Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
-
- Майор
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
- Город: Viribus Unitis
- Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
- Пробег: ТО-2+ / x3
- :
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#466Юрий2014, дык он и есть. Только непонятно, так и остался концептом или все-таки пойдет в серию.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#467Нет, принципиально по-другому. ГБЦ одинаковые. Отличие в диаметре поршня и его ходе. У 4b11 - 86х86, у 4b12 - 88х97.Vladimir61 писал(а):KOPERNIK писал(а):....Теоретически, слышал, что чем выше объем двигателя, тем он более надежен.
KOPERNIK, далеко не всегда так. К примеру у Субару дв-ль 2,5 получен всего лишь расточкой цилиндров при неизменных внешних габаритах блока.... А это не есть "гуд" с т.з. общего ресурса двигателя.
Применительно к Мицубиси, не знаю, честно говоря, как делался 2.4 относительно 2-х литрового, но не исключаю подобного
-
- Майор
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
- Город: Viribus Unitis
- Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
- Пробег: ТО-2+ / x3
- :
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#468causticnem писал(а):Источник цитаты Отличие в диаметре поршня и его ходе. У 4b11 - 86х86, у 4b12 - 88х97.
causticnem, насколько я понимаю, у Субы это отличие тоже есть, вопрос в том, как на Мицах этот поршень впихивают в котлы: их тупо расширили или все-таки в БЦ тоже добавили металла (хотел сказать "чугуна", но чугуном там пахнут только гильзы )
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#469В данном случае, чем "тупее", тем надёжнее. Итак, ГБЦ одинаковые (алюминиевые), отличия в ШПГ. У 4b11 ход поршня = диаметру цилиндра, нет балансиров в масляном насосе. У 4b12 есть балансиры, маслонасос мощнее, маслоканалы толще и масла больше (4.6 л.).Odessit_1 писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Отличие в диаметре поршня и его ходе. У 4b11 - 86х86, у 4b12 - 88х97.
causticnem, насколько я понимаю, у Субы это отличие тоже есть, вопрос в том, как на Мицах этот поршень впихивают в котлы: их тупо расширили или все-таки в БЦ тоже добавили металла (хотел сказать "чугуна", но чугуном там пахнут только гильзы )
-
- Майор
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
- Город: Viribus Unitis
- Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
- Пробег: ТО-2+ / x3
- :
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#470causticnem писал(а):Источник цитаты В данном случае, чем "тупее", тем надёжнее.
Ну, если от этого не страдает прочность БЦ, и при этом соответственно подогнаны все масляные/охладительные каналы и т.п. - то да, надежнее ))
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#471Конечно, их минусы - некоторый отрицательный пиар, как следствие результатов корейских "доработок" (g4kd/g4ke). Да и то, для тех, кто в курсе. А по поводу доп. охлаждения, конечно хотелось бы маслофорсунки, как на 4b11t, но, что есть, то есть.Odessit_1 писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты В данном случае, чем "тупее", тем надёжнее.
Ну, если от этого не страдает прочность БЦ, и при этом соответственно подогнаны все масляные/охладительные каналы и т.п. - то да, надежнее ))
-
- Майор
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
- Город: Viribus Unitis
- Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
- Пробег: ТО-2+ / x3
- :
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#472Еще раз проехал первый горный маршрут (450+ км) - по БК расход вместо 6,7 стал 6,5, хотя на прямых участках вне населенных пунктов "топил" намного чаще, плюс на попавшейся по пути стоянке местного "молла" полчаса выруливал (было воскресенье и народ вывалил шопиться). Кажется, обкатка срабатывает
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#473Odessit_1
Я правильно понимаю, АУТ 2.0 меньше чем ФЫЧ 1.8 жрёт топлива?
Т.е. на автомобиле с большим объёмом двигателя и большей массы, для его передвижения нужно нужно меньше затратить энергии(бензина)?
А какая была скорость?
Я правильно понимаю, АУТ 2.0 меньше чем ФЫЧ 1.8 жрёт топлива?
Т.е. на автомобиле с большим объёмом двигателя и большей массы, для его передвижения нужно нужно меньше затратить энергии(бензина)?
А какая была скорость?
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Майор
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
- Город: Viribus Unitis
- Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
- Пробег: ТО-2+ / x3
- :
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#474Dima72, средняя скорость по БК - вообще чуть ли не 50 км/ч (сейчас точно не помню), но, повторюсь, минимум полпути - по горным серпантинам, там разгоняться вредно для здоровья Да и, опять же, для кроссоверов самая экономная скорость движения - 80 км/ч, т.е. резерв еще есть )) Причем средний расход "туда" (т.е. в основном на подъем) был примерно 7,2 (раньше 7,3), назад - отдельно не засекал, но общий вышел 6,5.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#475Odessit_1
Вроде была 90 км.ч
Я у себя видел самое малое 7.2, при полной загрузки салона и багажника и скорости 90 на круизе.
А АУТ 2.0 ещё меньше.............это просто 8 чудо света...........
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты самая экономная скорость движения - 80 км/ч, т.е. резерв еще есть
Вроде была 90 км.ч
Я у себя видел самое малое 7.2, при полной загрузки салона и багажника и скорости 90 на круизе.
А АУТ 2.0 ещё меньше.............это просто 8 чудо света...........
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Майор
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
- Город: Viribus Unitis
- Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
- Пробег: ТО-2+ / x3
- :
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#476Dima72 писал(а):Источник цитаты Вроде была 90 км.ч
Насколько я помню, это для седанов, а у кроссов парусность больше. Ну, наверное, зависит от конкретной модели.
Dima72 писал(а):Источник цитаты Я у себя видел самое малое 7.2, при полной загрузки салона и багажника и скорости 90 на круизе.
Дим, дело в том, что круиза у мена как раз нет, а вот за "зеленой полоской" слежу очень внимательно. Круиз, например, в гору будет тянуть с постоянной скоростью, а по моим наблюдениям - лучше "дать пинка", а потом максимально использовать инерцию.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#477Odessit_1
В следующий раз, если можно, то фоты в студию,
а то ну уж очень фантастические цифры...........
В следующий раз, если можно, то фоты в студию,
а то ну уж очень фантастические цифры...........
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Майор
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
- Город: Viribus Unitis
- Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
- Пробег: ТО-2+ / x3
- :
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#478Dima72 писал(а):Источник цитаты В следующий раз, если можно, то фоты в студию,
а то ну уж очень фантастические цифры...........
с БК? Окей, я, кстати, хотел сфотграфировать, но в пол-второго ночи хотелось как можно скорее зачехлить коня и лечь спать, а сейчас он уже, скорее всего, обнулился )
Dima72 писал(а):Источник цитаты Я у себя видел самое малое 7.2
Кстати, Дим, это на 95-м или 92-м? Я пока пятый лью
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#479Odessit_1
Мой автомобиль питается только 98.
Мой автомобиль питается только 98.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Майор
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
- Город: Viribus Unitis
- Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
- Пробег: ТО-2+ / x3
- :
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
#480Dima72 писал(а):Источник цитаты В следующий раз, если можно, то фоты в студию,
а то ну уж очень фантастические цифры...........
Дима, как говорится, по заявкам телезрителей
Вчера повторил поездку вокруг оз. Биказ - проехал в общей сложности 570,4 км. После первой сотни (с проездом "на холодную" по городу, проездом через таможню с ее пусками-остановами и т.п. "радостями") расход выглядел вот так:
(Сразу оговорюсь, что "Трип А" у меня - "для масла", поэтому не сбрасывается, а "для бензина" после заправки бака на полную скидываю "Трип B". Средний расход, как известно, именуется только "А", но сбрасывается после примерно 4 часов без завода мотора. По факту, наш ср. расход "А" считался по "Трипу B").
Причем это еще до горного участка, который никак не назовешь экономичным. А под конец поездки страницы БК имели следующие показатели:
Средний расход на "ленточке" моментального расхода:
Непонятка с ТО: как говорил на предыдущих страницах темы, после нулевого ТО почему-то следующее установили на 10000, а не на 15000. Если что - машина бензиновая, не дизель
Трип А
Трип B - километраж вчерашней поездки
Расчетное количество запаса хода по количеству бензина в баке в контексте среднего расхода:
И, собственно говоря, сам средний расход за поездку (который стал ЕЩЕ ниже, чем раньше ):
Отметим, что есть нюансы:
1) бензина у нас примерно полбака, т.е. количество пройденных и оставшихся "в запасе" км должно быть примерно одинаковым, но прошли мы больше, чем осталось (570 против 470). Один из возможных ответов - на заправке я заливал "по пробку", т.е. к штатным 63 литрам (насколько я знаю, объем бака - именно 63 литра, а не 60, хотя инфа уточняется) добавилась еще пара-тройка в трубах.
2) Если посчитать средний расход по "оставшийся бензин /расчетный запас хода * 100", то получаем примерно 31,5/470*100=6,70 л на сотню, что тоже очень неплохо, но отличается от расхода уже отъезженного бензина.
Ну, как известно, датчик топлива ни у одной машины не является самым точным индикатором... Гляну на приборку сегодня еще раз, может быть, бенз за ночь "дал усадку"
Вернуться в «Mitsubishi Outlander IV New»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя