите свой шанс приобрести автомобили Mazda, Mitsubishi, Hyudai на САМЫХ ВЫГОДНЫХ условиях уходящего года!* Суперусловия действуют только 4 часа!

В программе вечера:
- Специальные новогодние предложения на весь модельный ряд автомобилей Hyundai и других брендов;
- Уникальные тест драйвы по ночному городу без пробок;
- Презентация автомобилей и экскурсии по дилерскому центру и сервисной станции;
- Имидж- студия от сети салонов красоты Май;
- Настоящий Дед Мороз с мешком подарков для самых маленьких гостей вечера;
- Проводы старого года и встреча нового 2012 года с боем курантов в полночь;
- Подарки и новогодние угощения.

Сбор гостей в 20.00
Вы приглашены! Просто заполните форму (http://www.rolf.ru/sandbox2211h/)

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 ноя 2012, 19:13
29RUS
Команда РОЛЬФ
Прикольно, на ASX форуме разместить плакат с Хендаем :D

Добавлено: 01 мар 2013, 14:22
Макар
Подскажите, пожалуйста, кому жаловаться на менеджеров Mitsubishi Рольф Лахта? Дальше старшего менеджера по телефону не пробиться. :-(

Добавлено: 01 мар 2013, 14:40
Alex S
Макар
Писать сразу в Рольф импорт , даже директору Рольф Лахта на вас по барабану , у нас все ОД такие . Я в своё время писал три письма , одно в Рольф Питер , второе Рольф Москва , третье в Финляндию . Или писать сразу в отдел по защите потребителей . Претензия сразу напишите в двух экземплярах и завизируйте в Рольф Лахта ( со входящим номером ) , могут отреагировать .

Добавлено: 01 мар 2013, 14:41
sasa
29RUS
Команда Рольф, как выяснилось, просто менеджеры (девушки) ПР агенства, нанятые Рольфом как подрядчик. Максимум на что они способны, разместить предложение и то, что хендай, что митсу - это для них одно и тоже :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 01 мар 2013, 19:17
Abonent
Alex S писал(а):третье в Финляндию

А им то зачем?

Добавлено: 15 ноя 2013, 14:55
sasha19671630
Решил пройти ТО-1 в РОЛЬФ Лахта на Стародеревенской.
приняли нормально, спросили что беспокоит по машине.Рассказал по тракторному звуку по утрам на холодную, дребезжание в районе 1100-1200 оборотов. Приемщик Лев (фамилию правда не помню) сказал что всё посмотрят проверят и дадут ответ по моим якобы болячкам.Ну и заодно уговорили на антибактериальную обработку кондёра.
Время отговорили в районе 2-2,5 часа.После получаса поинтересовался у девушки мол успеете- услышал удручающий ответ.Да конечно. за 4,5 часа успеем.
Решил не ждать, поехал на работу.В 14.00 звонок Льва, приезжайте, к 15.00 будет готова. В15.20 приехал - ответ девушки - типа мастер занят, как освободиться -подойдет.В16.00 мастер всё занят, 16.15 ура . освободился.Ну пошли принимать, посмотрел уровень масла, выдали бумаги со стенда проверки тормозов.Каково было моё удивление когда обнаружил треснутую правую противотуманку.При этом сколов на стекле не было.Ну ладно , прошу вызвать инженера по гарантии- получаю ответ: он занят, как только освободится подойдет.(но не ране чем через 1,5-2 часа). Стало уже всё равно, день практически потерян, говорю ладно, буду ждать.
Минут через 40 всё таки пришёл инженер по гарантии, сфоткал противотуманку и книжку, сказал что через пару дней позвонит и скажет результат.Уехал оттуда с плохим настроением.
Вечером вытащил карту памяти с регистратора и посмотрел что там записано. Короче полный ужас! Начиная от перегонщиков со стоянки до ремзоны лиц кавказской национальности на максимальной скорости с лузгающими семечками до выхода машины от туда.
Утром обратил внимание что вроде как подспущено переднее колесо. Взял насос - давление 1,6 - докачал до нормы - 2,2.Ладно, пройду по всем. Все колёса спущены до 1,6!!!!
Всегда по субботам проверяю давление в шинах в гараже.
Решил проверить как себя чувствует фильтр салона- так туда даже никто не лазил!
Как проводилась антибактериальная обработка кондера не знаю.
Через пару дней в пятницу позвонила девушка с рольфа- типа вам всё понравилось - сказал всю правду.Через 3 дня последовал звонок с Лахты - типа чё кляузничаем- вы не понимаете что обработка производится через сливное отверстие кондера, при этом фильтр салона не снимается.Во как!Типа перегонщики у нас все с лицензией ( наверное на работу) не славянской национальности и без спецодежды.Ну ладно, в чужой монастырь со своими правилами не лезь.А чего колеса то спустили до 1,6 вместо 2,2 (табличка для забывчивых на самом видном месте) в ответ тишина!!!
Вот такое мое посещение Рольф-Лахта на стародеревенской!
Сколько обслуживался и СТК и АДР но такого раз....гильдяйства не видел.
Больше туда ни ногой!!!!

Добавлено: 15 ноя 2013, 15:06
Alex S
sasha19671630
Так у всех и это печально .
Если бы камера писала постоянно , вы бы узнали , что больше половины времени с авто вообще ни чего не делают :D

Добавлено: 15 ноя 2013, 19:36
sasha19671630
Alex S согласен с Вами, но такого хамства за заплаченные немалые деньги я не видел!

Добавлено: 15 ноя 2013, 21:41
PiterRus
sasha19671630 писал(а):Вечером вытащил карту памяти с регистратора и посмотрел что там записано. Короче полный ужас! Начиная от перегонщиков со стоянки до ремзоны лиц кавказской национальности на максимальной скорости с лузгающими семечками до выхода машины от туда.

а видео не могли бы выложить.
лучше один раз увидеть, чем 100 раз перечитать

Добавлено: 15 ноя 2013, 23:04
sasha19671630
посмотрю, может осталась запись на регистраторе.взгляну только завтра.он в машине стоит.

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:03
sasha19671630
Нет, записи не сохранилось.А очень жаль.Хотите посмотреть что делают с вашей машиной в ремзоне просто оставьте регистратор.Много интересного узнаете.Зажигание они там не выключают- во всяком случае у меня - писалось всё и со звуком.
Только в АДР у меня выключили регистратор, но там хоть всё видно через стёкла(то что на выборгском).

Добавлено: 02 фев 2014, 02:42
lev1991
Решил пройти ТО-1 в РОЛЬФ Лахта на Стародеревенской.
приняли нормально, спросили что беспокоит по машине.Рассказал по тракторному звуку по утрам на холодную, дребезжание в районе 1100-1200 оборотов. Приемщик Лев (фамилию правда не помню) сказал что всё посмотрят проверят и дадут ответ по моим якобы болячкам.Ну и заодно уговорили на антибактериальную обработку кондёра.
Время отговорили в районе 2-2,5 часа.После получаса поинтересовался у девушки мол успеете- услышал удручающий ответ.Да конечно. за 4,5 часа успеем.
Решил не ждать, поехал на работу.В 14.00 звонок Льва, приезжайте, к 15.00 будет готова. В15.20 приехал - ответ девушки - типа мастер занят, как освободиться -подойдет.В16.00 мастер всё занят, 16.15 ура . освободился.Ну пошли принимать, посмотрел уровень масла, выдали бумаги со стенда проверки тормозов.Каково было моё удивление когда обнаружил треснутую правую противотуманку.При этом сколов на стекле не было.Ну ладно , прошу вызвать инженера по гарантии- получаю ответ: он занят, как только освободится подойдет.(но не ране чем через 1,5-2 часа). Стало уже всё равно, день практически потерян, говорю ладно, буду ждать.
Минут через 40 всё таки пришёл инженер по гарантии, сфоткал противотуманку и книжку, сказал что через пару дней позвонит и скажет результат.Уехал оттуда с плохим настроением.
Вечером вытащил карту памяти с регистратора и посмотрел что там записано. Короче полный ужас! Начиная от перегонщиков со стоянки до ремзоны лиц кавказской национальности на максимальной скорости с лузгающими семечками до выхода машины от туда.
Утром обратил внимание что вроде как подспущено переднее колесо. Взял насос - давление 1,6 - докачал до нормы - 2,2.Ладно, пройду по всем. Все колёса спущены до 1,6!!!!
Всегда по субботам проверяю давление в шинах в гараже.
Решил проверить как себя чувствует фильтр салона- так туда даже никто не лазил!
Как проводилась антибактериальная обработка кондера не знаю.
Через пару дней в пятницу позвонила девушка с рольфа- типа вам всё понравилось - сказал всю правду.Через 3 дня последовал звонок с Лахты - типа чё кляузничаем- вы не понимаете что обработка производится через сливное отверстие кондера, при этом фильтр салона не снимается.Во как!Типа перегонщики у нас все с лицензией ( наверное на работу) не славянской национальности и без спецодежды.Ну ладно, в чужой монастырь со своими правилами не лезь.А чего колеса то спустили до 1,6 вместо 2,2 (табличка для забывчивых на самом видном месте) в ответ тишина!!!
Вот такое мое посещение Рольф-Лахта на стародеревенской!
Сколько обслуживался и СТК и АДР но такого раз....гильдяйства не видел.
Больше туда ни ногой!!!!





добрый вечер уважаемые форумчане.хотел бы просветить людей по данному случаю.я мастер который принимал данный автомобиль.собственно хотелось бы немного пролить свет на всю эту историю.во первых очень очень жаль что не сохранилась запись с видеорегистратора !сам бы посмотрел!по поводу чистки системы кондиционирования -технология такова-вставляется шланг с сливочное отверстие системы кондиционирования и производится промывка испарителя -данная услуга была выполнена в полном объеме,что касается фильтра салона...из базы ТО по желанию клиента был удален фильтр салона(так что почему его никто не трогал все понятно вроде).про давление в шинах-на нашей станции дорогостоящее оборудование и один манометр стоит порядка 20 ти тысяч(калибрующийся манометр)-механиком было выставлено требуемое по заводским нормам давление в шинах-что касается проверки давления в шинах самими клиентом его манометром это все крайне относительно потому что оборудование не профессиональное наверняка(для сравнения купите 2 -3 манометра на заправке скажем и проверьте давление -они покажут все разное давление)




"Каково было моё удивление когда обнаружил треснутую правую противотуманку"

при приемке автомобиля я клиента уведомлял о том что машина грязная и царапины сколы могу не увидить .при выдаче автомобиля увидели трещину на стекле противотуманки и во избежание таких вот писем и слов клиенту предложил пойти со службой охраны просмотреть камеры так как у нас все открыто для людей -хочешь присутствовать в цеху пожалуйста.есть сомнения смотри камеры.По поводу ожидания инженера по гарантии.машин много каждый день приезжает-инженер один и при всем желании он не может в течении пяти минут прийти.на сколько я помню сразу после обнаружения скола я машину загнал в цех и привел клиента к машине у которой был уже наш инженер Владимир -это все заняло минут 20 максимум



по поводу перегонщиков они все в спецовках и всегда машины обматывают пленками чтобы ничего не испачкать


за качество выполненных работ по автомобилю отвечаю в полном объеме-все работы по то были выполнены качественно.механики высококвалифицированные работники у которых есть проверка мастера отк по завершению работ.

вроде все разъяснил чтобы не оставалось вопросов.