Огорчает лишь одно...пишут, что все изменения сделаны по рекомендациям владельцев...но нужно же двигаться вперед, тем более с таким ценником. А нового реально практически ничего нет, из реально нового, это светодиодные фары и подогрев лобового на максималках. Все остальное обыкновенный "улучшайзинг", скорее даже устранение косяков и то не всех. Какое то не очень серьезное отношение к российскому потребителю. Те же ниссаны, корейцы и даже китайцы ставят системы кругового обзора, адаптивный свет и т.д. Почему не поставить элементарные плюшки типа подсвета поворота и т.д.? По аудио так и продолжилась политика максимального упрощений, Рокфордтак и не вернулся....
Так что я бы не стал называть этот Аут новым, это такой же рестайл, как у ASX. Причем как здесь, так и там больше фейслифтинг. Все это личные наблюдения и скорее всего лично у меня связанные с ожиданием реально чего то нового в начинке, а не блестяшек в виде хрома. А уж светодиодные фонари только в максималке, это приподносится, как шик? Давно уже светодиоды стоят практически у всех марок, а здесь это отличительный признак высших комплектаций.
Так же и по хрому, навесить хрома впереди, а хром подоконной линии оставить только у 3,0
Теперь ультимейт 2,4 с хромированными ручками, но с черными резинками под окнами. Все это наводит на мысли, что в очередной раз мицу по ходу доработки модели урезала бюджет и судя по всему не единожды.
Ну и конечно скорее всего к этому в очередной раз приложил руку дистрибьютор в РФ.
Вот такое впечатление на грани разочарования
Вывод ИМХО: Владельцам Аутов 2014,2015 MY переживать не за что, а судя по ценам на 2016МY они в приличном выигрыше.
За такую разницу в цене можно и шумку полную сделать и даже лобовик с подогревом от 2016 МY поставить.
Цена на 3,0 сопоставима например с Мурано 3,5 в максималке, но просто для сравнения стоит посмотреть сколько там различных плюшек в комплектации.
Мое мнение, этот Аут должен дешеветь, пока таких денег он просто не стоит.