Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Пересели на новый Mitsubishi Outlander IV 2015? Делитесь своими отзывами и нюансами эксплуатации.
Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / Вишневая девятка-купе
Пробег: мало / x3
:
За фото отчеты
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 794 раза

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#466

Сообщение Odessit_1 » 11 окт 2018, 17:01

Юрий2014, дык он и есть. Только непонятно, так и остался концептом или все-таки пойдет в серию.

Аватара пользователя
causticnem
Капитан
Капитан
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wd CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 213 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#467

Сообщение causticnem » 11 окт 2018, 18:14

Vladimir61 писал(а):
KOPERNIK писал(а):....Теоретически, слышал, что чем выше объем двигателя, тем он более надежен.

KOPERNIK, далеко не всегда так. К примеру у Субару дв-ль 2,5 получен всего лишь расточкой цилиндров при неизменных внешних габаритах блока.... А это не есть "гуд" с т.з. общего ресурса двигателя.
Применительно к Мицубиси, не знаю, честно говоря, как делался 2.4 относительно 2-х литрового, но не исключаю подобного
Нет, принципиально по-другому. ГБЦ одинаковые. Отличие в диаметре поршня и его ходе. У 4b11 - 86х86, у 4b12 - 88х97.

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / Вишневая девятка-купе
Пробег: мало / x3
:
За фото отчеты
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 794 раза

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#468

Сообщение Odessit_1 » 11 окт 2018, 19:13

causticnem писал(а):Источник цитаты Отличие в диаметре поршня и его ходе. У 4b11 - 86х86, у 4b12 - 88х97.

causticnem, насколько я понимаю, у Субы это отличие тоже есть, вопрос в том, как на Мицах этот поршень впихивают в котлы: их тупо расширили или все-таки в БЦ тоже добавили металла (хотел сказать "чугуна", но чугуном там пахнут только гильзы :D )

Аватара пользователя
causticnem
Капитан
Капитан
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wd CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 213 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#469

Сообщение causticnem » 11 окт 2018, 19:35

Odessit_1 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Отличие в диаметре поршня и его ходе. У 4b11 - 86х86, у 4b12 - 88х97.

causticnem, насколько я понимаю, у Субы это отличие тоже есть, вопрос в том, как на Мицах этот поршень впихивают в котлы: их тупо расширили или все-таки в БЦ тоже добавили металла (хотел сказать "чугуна", но чугуном там пахнут только гильзы :D )
В данном случае, чем "тупее", тем надёжнее. Итак, ГБЦ одинаковые (алюминиевые), отличия в ШПГ. У 4b11 ход поршня = диаметру цилиндра, нет балансиров в масляном насосе. У 4b12 есть балансиры, маслонасос мощнее, маслоканалы толще и масла больше (4.6 л.).

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / Вишневая девятка-купе
Пробег: мало / x3
:
За фото отчеты
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 794 раза

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#470

Сообщение Odessit_1 » 12 окт 2018, 00:18

causticnem писал(а):Источник цитаты В данном случае, чем "тупее", тем надёжнее.

Ну, если от этого не страдает прочность БЦ, и при этом соответственно подогнаны все масляные/охладительные каналы и т.п. - то да, надежнее ))

Аватара пользователя
causticnem
Капитан
Капитан
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wd CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 213 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#471

Сообщение causticnem » 13 окт 2018, 07:53

Odessit_1 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты В данном случае, чем "тупее", тем надёжнее.

Ну, если от этого не страдает прочность БЦ, и при этом соответственно подогнаны все масляные/охладительные каналы и т.п. - то да, надежнее ))
Конечно, их минусы - некоторый отрицательный пиар, как следствие результатов корейских "доработок" (g4kd/g4ke). Да и то, для тех, кто в курсе. А по поводу доп. охлаждения, конечно хотелось бы маслофорсунки, как на 4b11t, но, что есть, то есть.

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / Вишневая девятка-купе
Пробег: мало / x3
:
За фото отчеты
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 794 раза

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#472

Сообщение Odessit_1 » 15 окт 2018, 10:10

Еще раз проехал первый горный маршрут (450+ км) - по БК расход вместо 6,7 стал 6,5, хотя на прямых участках вне населенных пунктов "топил" намного чаще, плюс на попавшейся по пути стоянке местного "молла" полчаса выруливал (было воскресенье и народ вывалил шопиться). Кажется, обкатка срабатывает :D

Dima72
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: ASX s11 CVT темно-серый металлик
Пробег: 56 000
Прошлый авто: Toyota Premio-2003;Toyota Premio-2000;Toyota Premio-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 656 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#473

Сообщение Dima72 » 15 окт 2018, 10:33

Odessit_1
Я правильно понимаю, АУТ 2.0 меньше чем ФЫЧ 1.8 жрёт топлива?
Т.е. на автомобиле с большим объёмом двигателя и большей массы, для его передвижения нужно нужно меньше затратить энергии(бензина)?
А какая была скорость?
:eek2:
Клубные Карты. Омск.
www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=7783

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / Вишневая девятка-купе
Пробег: мало / x3
:
За фото отчеты
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 794 раза

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#474

Сообщение Odessit_1 » 15 окт 2018, 10:48

Dima72, средняя скорость по БК - вообще чуть ли не 50 км/ч (сейчас точно не помню), но, повторюсь, минимум полпути - по горным серпантинам, там разгоняться вредно для здоровья :D Да и, опять же, для кроссоверов самая экономная скорость движения - 80 км/ч, т.е. резерв еще есть )) Причем средний расход "туда" (т.е. в основном на подъем) был примерно 7,2 (раньше 7,3), назад - отдельно не засекал, но общий вышел 6,5.

Dima72
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: ASX s11 CVT темно-серый металлик
Пробег: 56 000
Прошлый авто: Toyota Premio-2003;Toyota Premio-2000;Toyota Premio-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 656 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#475

Сообщение Dima72 » 15 окт 2018, 10:54

Odessit_1
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты самая экономная скорость движения - 80 км/ч, т.е. резерв еще есть

Вроде была 90 км.ч
Я у себя видел самое малое 7.2, при полной загрузки салона и багажника и скорости 90 на круизе.
А АУТ 2.0 ещё меньше.............это просто 8 чудо света...........
Клубные Карты. Омск.

www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=7783

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / Вишневая девятка-купе
Пробег: мало / x3
:
За фото отчеты
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 794 раза

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#476

Сообщение Odessit_1 » 15 окт 2018, 11:51

Dima72 писал(а):Источник цитаты Вроде была 90 км.ч

Насколько я помню, это для седанов, а у кроссов парусность больше. Ну, наверное, зависит от конкретной модели.

Dima72 писал(а):Источник цитаты Я у себя видел самое малое 7.2, при полной загрузки салона и багажника и скорости 90 на круизе.

Дим, дело в том, что круиза у мена как раз нет, а вот за "зеленой полоской" слежу очень внимательно. Круиз, например, в гору будет тянуть с постоянной скоростью, а по моим наблюдениям - лучше "дать пинка", а потом максимально использовать инерцию.

Dima72
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: ASX s11 CVT темно-серый металлик
Пробег: 56 000
Прошлый авто: Toyota Premio-2003;Toyota Premio-2000;Toyota Premio-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 656 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#477

Сообщение Dima72 » 15 окт 2018, 11:54

Odessit_1
В следующий раз, если можно, то фоты в студию,
а то ну уж очень фантастические цифры...........
Клубные Карты. Омск.

www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=7783

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / Вишневая девятка-купе
Пробег: мало / x3
:
За фото отчеты
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 794 раза

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#478

Сообщение Odessit_1 » 15 окт 2018, 11:56

Dima72 писал(а):Источник цитаты В следующий раз, если можно, то фоты в студию,
а то ну уж очень фантастические цифры...........

с БК? Окей, я, кстати, хотел сфотграфировать, но в пол-второго ночи хотелось как можно скорее зачехлить коня и лечь спать, а сейчас он уже, скорее всего, обнулился )

Dima72 писал(а):Источник цитаты Я у себя видел самое малое 7.2

Кстати, Дим, это на 95-м или 92-м? Я пока пятый лью

Dima72
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: ASX s11 CVT темно-серый металлик
Пробег: 56 000
Прошлый авто: Toyota Premio-2003;Toyota Premio-2000;Toyota Premio-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 656 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#479

Сообщение Dima72 » 15 окт 2018, 12:30

Odessit_1
Мой автомобиль питается только 98.
:)
Клубные Карты. Омск.

www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=7783



Вернуться в «Mitsubishi Outlander IV New»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя