[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
- slider
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:43
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 instyle 4WD S06 серебристый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Lancer X 1.8 CVT intense S84
- Поблагодарили: 2 раза
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#61Не так давно обзванивал всех дилеров на предмет записи на ТО. Самая дорогая цена оказалась в Рольф-Лахта (((((
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#62Уважаемые участники форума Олег Л, slider к сожалению, сейчас большинство сервисных станций выбрали политику "заманивающей" цены, за которой скрываются: удорожание работ по факту их выполнения на месте, а также неполное выполнение регламентных работ и экономия на запасных частях. Мы же по-прежнему производим все работы и используем запасные части, которые поставляет нам дистрибьютор: Вы можете убедиться в этом лично, присутствуя в ремонтной зоне (мы это только приветствуем); а также мы стараемся оценить предстоящие работы таким образом, чтобы не обмануть в итоге Ваши ожидания.
Спасибо Вам за обратную связь!
Спасибо Вам за обратную связь!
С уважением, Команда РОЛЬФ
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:31
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S33 MT белый перламутр, 2014
- Пробег: 54450
- Прошлый авто: Nissan NOTE
- Благодарил (а): 2 раза
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#63Я покупал машину год назад в Рольф Лахта. Когда наступил момент ТО-1 проанализировал предложения всех официальных дилеров, оказалось в Рольф Лахта самая большая цена. Конечно же сделал там, где дешевле, как и любой здравомыслящий человек. При прохождении ТО лично присутствовал в ремонтной зоне и проверил выполнение всех регламентных работ, предписанных производителем, в соответствии с сервисной книжкой.
Учитывая нынешнюю экономическую обстановку, целесообразно сокращать экономические издержки. У любых официальных дилеров любых марок машин для этого есть большой потенциал. Тем более, конкуренцию никто не отменял.
Учитывая нынешнюю экономическую обстановку, целесообразно сокращать экономические издержки. У любых официальных дилеров любых марок машин для этого есть большой потенциал. Тем более, конкуренцию никто не отменял.
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#64Д[/quote]
Олег, ссылка на конкуренцию понятна. Надеемся, что не только нам.
Спасибо Вам за обратную связь!
Олег, ссылка на конкуренцию понятна. Надеемся, что не только нам.
Спасибо Вам за обратную связь!
С уважением, Команда РОЛЬФ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:43
- Город: Питер
- Авто: ASX 2,0 S06 серебристый
- Прошлый авто: ASX 1.8 черный
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#65ТО-4
В Теме про ЛКП уже писала про сколы после ТО в Рольф-Лахте.
Кто-то просил в теме этой озвучить. Я очень тогда расстроена была, когда при приемке авто обнаружила сколы на капоте. Написала "так называемое" заявление с просьбой разобраться с этой ситуацией. Все наверно проходили ТО у официального дилера. Пока нет проблем - на фразу в акте приемки - принято без осмотра - особо внимания не обращаешь. Я точно знаю, что сколов не было. Еще мне не нравится, что за 4 года - там поменялись мастера, т.е. мастер, общение с которым меня устраивало, там уже не работает. Но я продолжала ездить туда. Обычно при сдаче - мастер показывает, что делали, какие проблемы решили, а тут я даже уже не слушала, увидела сколы и все. Честно говоря, я и ожидала отписку на свое заявление, ее мне и прислали - " автомобиль, по согласованию с Вами, был принят без осмотра.Повреждения авто не выявлялись.Аргументов, достоверно подтверждающих Ваше предположение о появлении повреждений, именно в период обслуживания авто на сервисе Рольф-Лахта Вы не приводите" Интересно, а что я должна была "приводить"? "В результате служебного расследования мы не обнаружили доказательств нашей вины"
Так что это я виновна в том, что снова обратилась к ним. Думала у официалов все будет в норме, но ошиблась. После этого я мыла авто там же, где всегда, и спросила у мойщика - могли ли появиться от мойки такие сколы - он мне ответил - нет, только, если терли в этом месте.
Так что, товарищи форумчане, теперь не советую обращаться к дилеру Рольф-Лахта. Я к ним больше не ездок.
В Теме про ЛКП уже писала про сколы после ТО в Рольф-Лахте.
Кто-то просил в теме этой озвучить. Я очень тогда расстроена была, когда при приемке авто обнаружила сколы на капоте. Написала "так называемое" заявление с просьбой разобраться с этой ситуацией. Все наверно проходили ТО у официального дилера. Пока нет проблем - на фразу в акте приемки - принято без осмотра - особо внимания не обращаешь. Я точно знаю, что сколов не было. Еще мне не нравится, что за 4 года - там поменялись мастера, т.е. мастер, общение с которым меня устраивало, там уже не работает. Но я продолжала ездить туда. Обычно при сдаче - мастер показывает, что делали, какие проблемы решили, а тут я даже уже не слушала, увидела сколы и все. Честно говоря, я и ожидала отписку на свое заявление, ее мне и прислали - " автомобиль, по согласованию с Вами, был принят без осмотра.Повреждения авто не выявлялись.Аргументов, достоверно подтверждающих Ваше предположение о появлении повреждений, именно в период обслуживания авто на сервисе Рольф-Лахта Вы не приводите" Интересно, а что я должна была "приводить"? "В результате служебного расследования мы не обнаружили доказательств нашей вины"
Так что это я виновна в том, что снова обратилась к ним. Думала у официалов все будет в норме, но ошиблась. После этого я мыла авто там же, где всегда, и спросила у мойщика - могли ли появиться от мойки такие сколы - он мне ответил - нет, только, если терли в этом месте.
Так что, товарищи форумчане, теперь не советую обращаться к дилеру Рольф-Лахта. Я к ним больше не ездок.
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#66Д[/quote]
Добрый день!
Нам жаль, что лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля повреждено. Но на нашей мойке этого произойти не могло: мы используем бесконтактную мойку и "сильно тереть" кузов нам не к чему.
Сколы на капоте часто появляются от камней, отлетающих от дорожного покрытия. Вы не сразу заметите их, если автомобиль загрязнен или припылен. После мойки все тайное становится явным. Чтобы защитить капот от появления новых повреждений рекомендуем Вам наклеить на капот специальную защитную пленку, она сохранит лакокрасочное покрытие и не испортит внешний вид в силу своей прозрачности.
Добрый день!
Нам жаль, что лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля повреждено. Но на нашей мойке этого произойти не могло: мы используем бесконтактную мойку и "сильно тереть" кузов нам не к чему.
Сколы на капоте часто появляются от камней, отлетающих от дорожного покрытия. Вы не сразу заметите их, если автомобиль загрязнен или припылен. После мойки все тайное становится явным. Чтобы защитить капот от появления новых повреждений рекомендуем Вам наклеить на капот специальную защитную пленку, она сохранит лакокрасочное покрытие и не испортит внешний вид в силу своей прозрачности.
С уважением, Команда РОЛЬФ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:43
- Город: Питер
- Авто: ASX 2,0 S06 серебристый
- Прошлый авто: ASX 1.8 черный
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#67Извините, там уже пятно без краски 2см, а не скол, который под пылью не видно. Так что, народ сдавайте авто с осмотром!!! А не ставьте подпись просто так! Потом не докажете ничего!
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#68Наверное, логично было бы на asx клубе и на asx предложить ТО.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#69Команда РОЛЬФ
ASX обидели, нет в списке, хотя предложение вы опубликовали на сайте ASX.
А то мы все к вам ломанёмся, телефоны оборвём, а нас окажется не обслуживают печалька
ASX обидели, нет в списке, хотя предложение вы опубликовали на сайте ASX.
А то мы все к вам ломанёмся, телефоны оборвём, а нас окажется не обслуживают печалька
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 22:46
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 5 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#70Недавно был в Рольф. Много дополнительных ('рекомендованных') работ всегда включают по умолчанию в перечень, помимо обязательных (например, чистка инжектора на 45000, смазка всех суппортов again ). Нужно быть готовым, что озвученная по телефону минимальная сумма может значительно отличаться от реальной минимальной. От большей части 'рекомендованных' работ отказался, но в любом случае переплатил. Официалы. А так делают хорошо.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#71Evgenii812 писал(а):Источник цитаты чистка инжектора на 45000
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#72Спасибо, что обратили внимание на этот недочет с нашей стороны.
Исправляемся:
Для владельцев автомобилей ASX данная акция также действует, стоимость составит 6800 рублей.
Исправляемся:
Для владельцев автомобилей ASX данная акция также действует, стоимость составит 6800 рублей.
С уважением, Команда РОЛЬФ
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:58
- Город: Saint-P
- Авто: ASX 1.8CVT Suriken
- Благодарил (а): 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#73Добрый день.
За последний год посещал вас три раза. Делал диагностику, проходил очередное ТО 45 и менял амортизатор по гарантии.
После ТО 45 в сервисной книжке не поставили отметку о прохождении обслуживания. Также после посещений, в багажнике оказалась докатка R16 вместо R18. Комплектация Suriken 2014 г.в. идет на дисках R18 и докатку имеет R18. Обратился к менеджеру по телефону с просьбой зарегистрировать мое обращение и по возможности поднять видеозапись систем видео-наблюдения в даты моего посещения. На что было сказано, что всю информацию передадут руководству и со мной свяжутся. Через месяц я позвонил самостоятельно, мне сказали что моим вопросом занимается руководство и мне обязательно перезвонят.
Через какое то время звонил молодой человек и предлагал записаться на очередное ТО 60. Про исчезнувшую докатку он ничего не слышал. После звонила девушка и так же предлагала ТО 60 пройти у вас. Про докатку тоже ничего не слышала и предложила приехать в салон чтобы поставить печать о прохождении ТО 45 и написать претензию на бумаге, чтобы они могли зарегистрировать ее.
Живу не близко, по этому время добраться до вас найти крайне сложно.
Вернуть свою докатку я уже не надеюсь, но такое отношение к клиентам считаю не правильным и пренебрежительным.
За последний год посещал вас три раза. Делал диагностику, проходил очередное ТО 45 и менял амортизатор по гарантии.
После ТО 45 в сервисной книжке не поставили отметку о прохождении обслуживания. Также после посещений, в багажнике оказалась докатка R16 вместо R18. Комплектация Suriken 2014 г.в. идет на дисках R18 и докатку имеет R18. Обратился к менеджеру по телефону с просьбой зарегистрировать мое обращение и по возможности поднять видеозапись систем видео-наблюдения в даты моего посещения. На что было сказано, что всю информацию передадут руководству и со мной свяжутся. Через месяц я позвонил самостоятельно, мне сказали что моим вопросом занимается руководство и мне обязательно перезвонят.
Через какое то время звонил молодой человек и предлагал записаться на очередное ТО 60. Про исчезнувшую докатку он ничего не слышал. После звонила девушка и так же предлагала ТО 60 пройти у вас. Про докатку тоже ничего не слышала и предложила приехать в салон чтобы поставить печать о прохождении ТО 45 и написать претензию на бумаге, чтобы они могли зарегистрировать ее.
Живу не близко, по этому время добраться до вас найти крайне сложно.
Вернуть свою докатку я уже не надеюсь, но такое отношение к клиентам считаю не правильным и пренебрежительным.
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#74Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь. Пожалуйста, напишите гос. номера Вашего авто. Руководитель клиентской службы свяжется с Вами в течении сегодняшнего дня разъяснения данной ситуации.
Спасибо Вам за обратную связь. Пожалуйста, напишите гос. номера Вашего авто. Руководитель клиентской службы свяжется с Вами в течении сегодняшнего дня разъяснения данной ситуации.
С уважением, Команда РОЛЬФ
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#75Добрый день,
Насколько мы знаем, данную претензию Вы уже оставляли ранее, как только заметили данный прецедент. Мы в свою очередь сразу провели расследование и выявили, что с нашей стороны замена докаточного колеса была невозможна, т.к. при проводимых работах открытие багажника не требовалось. Были просмотрены записи с камер наблюдения, где нарушений с нашей стороны зафиксировано не было.
Насколько мы знаем, данную претензию Вы уже оставляли ранее, как только заметили данный прецедент. Мы в свою очередь сразу провели расследование и выявили, что с нашей стороны замена докаточного колеса была невозможна, т.к. при проводимых работах открытие багажника не требовалось. Были просмотрены записи с камер наблюдения, где нарушений с нашей стороны зафиксировано не было.
С уважением, Команда РОЛЬФ
Вернуться в «г. Санкт-Петербург»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей