Страница 13 из 44

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 19 фев 2018, 00:03
causticnem
Maikl63 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Миш, это - ДМРВ, видимо он у тебя уже на грани...

Спасибо. Грустно. Глянул навскидку, недорогой вроде, номер бы свой
Да не за что. В принципе, он после таких симптомов как у тебя живёт где-то полгода. У меня это проявилось один раз в июле, в поездке к морю, три месяца назад я его почистил, а позавчера он умер окончательно после установки очередного тюнинга ровно с теми же симптомами, как у solka.

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 19 фев 2018, 22:49
solka
causticnem писал(а):
solka писал(а):А у нас проблемы начались с аутом
Внезапно на ходу загорается надпись" неисправность системы абс,"машина сбрасывает обороты, при этом горят лампы системы стабилизации и чек. Обороты пляшут 600-1500, соответственно авто не едет. Стоит заглушить двигатель,все восстанавливается,но чек горит. Если 4 раза заглушить-завести машину,чек пропадает
Муж обращался к дилеру,провели диагностику,ничего не нашли.
Сегодня опять эта хрень произошла,хотели сразу к дилеру,чтобы те сами увидели неисправность,но конечно же диагносты в выходные не работают
Вот что это может быть?
ДМРВ у вас "умер". Езжайте к дилеру, пусть меняют по гарантии.

А как дидеру доказать,что это именно он? Они же упираться будут

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 19 фев 2018, 23:29
Maikl63
solka
Нашел свое. И вам бы ОД показать свое

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV - 20180105_124236.jpg

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 19 фев 2018, 23:39
solka
Maikl63
О,у нас все так же. У вас машина носом клюет приэтом,замедляется?

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 20 фев 2018, 00:20
Maikl63
solka
Чес сказать про клюв не помню. Помню, что работа двигателя стала неустойчивой, и на педаль скорости плохо реагировала. Ну и звенела вовсю :)

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 20 фев 2018, 13:57
causticnem
solka писал(а):
causticnem писал(а):
solka писал(а):А у нас проблемы начались с аутом
Внезапно на ходу загорается надпись" неисправность системы абс,"машина сбрасывает обороты, при этом горят лампы системы стабилизации и чек. Обороты пляшут 600-1500, соответственно авто не едет. Стоит заглушить двигатель,все восстанавливается,но чек горит. Если 4 раза заглушить-завести машину,чек пропадает
Муж обращался к дилеру,провели диагностику,ничего не нашли.
Сегодня опять эта хрень произошла,хотели сразу к дилеру,чтобы те сами увидели неисправность,но конечно же диагносты в выходные не работают
Вот что это может быть?
ДМРВ у вас "умер". Езжайте к дилеру, пусть меняют по гарантии.

А как дидеру доказать,что это именно он? Они же упираться будут
Проверяется элементарно. Меняется ДМРВ и всё нормализуется сразу же. Можете им сказать, пусть попробуют его почистить, возможно датчик ещё живой, просто туда муха "залетела" :D
Попал в 100 км от дома в весьма неприятную ситуацию. На ровной, сухой дороге, небольшом подъеме и скорости порядка 80 км/ч (катил за фурой при запрете обгонов) загорелись на БК check engine (ошибка двигателя), а также управления приводом (отказ систем ABS и ESP - последняя затребовала ремонта). После ТО-3 накатал 1500 км.
Авто при этом двигаться отказывался (обороты выше 2000 не поднимались), обороты двигателя гуляли и машину дергало. После остановки обороты двигателя на ХХ гуляли даже на слух. Выключил мотор, подождал 5 минут, проверил: масло, тормозная и охлаждающая жидкости в норме. Завел - ошибка двигателя висит, температура двигателя в норме, ХХ держит ровно. Начинаю движение (был уже вечер) - при разгоне свыше 50 км/ч выскакивает ошибка привода и дальнейшее движение практически невозможно. Опытным путем установил, что двигаться можно не быстрее 45 км/ч и не выше 3 передачи - это называется "аварийный режим". Ночью допилил домой и утром на диагностику.
Ошибка двигателя: P061A - Torque monitor
Ошибки ABS: C121C - Torque request signal rejection
U1417 - Variant coding value invalid
Советы мастеров (нашли знакомых в выходные):
от Ситроен - промыть дроссельную заслонку и разъем блока управления - там всё чисто, ошибка осталась.
Спец от Mitsubishi подсказал проверить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - БИНГО!!! Там застряла засохшая половинка мухи! Датчик выдавал некорректные данные в БУ двигателя, тот готовил соответствующую смесь, а датчики ESP находили расхождение между реальным моментом на валу и положением педали газа и переводили систему в аварийный режим. В общем весело.
Вероятная причина - на ТО сервисмен выдернул старый воздушный фильтр, половинка мухи обломилась и упала в корпус воздушного фильтра, а после установки нового оказалась уже за фильтром и при удобном случае порхнула вверх в датчик.
Вывод - при заменах воздушного фильтра корпус надо пылесосить, либо продувать, предварительно заглушив выходное отверстие.
Надеюсь информация будет полезной.
PS. После отключения разъема и чистки дроссельной заслонки пришлось адаптировать её БУ.

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 20 фев 2018, 22:20
Maikl63
Забыл сегодня поговорить об этом с ОД :(

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 20 фев 2018, 22:25
Smenson
Maikl63 писал(а):Источник цитаты Забыл сегодня поговорить об этом с ОД :(


Отвлекли чем-то, как всегда ? !! И моторчик старый поставили ? !!

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 20 фев 2018, 22:34
Maikl63
Smenson
Не, дядька, ща в теме пишу :) А отвлекли тем, сто заглушку со щетки уронили под капот, и час искали, поднимая и опуская, сняв защиту и т.д. Не нашли, притащили со склада новую

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 21 фев 2018, 10:48
KOPERNIK
Maikl63 писал(а):Источник цитаты Не нашли, притащили со склада новую

Ну вот, будет теперь греметь под капотом. :D

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 21 фев 2018, 21:55
Maikl63
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Ну вот, будет теперь греметь под капотом.

Надеюсь, вылетит на ходу ;)

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 20 май 2018, 23:19
Odessit_1
Вчера протестировал Аут 2,4 на Бориспольской трассе. В целом, конечно, кайф, но вот расход интересный: после первого этапа со средней скоростью 90 км/ч средний показатель был где-то 11,8л/100км; потом развернулись - тапка в пол - 140 км/ч - 13,5 л/100 км; затем сбросил до 100км/ч и постепенно расход сошел примерно до 11,5 л / 100 км.

В общем, все радужно и весело, кроме расхода. Вопрос тем, кто юзает 2,0: он такой же обжора или хотя бы в десятку по трассе укладывается? И есть ли надежда, что после обкатки (все-таки машина "тестдрайвовая" - почти новая) расход хоть немного станет походить на заявленный в официальных ТТХ? :D

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 20 май 2018, 23:27
Виссарионович
Odessit_1
По трассе если ехать до 120 км, расход 92 бензина меньше 10 литров :)

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 20 май 2018, 23:48
Abonent
6,7 на моторе 2.4 при скорости до 100 на круизе

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Добавлено: 20 май 2018, 23:58
Odessit_1
Виссарионович писал(а):Источник цитаты По трассе если ехать до 120 км, расход 92 бензина меньше 10 литров

Это очень даже хорошо ))

Abonent писал(а):Источник цитаты 6,7 на моторе 2.4 при скорости до 100 на круизе

:eek2: :eek2: :eek2:
Abonent, 6,7 на 2,4 с вариатором? Это точно на бензине или на газу в денежном эквиваленте? Звучит как-то ну слишком заманчиво ))

Да, и через сколько тык обкатки цифры стали такими вкусными?