Lancer992 писал(а):Источник цитаты Нет,у Аута нет такой беды.То есть последовательность снятия АКБ такая же,но воздухозаборник снимается проще и быстрее
Ну, вот, Япошки, не стоят на месте, молодцы.
Значит нада брать...такой автомобиль.
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Нет,у Аута нет такой беды.То есть последовательность снятия АКБ такая же,но воздухозаборник снимается проще и быстрее
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты В том смысле, что выглядит по-другому? ))
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты Я правильно понимаю, что разъединяются крепления, помеченные на фото красным и желтым цветом?
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Вытаскиваются 2 клипсы(поз.1),далее методом расшатывания вытаскиваем патрубок воздухозаборника из корпуса фильтра(поз.2)Всё.
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Жёлтым обозначены как раз заклёпки,которые снимает Dima72.
Dima72 писал(а):Источник цитаты самое сложное открутить гайки на клеммах АБ.
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты Кстати, какие-то настройки и/или память бортового компа и/или других систем при этом слетают или у них есть какие-то резервные элементы питания?
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Радиостанции на магнитоле слетают.
Lancer992 писал(а):Odessit_1 писал(а):Источник цитаты Кстати, какие-то настройки и/или память бортового компа и/или других систем при этом слетают или у них есть какие-то резервные элементы питания?
Радиостанции на магнитоле слетают.
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты А каким образом снимаете аккумулятор ...
Вообще, озаботился данным вопросом после просмотра вот этого видео
Vladimir61 писал(а):Источник цитаты Lancer992, при замене аккума ничего на магнитоле ( к моему удивлению) не слетело.
Вернуться в «Mitsubishi Outlander IV New»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя