Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Пересели на новый Mitsubishi Outlander IV 2015? Делитесь своими отзывами и нюансами эксплуатации.
Аватара пользователя
MupoTBopeu
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1119 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#61

Сообщение MupoTBopeu » 24 янв 2018, 14:59

Чёта представил так - сидит аут в колее на брюхе, и из под него как-то запаску выколупать надо. :cool2:
Клубные карты в Новосибирске.

Модераторы не дремлют :-o

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 354 раза

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#62

Сообщение Юрий2014 » 24 янв 2018, 15:04

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Чёта представил так - сидит аут в колее на брюхе, и из под него как-то запаску выколупать надо.


В колее на брюхе все равно колесо не поменяешь, в особенности штатным домкратом.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1119 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#63

Сообщение MupoTBopeu » 24 янв 2018, 15:10

Юрий2014 писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Чёта представил так - сидит аут в колее на брюхе, и из под него как-то запаску выколупать надо.


В колее на брюхе все равно колесо не поменяешь, в особенности штатным домкратом.

Так то да, но выбравшись можно так разбортоваться, что новую резину покупать придётся.
Внедорожники на полуспущеных гоняют и частенько разбортовываются, но у них как правило хайджек с собой - задрал, перекинул, а то и забортовал на месте.
Клубные карты в Новосибирске.

Модераторы не дремлют :-o

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
:
За активность - Серебро 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 182 раза

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#64

Сообщение AlexLamp » 24 янв 2018, 16:28

Der_Jolly писал(а):
AlexLamp писал(а):Источник цитаты Так бюджет то какой?

На новый, минимум годовалый.

В теме "Что после фыча" Есть варианты, для рассмотрения.

shader34
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 17:24
Авто: Subie

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#65

Сообщение shader34 » 26 янв 2018, 17:26

Der_Jolly писал(а):MupoTBopeu
Не факт, что колесо, которое вращалось, будет грязнее того, которое стационарно висело долгое время под днищем и собирало грязь. А вот как вы будете пихать обратно снятое на ауте - еще тот вопрос.
AlexLamp
Не решил еще, пока очень осторожно смотрю на X-Trail.

советую еще посмотреть в сторону форестера - вариаторы там сильно надежнее ниссановских, да и полный привод нормальный. про рулежку наверно не надо рассказывать, она топ 8)

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
:
За активность - Серебро 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 182 раза

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#66

Сообщение AlexLamp » 26 янв 2018, 18:37

shader34
Поддерживаю! :class:

Аватара пользователя
Lancer992
Капитан
Капитан
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT6
Пробег: 60000 км.
Прошлый авто: Lancer 9
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#67

Сообщение Lancer992 » 27 янв 2018, 11:44

За четыре года эксплуатации Аута ни разу(тьфу три раза) не пришлось воспользоваться запаской.Самым основным недостатком,на мой взгляд,такого способа размещения запаски является неизбежное появление ржавчины на резьбе болта,держащего крепление запаски.Что,в свою очередь,при отсутствии обслуживания данного узла,может привести к невозможности воспользоваться запаской при необходимости.В прошлом году столкнулся именно с такой ситуацией.Решил для профилактики снять запаску и посмотреть в каком состоянии находится болт.Результат:на "сухую" болт совсем отказался крутиться.В результате пришлось всё это дело "отмачивать" с помощью VD-шки.Только после этого получилось выкрутить болт и смазать резьбу солидолом.После данных манипуляций узел начал работать как положено.После чего для себя сделал вывод,что туда необходимо заглядывать хотя бы один раз в год и при необходимости наносить смазку на резьбу болта.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 800+
Прошлый авто: ASX
:
Король позитива За взаимопомощь За активность - Серебро
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 369 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#68

Сообщение Виссарионович » 27 янв 2018, 11:56

Lancer992
Прошлым летом тоже смазал резьбу солидолом, нужно в этом году повторить. У меня на 41-ом Москвиче запаска тоже была внизу в чехле. Чехол был брезентовый и сильно пачкался, поэтому на запаске Аута пока нет чехла.

Аватара пользователя
Lancer992
Капитан
Капитан
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT6
Пробег: 60000 км.
Прошлый авто: Lancer 9
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#69

Сообщение Lancer992 » 27 янв 2018, 12:43

Виссарионович
У меня запаска без чехла.Смысла в нём не вижу,не особо сильно она под днищем пачкается.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
causticnem
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wd CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 202 раза

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#70

Сообщение causticnem » 31 янв 2018, 22:48

shader34 писал(а):
Der_Jolly писал(а):MupoTBopeu
Не факт, что колесо, которое вращалось, будет грязнее того, которое стационарно висело долгое время под днищем и собирало грязь. А вот как вы будете пихать обратно снятое на ауте - еще тот вопрос.
AlexLamp
Не решил еще, пока очень осторожно смотрю на X-Trail.

советую еще посмотреть в сторону форестера - вариаторы там сильно надежнее ниссановских, да и полный привод нормальный. про рулежку наверно не надо рассказывать, она топ 8)
1.Вариаторы понадёжней ненамного, а вот при ТО сильно нужно заморочиться, чтобы поменять в них масло.
2. Полный привод в авто с вариатором и двигателями 2,0-2,5 принципиально практически такой же как и у нас: постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением (у нас и у Nissan муфта электромеханическая). Принцип такой:
- При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10 (у нас это режим 4wd auto при больших скоростях)
- По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 — 70/30. (у нас это снова режим 4wd auto, но уже при резком старте)
- При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 — 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка. (у нас это режим 4wd Lock, при резком старте в Lock у нас бывает и 40/60 и даже выше)
3. А вот в Forester XT (2,0 Турбо, тоже с вариатором) есть несимметричным межосевой дифференциал, и привод там действительно постоянный (45:55), хотя муфта снова та же самая.
4. Самый "честный" полный привод у Форестера только с МКПП. Там три дифференциала (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). По крайней мере так было раньше. Возможно, что сейчас он также проще.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
:
За активность - Серебро 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 182 раза

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#71

Сообщение AlexLamp » 31 янв 2018, 23:17

causticnem
Из какой статьи журналистской скопировали?
Ссылку в студию!
Варик у Субару принципиально отличается от остальных. Перегреть его оочень сложно. Доказано всевозможными испытаниями. Привод постоянный полный с постоянным моментом. У остальных, кроме Ауди, он подключаемый. Разница есть.
Форь больше по размеру Фыча и сравним с Аутом. Клиренс 220мм. А так на вкус и цвет... :)

Аватара пользователя
causticnem
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wd CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 202 раза

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#72

Сообщение causticnem » 01 фев 2018, 11:52

AlexLamp писал(а):causticnem
Из какой статьи журналистской скопировали?
Ссылку в студию!
Варик у Субару принципиально отличается от остальных. Перегреть его оочень сложно. Доказано всевозможными испытаниями. Привод постоянный полный с постоянным моментом. У остальных, кроме Ауди, он подключаемый. Разница есть.
Форь больше по размеру Фыча и сравним с Аутом. Клиренс 220мм. А так на вкус и цвет... :)
Насчёт
Из какой статьи журналистской скопировали

1. Вы, вероятно, по себе судите. Я вроде не писал о том, что Lineartronic не отличается от Jatco ;). Его корни, кстати, лежат в вариаторах от Audi, которые разрабатывала Luk. Перегреть его сложно, но можно, а если он у вас "накроется", стоимость его ремонт несоизмерима с ремонтом Jatco. По поводу эксплуатации я уже писал. Замена масла там отдельный квест. А перегреть и Jatco (при условии наличия доп.радиатора) тоже непросто, во всяком случае лично мне.
2. Теперь снова по поводу полного привода. У нас он тоже ПОСТОЯННЫЙ с ПЕРЕМЕННЫМ распределением момента в зависимости от дорожных условий. У нас это распределение дозируется шайбой (или кнопкой). У Субару - степенью нажатия на педаль газа. Я уже писал о том, что у Форестера типы ПОСТОЯННОГО полного привода с ПЕРЕМЕННЫМ распределением момента РАЗЛИЧАЮТСЯ в зависимости от двигателя и коробки. Вы ведёте речь о системе ACT, которой комплектуются Форестеры с движками 2,0-2,5 л и вариантором Lineartronic, эта система КОНСТРУКТИВНО отличается от нашей AWC (у OUT IV, кстати, AWC уже нет), но ПРИНЦИПИАЛЬНО - нет (и у нас, и у Форика муфты, только у нас электромагнитная, у них - электрогидравлическая). Вот, лично Вам для справки,инфа с официального сайта:
Система полного привода VTD*1:
Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически (т.е. оно ПЕРЕМЕННОЕ), с учетом состояния дорожного покрытия....
Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.
Ранее устанавливались на автомобили: Subaru Legacy GT 2010-2013, Forester S-Edition 2011-2013, Outback 3.6 2010-2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011-2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40 (у нас такое соотношение достигается в режиме Lock также в обычных условиях движения)....
Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback*, Subaru Forester*, Subaru XV* * Для модификаций c трансмиссией Lineartronic.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):
Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50 (в сложных условиях больше момента уходит назад, т.е. момент также ПЕРЕМЕННЫЙ)..

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX, Forester и Subaru XV - с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):
Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией (момент также ПЕРЕМЕННЫЙ).
Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

* 1VTD: Переменное распределение крутящего момента
*2 Управляемый дифференциал повышенного трения
*3 DCCD: Активный межосевой дифференциал

3. По поводу полного привода Audi дискуссия сильно выйдет за рамки, ибо типов полного привода там чуть больше, чем дохрена.
4. И наконец, оппозитные движки - это неплохо при рулёжке, но их масложёр даже на "овощных" SH или SG 2.0 движках - уже статистика.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
:
За активность - Серебро 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 182 раза

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#73

Сообщение AlexLamp » 01 фев 2018, 12:44

causticnem писал(а):Источник цитаты 1. Вы, вероятно, по себе судите. Я вроде не писал о том, что Lineartronic не отличается от Jatco . Его корни, кстати, лежат в вариаторах от Audi, которые разрабатывала Luk. Перегреть его сложно, но можно, а если он у вас "накроется", стоимость его ремонт несоизмерима с ремонтом Jatco. По поводу эксплуатации я уже писал. Замена масла там отдельный квест. А перегреть и Jatco (при условии наличия доп.радиатора) тоже непросто, во всяком случае лично мне.

В России не одного случая с момента продаж варика не было.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
:
За активность - Серебро 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 182 раза

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#74

Сообщение AlexLamp » 01 фев 2018, 12:47

causticnem писал(а):Источник цитаты 4. И наконец, оппозитные движки - это неплохо при рулёжке, но их масложёр даже на "овощных" SH или SG 2.0 движках - уже статистика.

Мы не обсуждаем сейчас прошлые модели. Масложёра в современных SJ не наблюдается. Всё давно решено и исправлено. :)

Sancho
Капитан
Капитан
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 30 000 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 186 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#75

Сообщение Sancho » 01 фев 2018, 17:16

AlexLamp писал(а):Привод постоянный полный с постоянным моментом. У остальных, кроме Ауди, он подключаемый.


Нет, даже у старых фориков зад подключаемый как у нас, а постоянный пп был только в версиях с МКПП



Вернуться в «Mitsubishi Outlander IV New»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость