Страница 19 из 21

Добавлено: 13 апр 2013, 11:57
владимир-63
Прошел ТО-1. Дали скидку на работы по клубной карте 5% (про скидку в 10% не слышали). Мастер Сидоренко Алексей выполнил все быстро и качественно. Стоимость 3117 рублей со своими расходниками. В ремзону не ходил, наблюдал через окно, по времени - 2,5 часа. Остатки масла вернули.

Добавлено: 13 апр 2013, 11:59
Alex S
владимир-63
Какое масло залили ?

Добавлено: 13 апр 2013, 16:10
владимир-63
Alex S
Масло брал у Dimon`a (по клубной закупке) Митсубиши 0w30. У него же брал и фильтры.

Добавлено: 13 апр 2013, 16:15
владимир-63
После ТО обнаружилась маленькая беда: поехал менять резину, а одну гайку было не отвинтить. Скорее всего, механик в Рольфе не по резьбе ее завернул. Пришлось возвращаться и менять болт. Сделали без вопросов, денег не взяли. PS. Гайки не "родные", брал в комплекте с дисками.

Добавлено: 16 апр 2013, 14:21
sribyanik
Уважаемые форумчане, добрый день!

Давайте знакомиться! Меня зовут Юлия и я представляю Рольф Витебский.

все вопросы, связанные с покупкой и обслуживанием ASX можно задавать мне. Если у вас есть какие-то срочные вопросы, огромная просьба звонить по телефону 320-00-20. Спасибо за понимание!

Добавлено: 16 апр 2013, 18:25
sribyanik
Друзья, грандиозная ночь выгодных покупок Mitsubishi пройдет в Рольф Витебский!

19 апреля с 22.00 до 01.00 Рольф Витебский, официальный дилер Mitsubishi, приглашает вас заново окунуться в мир средневековой Венеции и фантастических условий покупки на автомобили Mitsubishi!

Вы по-настоящему оцените не только преимущества этих автомобилей в любое время суток, но и выгодные спецпредложения, которые действуют только ночью!

Мы ждем вас 19 апреля по адресу Витебский пр. 17, корп. 6

За подробностями звоните по телефону 320-00-20!

Добавлено: 18 апр 2013, 15:01
sribyanik
Внимание, друзья! Наш автоцентр объявляет о начале конкурса «Едем за город»!

Без вашего Mitsubishi не обойтись при поездках за город? Тогда рисуйте и рассказывайте нам об этом!

Все-все-все поклонники марки Mitsubishi должны принять участие в конкурсе, ведь это отличная возможность проявить всю свою фантазию и выиграть призы.

На кону стоит:
- Техническое обслуживание – 1 место
- Шиномонтаж и сезонное хранение колес – 2 место
- Шиномонтаж – 3 место

Условия участия и подробности читайте в нашей группе Вконтакте http://vk.com/rolf_karlain.mitsubishi

Добавлено: 18 апр 2013, 17:08
Alex S
sribyanik
Я вот подряд покупаю пятую Мицу и мне нет подарков , как ток , почему Рольф не отслеживает любителей марки ? :)

Добавлено: 18 апр 2013, 17:11
sribyanik
Alex S писал(а):sribyanik
Я вот подряд покупаю пятую Мицу и мне нет подарков , как ток , почему Рольф не отслеживает любителей марки ? :)


а вы точно говорили, что покупаете не в первый раз? =)
можете поучаствовать в конкурсе и порадовать себя приятным сервисным подарком)

Добавлено: 21 авг 2013, 10:41
mamykin
А проясните ситуацию? Кузовной участок при приёме автомобиля берёт свидетельство о регистрации для так сказать транспортировки на дополнительные площадки. Что это за площадки? С кем заключены договора у Рольф?

Добавлено: 21 авг 2013, 13:55
mamykin
sribyanik
Ау,Юлия! Вы ещё с нами или уже нет?

Добавлено: 22 авг 2013, 17:46
sribyanik
mamykin писал(а):sribyanik
Ау,Юлия! Вы ещё с нами или уже нет?


да, с вами =)
Извините за задержку с ответом!

У группы компаний РОЛЬФ заключены договора на покраску автомобилей у сторонних организаций. Так как автомобиль до сервисной станции передвигается на эвакуаторе, то мы просим у своих клиентов свидетельство о регистрации ТС. При этом все клиенты, автомобили которых ремонтируются на сторонних площадках, уведомляются об этом и могут в любой момент подъехать и проконтролировать действия сотрудников.

Также стоит отметить, что все субподрядчики являются надежными и проверенными организациями, а наша компания берет на себя всю ответственность по качеству осуществляемого ремонта автомобилей.

Добавлено: 23 авг 2013, 09:41
mamykin
sribyanik писал(а):При этом все клиенты, автомобили которых ремонтируются на сторонних площадках, уведомляются об этом и могут в любой момент подъехать и проконтролировать действия сотрудников.

Мне сообщат, если будут транспортировать на сторонние площадки?

Добавлено: 23 авг 2013, 09:58
sribyanik
mamykin писал(а):
sribyanik писал(а):При этом все клиенты, автомобили которых ремонтируются на сторонних площадках, уведомляются об этом и могут в любой момент подъехать и проконтролировать действия сотрудников.

Мне сообщат, если будут транспортировать на сторонние площадки?


конечно! Вас обязательно об этом проинформируют!

Добавлено: 15 ноя 2013, 19:28
палкан
ребята вы красавцы......п. 2.8 у вас рулит.
Щелчки при повороте руля.
Отказано в замене часовой пружины.
P.S. Пусть страна знает своих героев...и меняет дилера.