Страница 7 из 10

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 20 июн 2017, 19:23
PiterRus
10 тыс, за замену масла,, ну и ну
:(

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 20 июн 2017, 19:47
sasha19671630
PiterRus писал(а):Источник цитаты 10 тыс, за замену масла,, ну и ну

и ежедневное техосмотр перед поездкой на авто. :x

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 26 сен 2017, 16:25
Abonent
Фонари заднего вида? :(

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 27 сен 2017, 16:13
Команда РОЛЬФ
Полировка задних фонарей, извините :privet:

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 01 май 2018, 23:52
alex666
Пытался купить машину в РОЛЬФ Лахта... Пока всё что могу сказать это то, что от РОЛЬФа я такого не ожидал - при полной наличной оплате мне отказались продать зарезервированный и оплаченный а/м по розничной цене :facepalm: Хочу выждать пару недель пока буду в отпуске чтобы спустить пар и не написать слишком грубо, после возвращения буду выходить на руководство ДЦ и РОЛЬФ-Импорт дабы осветить ситуацию во всей красе, но подгорает очень знатно... :twisted:

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 02 май 2018, 00:43
Abonent
Рольф импорта то нет уже давно

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 02 май 2018, 07:34
sasha19671630
Адекватных людей там нет! Попробуйте на Октябрьской набережной обратиться там пока народ с головой дружит. :class:

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 02 май 2018, 12:20
alex666
Да, Вы правы, по привычке назвал, РОЛЬФ Импорт еще в 12-ом году в ММС Рус реорганизовали. На Октябрьскую далеко, хотя там в LR куча знакомых, которые раньше на Витебском в Мицу работали вместе со мной. Просто отъездив 10 лет на своем Лансере я совсем не ожидал такого от РОЛЬФа, напомнило страшилки про Автомир с Энергетиков, которыми мы потенциальных покупателей пугали в 2007-08 году. Я чуть позже все в деталях непременно опишу, чтобы люди не обожглись как я, тем более что эту кухню я немного изнутри успел изучить, а пока забронировал машину у другого дилера, вернусь из отпуска и надеюсь что все сложится.

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 18 май 2018, 18:49
alex666
Итак, вернувшись из отпуска и забрав машину в Галант-Авто (отдельный отзыв будет в соответствующей ветке), спешу рассказать историю, которая приключилась со мной в РОЛЬФ-Лахта. Для понимания ситуации, я сам в 2007-08 году работал в продажах Мицу в РОЛЬФ на Витебском, собственно поэтому других дилеров и не рассматривал, просто Лахта оказалась ближе, плюс желаемый а/м оказался в наличии, что несказанно порадовало на фоне необходимости ждать 4-5 месяцев в других салонах. Про манагера специально ничего не пишу, хотя недоработки с его стороны тоже имеют место, иначе как объяснить сумму в договоре ровно 1,5 млн за машину 2018-го года с доплатой за цвет (по прайсу она стоит 1'526'990). Основное, на чем хочу заострить ваше внимание, это спектр сопутствующих услуг и общее положение в этом дилере.
Что я имел на начальном этапе: 800 тысяч наличкой, отличную кредитную историю и 11-ти летний Lancer X 2.0 CVT в максималке, с пробегом 155К, достойном состоянии и одним владельцем. Хотел я при этом сдать свою машину за 300, получить скидку на новую 50 (за трейд-ин) и взять кредит на 400 тысяч, за который положена дополнительная скидка 50 тысяч при условии оформления страховки в салоне. Итого 800+300+400=1,5 млн. при цене машины со всеми скидками 1,4, ну и плюс страховка КАСКО.
Что предложил мне салон: Лансер оценили в 250, и это при том что аналогичная машина стояла у них за 375, кредит на год давать отказались, дескать минимум три, но при этом сумма кредита моментально выросла до 700 тысяч. Как так, спросите вы? А вот как - в кредит дополнительно включена расширенная гарантия, помощь на дорогах, страхование жизни, страхование доп.рисков (потеря трудоспособности и прочего) и еще сама страховка КАСКО. Отказаться от перечисленного списка не дают - в противном случае либо откажут в выдаче кредита, либо увеличат процентную ставку, причем периода охлаждения по этим доп.расходам нет - все прописано в договоре и схитрить отказавшись на второй день от навязанных услуг нельзя. Даже если пойти в суд и выиграть дело - банк обяжет переподписать договор с изменением процентной ставки. Кстати, никаких 5,5%, 9,9% и прочих сладких цифр нет и в помине... Стандартные 12,5-12,9% и это тогда, когда ЦБ уже снизил ставку рефинансирования до 7,25%, такой вот бизнес... Ладно, делать нечего, оставил заявки, чтобы хоть понимать перспективы получения кредита, одновременно забронировав саму машину. Тут, кстати, тоже стоит обратить внимание: ПРИ ВНЕСЕНИИ ДЕНЕГ В КАССУ САЛОНА ЗА А/М БЕРЕТСЯ КОМИССИЯ 0,2% Эта пагубная процедура была еще и в 2007-ом году и осталась поныне, видимо РОЛЬФ считает что лох не мамонт, раз сам пришел - не вымрет. Ок, на такой случай у нас есть кредитная карта, 20 тысяч залога проводят через отдел сервиса как покупку (+2% мне в виде кэшбека).
Наступает вечер и начинают сыпаться SMS от различных банков с одобрением кредита. Ожидаемо никто не отказал, т.к. кредитку гашу исправно и всегда в грейс-период. Параллельно я пошел в Райфф, где у меня зарплатная карта и оставил заявку в ХоумКредите (там несколько разных карт и они регулярно предлагали до миллиона наличными под 12,5% как постоянному клиенту). Райффайзен хоть и везде пишет крупно 9,99%, на деле дает эту ставку со второго года, а первый год уже 11,99% и то, при условии страхования жизни, здоровья и прочих рисков, что сильно увеличивает сумму кредита, а если не хочешь - бери под 17,5% и будь счастлив ))) Хомяк же заявку подтвердил за 5 минут и был готов перечислить нужную сумму на мою дебетовку, сообщив что не требует доп.страховок, т.к. я у них прямо таки идеальный клиент, но я все же решил предварительно посмотреть график платежей. Волшебным образом заявленные 12,5% превратились в 21,25% без каких либо комментариев, такие дела. На этом месте можно было бы сразу закрыть эпопею, но мы не привыкли так просто сдаваться!
На следующий день я решил попытать счастья и занять денег у близких, благо есть у кого и к вечеру желанные 400 тысяч были переведены мне на карту без всяких условий и процентов. Оставалось решить вопрос с Лансером... Тут все было довольно просто, продавать свой а/м, на котором ездишь 11-ть лет, знаешь вдоль и поперек и любишь как родного - было довольно просто, главное - выставить адекватную цену и сделать хорошие фото. Первый позвонивший покупатель в итоге его и забрал за 375 тысяч без торга. Правда не сразу, т.к. он был в командировке, а в промежутке между его звонком и покупкой было несколько осмотров другими людьми, разной степени адекватности, которые к сути дела не относятся.
Итак, на руках у меня ОСНОВНОЙ договор, в котором щедрый менеджер поставил цифру 1,5 млн., 1,575 на руках, машина с ПТС на стоянке дилера и страстное желание поскорее забрать автомобиль. Звоню в салон и говорю что я готов забрать машину без кредитов, трейд-инов и прочего и что давайте выставляйте мне счет на оплату, т.к. я не хочу дарить 3 тысячи за внесение налички в кассу и готов перевести всю сумму безналом со своего личного счета. Ок, нет проблем, счета мне прислали (разбили на три суммы чтобы было меньше 600 тысяч за раз, плюс деньги у меня были на разных счетах в разных банках), я эти счета оплатил (благо у Рокета переводы бесплатные, а у Хомяка всего 10 рублей) и через день деньги были уже на счету РОЛЬФа. Казалось бы... золотый ключик наш, но... не тут-то было.
Небольшое лирическое отступление... я как раз планировал ехать в отпуск и забирать машину, чтобы ставить её на стоянку, без сигналки и страховки мне было немного неуютно, поэтому я просил подержать её на площадке дилера, чтобы забрать уже по возвращению. Но у салона план - надо выписать автомобиль этим месяцем, не вопрос - давайте выпишем, а машину я заберу позже. И тут начинается самое интересное! И это, поверьте, стоит выделения в отдельный абзац:
Манагер мне сообщает что продать машину по цене в договоре он не может... занавес! :idea: Хотя нет, это скорее разогрев :shock: Я немного :eek2: , если не сказать что уху ел. Пытаюсь выяснить причину, выясняется что указанная стоимость учитывала кредит и за наличку машину по этой цене не продадут. В целом - вполне логично, розничная цена 1'509'990 и еще доплата за белый перламутр 17 000 рублей, но я же не тянул за язык - в договоре сумма указана. Ладно, звоню в РОЛЬФ, прошу начальника отдела продаж, дозванивался целый день, не соединяют, то на совещании, то недоступен, то обед, то еще что-то. Ладно, мы воробьи стрелянные - звоним руководству повыше, так мол и так, клиента игнорируют - требую срочно решить вопрос, правда дальше администратора звонок не прошел, но зато нач.отдела продаж мне все таки соизволил набрать сам и пообещал приложить максимум усилий для решения ситуации. Как он это сделал - в дальнейшем вы поймете. За все вышеперечисленное я готов ответить, т.к. и договор остался на руках и записи всех разговоров в телефоне. На следующий день начальник отдела продаж, зовут его кстати Андрей, приглашает меня в салон на разговор - дескать приезжайте, все решим. Я, без машины, отпрашиваюсь с работы и еду в РОЛЬФ, там он встречает меня и проводит опять к моему манагеру со словами - он в курсе всего, я все согласовал. И тут начинается реальный хоровод, меня водили от страхового отдела к отделу доп.оборудования несколько раз. Если кто-то не в курсе, страховка КАСКО в РОЛЬФе в одной и той же компании (РЕСО) стоит 190 тысяч, если машина покупается в кредит и 130 если за наличку. Перед этим я был в офисе РЕСО и там мне насчитали 90, без франшизы. Доп.оборудование это отдельная песня, ковры 5620 (куплены в известном магазине за 1079), поддон багажника 2800 (куплен за 685), защита картера и прочие позиции - аналогично. Ценник заряжен от двух до пяти раз. Причем могу уверенно утверждать, что даже сигналку поставят максимально типовым способом, главное чтобы работала. Понимая что я не готов даже лишней копейки потратить по этим конским ценам (а денег реально в обрез) отказываюсь от всего и прошу заканчивать этот балаган и выписать мне машину. И тут выясняется что по этой цене продать никак нельзя, машина в дефиците, маржи нет, ошибка в договоре, одним словом гипс снимают, клиент уезжает. Я, в целом, такой исход ожидал, ибо в свое время мне, как сотруднику РОЛЬФа, еле согласовали скидку 50 тысяч на новый Лансер, так что тут, на ровном месте подарить почти 27 000 вряд ли кто-то согласится. Мои намеки что в договоре VIN и цена указаны, ПТС выкуплен и машина на улице ни к чему не приводят. :dzun: Понимая, что ситуация заходит в тупик и тихо закипая от бешенства я соглашаюсь доплатить 27 тысяч. :twisted: Но и эта цена (розничная стоимость машины по прайсу на сайте РОЛЬФа) их не устраивает. У меня нет аргументов, у салона нет встречных предложений.
Беру паузу, выхожу подышать свежим воздухом и набираю номер горячей линии Мицубиши. Обрисовываю ситуацию, мол так и так, есть основной договор, но салон не хочет отдавать оплаченный а/м. Там оператор ссылается на отсутствие возможности повлиять на ситуацию, т.к. ММС Рус и РОЛЬФ-Лахта Эстейт это якобы разные юр.лица и предлагает мне оставить обращение и самоустраняется. Кстати, в течение обещанных трех дней мне никто так и не позвонил, как и в последующие недели. Вот тут как-бы пора опускать занавес, но шальная мысль проскакивает в воспаленном мозгу. Звоню на Выборгское шоссе в Галант-Авто, объясняю сходу ситуацию, что есть нал, хочу голую машину, ни на что больше денег нет и о чудо (!) мне предлагают аж две машины в разных комплектациях (с кожей и без), такого же цвета, но при условии оплаты в этом месяце. Беру такси, мчу туда, с карты оплачиваю 500 тысяч с договоренностью оплатить всю сумму до конца месяца. Дальше расторгаю договор в РОЛЬФе, к их чести они ничего не удержали и перевели деньги на счет за обещанные 3 дня, снимаю наличку (т.к. лимит на б/н переводы я уже исчерпал) и везу деньги в Галант. Туда машина еще не пришла, стоит на площадке на Жукова, но ПТС уже выкуплен. Никаких напрягов и разводов на страховки, вежливое, корректное и профессиональное обращение. Со мной общался не только менеджер по продажам, но и руководитель отдела продаж, все внимательно выслушал и взял ситуацию под личный контроль. Все описывать подробно не буду, речь ведь не про Галант а про РОЛЬФ. Дальнейшее повествование (как забирал и прочее) к теме уже не относится, кому интересно - почитаете сами в соответствующей ветке: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=699988#p699988
Как жирный итог: РОЛЬФ уже не тот что был раньше. Ценности компании которые вбивают на этапе обучения (лидерство, ответственность, репутация, открытость, работа в команде) - ничто, по сравнению с деньгами. Клиент всего лишь мешок с деньгами, который надобно хорошо потрясти и выудить с него как можно больше денег. Все услуги предоставляемые в салоне навязывают вам с максимальной накруткой, чуть ли не в принудительном порядке, по аналогии с известным фильмом "а не будут покупать - отключим газ". Заканчивая сей литературный опус прошу потенциальных покупателей хорошо подумать перед тем как обращаться в эту компанию! Да, пока РОЛЬФ еще не кидает клиентов как серые дилеры или приснопамятные "Независимость", "RRT" или "Ральф-Рено", но поверьте, удовольствия от покупки будет мало, особенно если вы прикинете сколько придется переплатить этим горе-бизнесменам.
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы - доп.jpg
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы - чек.jpg
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы - договор.jpg
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы - P80424-110452.jpg
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы - P80424-110503.jpg
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы - P80411-105839.jpg

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 18 май 2018, 19:49
Abonent
Полностью поддержу! Примерно такая же ситуация была и у меня, потому купил авто в Галанте. Про Рольф знал, но попросил знакомого, чтобы без этих танцев всех, тк сам в этой сфере работаю и всё знаю изнутри. Так ведь нет, устроили цирк. Так что не посоветую знакомым туда идти.

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 28 май 2018, 18:20
Команда РОЛЬФ
Друзья, у нас отличная новость!

Теперь цены на Альтернативное ТО ещё ниже!

Стоимость для Lancer - 3 800 руб.
Стоимость для Outlander, Pajero (бензиновый) - 4 580 руб.
Стоимость для L-200, Pajero Sport (дизель) - 6 100 руб.
Стоимость для Pajero (дизель) - 6 800 руб.

Напомним, Альтернативное Тех. Обслуживание Mitsubishi - это профессиональное техническое обслуживание вашего автомобиля, которое включает в себя:
· замену масла,
· все расходные материалы,
· осмотр автомобиля на подъемнике.

Предложение действует до 10 июня, успейте записаться!

Звоните по тел. +7(812) 335-6-776 или заполните он-лайн заявку здесь http://rolf-lahta.ru/our_service/feedback_form/, и мы сами свяжемся с Вами!

Изображение

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 28 май 2018, 19:24
sasha19671630
Команда РОЛЬФ писал(а):Источник цитаты Друзья, у нас отличная новость!

неужели вас разогнали ? :shock:

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 04 июн 2018, 11:36
alex666
Мне главное непонятно какой смысл писать об этом на форуме ASX, если приведены цены на другие модели? Я понимаю что там за соц.сети и пиар на форумах девочка отвечает, но немного голову включать тоже не помешало бы... Ладно бы технические вопросы, но зачем нам цены ТО на Лансер или Аутлендер? Одним словом РОЛЬФ скатился по всем фронтам...

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 05 июн 2018, 13:23
Команда РОЛЬФ
Д[/quote]

Добрый день! Простите, немного проглядели) Цена Альтернативного ТО для ASX составит 3800 руб. Хотите записаться?

[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 14 июн 2018, 14:32
Команда РОЛЬФ
Хотите обслужить свой Mitsubishi бесплатно?! – Тогда Вам в РОЛЬФ Лахта!

Только в июне РОЛЬФ Лахта раздает купоны на 3 000 руб. всем владельцам Mitsubishi!*

Для получения купона звоните по тел. +7(812)335-67-76.

*Купон доступен к однократному использованию и действует только для владельцев Mitsubishi при первом посещении в РОЛЬФ Лахта. Купоном можно оплатить не более 50% от стоимости работ. Не подлежит обмену на денежный эквивалент.

Изображение