Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 24 янв 2018, 14:59
Чёта представил так - сидит аут в колее на брюхе, и из под него как-то запаску выколупать надо.
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://mitsubishi-asx.net/forum/
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Чёта представил так - сидит аут в колее на брюхе, и из под него как-то запаску выколупать надо.
Юрий2014 писал(а):MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Чёта представил так - сидит аут в колее на брюхе, и из под него как-то запаску выколупать надо.
В колее на брюхе все равно колесо не поменяешь, в особенности штатным домкратом.
Der_Jolly писал(а):AlexLamp писал(а):Источник цитаты Так бюджет то какой?
На новый, минимум годовалый.
Der_Jolly писал(а):MupoTBopeu
Не факт, что колесо, которое вращалось, будет грязнее того, которое стационарно висело долгое время под днищем и собирало грязь. А вот как вы будете пихать обратно снятое на ауте - еще тот вопрос.
AlexLamp
Не решил еще, пока очень осторожно смотрю на X-Trail.
1.Вариаторы понадёжней ненамного, а вот при ТО сильно нужно заморочиться, чтобы поменять в них масло.shader34 писал(а):Der_Jolly писал(а):MupoTBopeu
Не факт, что колесо, которое вращалось, будет грязнее того, которое стационарно висело долгое время под днищем и собирало грязь. А вот как вы будете пихать обратно снятое на ауте - еще тот вопрос.
AlexLamp
Не решил еще, пока очень осторожно смотрю на X-Trail.
советую еще посмотреть в сторону форестера - вариаторы там сильно надежнее ниссановских, да и полный привод нормальный. про рулежку наверно не надо рассказывать, она топ
НасчётAlexLamp писал(а):causticnem
Из какой статьи журналистской скопировали?
Ссылку в студию!
Варик у Субару принципиально отличается от остальных. Перегреть его оочень сложно. Доказано всевозможными испытаниями. Привод постоянный полный с постоянным моментом. У остальных, кроме Ауди, он подключаемый. Разница есть.
Форь больше по размеру Фыча и сравним с Аутом. Клиренс 220мм. А так на вкус и цвет...
Из какой статьи журналистской скопировали
Система полного привода VTD*1:
Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически (т.е. оно ПЕРЕМЕННОЕ), с учетом состояния дорожного покрытия....
Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.
Ранее устанавливались на автомобили: Subaru Legacy GT 2010-2013, Forester S-Edition 2011-2013, Outback 3.6 2010-2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011-2012
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40 (у нас такое соотношение достигается в режиме Lock также в обычных условиях движения)....
Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback*, Subaru Forester*, Subaru XV* * Для модификаций c трансмиссией Lineartronic.
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):
Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50 (в сложных условиях больше момента уходит назад, т.е. момент также ПЕРЕМЕННЫЙ)..
Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX, Forester и Subaru XV - с механической трансмиссией.
Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):
Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией (момент также ПЕРЕМЕННЫЙ).
Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.
* 1VTD: Переменное распределение крутящего момента
*2 Управляемый дифференциал повышенного трения
*3 DCCD: Активный межосевой дифференциал
causticnem писал(а):Источник цитаты 1. Вы, вероятно, по себе судите. Я вроде не писал о том, что Lineartronic не отличается от Jatco . Его корни, кстати, лежат в вариаторах от Audi, которые разрабатывала Luk. Перегреть его сложно, но можно, а если он у вас "накроется", стоимость его ремонт несоизмерима с ремонтом Jatco. По поводу эксплуатации я уже писал. Замена масла там отдельный квест. А перегреть и Jatco (при условии наличия доп.радиатора) тоже непросто, во всяком случае лично мне.
causticnem писал(а):Источник цитаты 4. И наконец, оппозитные движки - это неплохо при рулёжке, но их масложёр даже на "овощных" SH или SG 2.0 движках - уже статистика.
AlexLamp писал(а):Привод постоянный полный с постоянным моментом. У остальных, кроме Ауди, он подключаемый.