Страница 6 из 8

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 01 фев 2018, 17:33
AlexLamp
Sancho
Ключевое слово" подключаемый"
У Субару он не подключается, а постоянно присутствует. Пусть и в разных пропорциях, но, как я писал выше; момент всегда присутствует. А В Фыче он реально может шайбой или кнопкой, подключаться. В режиме АВТО, Asx остаётся переднеприводным и только при пробуксовки подключает задок. В этом принципиальное отличие. В режиме "ЛОК", действует распределение 50/50, НО только до определённой скорости.

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 02 фев 2018, 09:15
Юрий2014
AlexLamp писал(а):Источник цитаты В режиме АВТО, Asx остаётся переднеприводным и только при пробуксовки подключает задок. В этом принципиальное отличие. В режиме "ЛОК", действует распределение 50/50, НО только до определённой скорости.


Вроде тестировали AWD - viewtopic.php?p=671964#p671964
Отключен он только в 2WD, в остальных работает, даже на 150 км/ч.

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 02 фев 2018, 09:25
Sancho
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Отключен он только в 2WD, в остальных работает, даже на 150 км/ч.


Я кстати режим 2WD не использую. Так что у меня всегда в режиме "субару" авто))

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 02 фев 2018, 14:11
causticnem
AlexLamp писал(а):Sancho
Ключевое слово" подключаемый"
У Субару он не подключается, а постоянно присутствует. Пусть и в разных пропорциях, но, как я писал выше; момент всегда присутствует. А В Фыче он реально может шайбой или кнопкой, подключаться. В режиме АВТО, Asx остаётся переднеприводным и только при пробуксовки подключает задок. В этом принципиальное отличие. В режиме "ЛОК", действует распределение 50/50, НО только до определённой скорости.
Странно, что у вас авто с 4wd и вы до сих пор не понимаете принцип его работы.
1. У нас ПП не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, а ОТКЛЮЧАЕМЫЙ, так называемый "городской full-time". БАЗОВЫЙ режим движения - 4wdauto. Это даже написано в инструкции для OutXL.
2. Режим 4wdauto - НЕ переднеприводный режим. Преднатяг (напряжение на муфте) есть всегда и примерно варьируется от 10 до 30% в пользу передней оси.
3. С большой натяжкой ПОДКЛЮЧАЕМЫМ переднеднеприводным режимом можно назвать режим 2wd. По некоторым свидетельствам задняя ось в этом режиме действительно может подключиться после пробуксовки, хотя измерения показали, что напряжения на муфте в этом режиме нет. В общем, пока режим 2wd - повод для дискуссий.
4. Про режим Lock снова неверно. Он действует при любых скоростях. Напряжение на муфте в режиме Lock ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем в 4wdauto и СУЩЕСТВЕННО меньше изменяется на всём диапазоне скоростей (от 0 до 150 и даже выше) , чем в 4wdauto. В этом принципиальное отличие от паркетников Renault /Nissan. Там он действительно ограничен 40 км/ч. Блин, сколько можно об этом писать. Думал, что уже все давно разобрались. :facepalm:
5. Рекомендую вам хоть раз съездить на замёрзшее озеро, от души погонять и понять ПРАКТИЧЕСКИ на что способен наш ПП в разных режимах и реально сложных дорожных условиях. Вы же вроде из МСК? Есть отличное место для таких зимних покатушек "Горелый пруд".

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 02 фев 2018, 14:14
causticnem
Sancho писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Отключен он только в 2WD, в остальных работает, даже на 150 км/ч.


Я кстати режим 2WD не использую. Так что у меня всегда в режиме "субару" авто))
И правильно. я вообще всю зиму в Lock езжу и кайфую;)

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 02 фев 2018, 15:52
AlexLamp
causticnem писал(а):Источник цитаты Рекомендую вам хоть раз съездить на замёрзшее озеро, от души погонять и понять ПРАКТИЧЕСКИ на что способен наш ПП в разных режимах и реально сложных дорожных условиях. Вы же вроде из МСК? Есть отличное место для таких зимних покатушек "Горелый пруд".

Бывал там на Форе-гонял.

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 02 фев 2018, 19:51
causticnem
AlexLamp писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Рекомендую вам хоть раз съездить на замёрзшее озеро, от души погонять и понять ПРАКТИЧЕСКИ на что способен наш ПП в разных режимах и реально сложных дорожных условиях. Вы же вроде из МСК? Есть отличное место для таких зимних покатушек "Горелый пруд".

Бывал там на Форе-гонял.
Ну, вот! Тем более есть повод поехать. Напишите потом сравнительный отзыв. Всем будет интересно.

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 02 фев 2018, 20:35
AlexLamp
causticnem
По-любому муфту у Митцу легко перегреть и остаться с моноприводом, чего трудно сделать с Субару.

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 03 фев 2018, 13:58
causticnem
AlexLamp писал(а):causticnem
По-любому муфту у Митцу легко перегреть и остаться с моноприводом, чего трудно сделать с Субару.
Здесь вы тоже не угадали :D Открою вам страшную тайну, в муфте нет датчика температуры, это - чисто программный эффект - страшилка от производителя. Полный привод НИКОГДА не вырубается, несмотря на индикацию о мнимом перегреве. Можете спросить об этом дрифтующих лансероводов. Перегреть можно варик, ито, если дрифтить, как "не в себя".

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 03 фев 2018, 14:58
AlexLamp
causticnem писал(а):Источник цитаты Перегреть можно варик

Так можно. :D Сами сказали!
А на Субару нет. :)

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 03 фев 2018, 15:26
AlexLamp
causticnem
Что скажите про этот обзор? Вот и покатались по бездору. :D

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 03 фев 2018, 17:02
Abonent
Zygard активировал мне окно индикации S-AWC, хотя у меня обычный AWD.
На этом окне видно. как зажимается муфта.
В eco надо сильно газануть в снегу, чтобы она подключилась
auto - включена постоянно
lock - также постоянно, но шкал, показывающих степень зажатия, больше.

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 04 фев 2018, 15:29
causticnem
AlexLamp писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Перегреть можно варик

Так можно. :D Сами сказали!
А на Субару нет. :)
Без доп.радиатора можно, с ним - нет.

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 04 фев 2018, 16:48
AlexLamp
causticnem
У Вас он стоит? :)
А на Субару он не стоит и не нужен. Так как совершенно иной подход к работе вариатора.

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 04 фев 2018, 20:15
29RUS
AlexLamp
Какой может быть другой подход к работе? Радиатора нет в РФ, а вообще он ставится. :D И не получать сообщение о перегреве, это не значит не перегреть. Не задумывались об этом? Кстати на субарики народ также самостоятельно ставит радиатор. Но тема о Ауте.