Страница 29 из 44
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 05 окт 2018, 13:52
sasha19671630
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты но на последний фейслифт Рав 4 все равно засматриваюсь
только не бери 2.0 - ну тупо не едет.2.5 интересней будет, и автомат а не вариатор.
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 05 окт 2018, 16:43
Сергей 0123
sasha19671630 писал(а):Odessit_1 писал(а):Источник цитаты но на последний фейслифт Рав 4 все равно засматриваюсь
только не бери 2.0 - ну тупо не едет.2.5 интересней будет, и автомат а не вариатор.
Odessit тока тока сел в мицык,не успел ещё насладится всеми штучками от брэнда,а вы его толкаете на авантюры другой компании
.Лет через пять,возможно и будет рассматривать РАВа,после того как надоест дизайн и назло соседям, возьмёт чё нить более совершенное
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 05 окт 2018, 19:36
sasha19671630
три года и нормалек
какой нибудь гибрид или электро
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 05 окт 2018, 20:58
Odessit_1
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Наверно спидометр крутит пробег для той резины,которая устанавливается на заводе на автомобиль?!
Я сейчас как раз на заводской. YOKOHAMA 215/70/16", давление в шинах - 2,4 бар. Все строго по паспорту.
То, что спидометр завышает - насколько я знаю, так у всех. Повторюсь (где-то в других сообщениях уже упоминал), что по ISO допускается отклонение показаний спидометра на 10%+6км (но, разумеется, только в бОльшую сторону). Вот с одометром выглядит прикольнее. Но 1) мне это на руку - интервалы между ТО дольше и 2) отклонение-то аж +0,5%, да и то, чувствую, только пока протектор новый.
sasha19671630 писал(а):Источник цитаты только не бери 2.0 - ну тупо не едет.2.5 интересней будет, и автомат а не вариатор
Уже не взял ) А если брал бы, то вообще механику (она по цене - как Аут, которого без CVT не бывает в природе).
У меня ноуту 5 лет, по ощущениям прокатывает за новый. Что-то мне подсказывает, что с машиной чувство новизны исчезнет не раньше (ceteris paribus, конечно)
Там вся экономия на топливе съедается ценой батареи - и это при абсолютно никаких интервалах между "заправками". Ну, посмотрим, может, лет через 10 что-то поинтереснее придумают
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 05 окт 2018, 21:12
sasha19671630
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты У меня ноуту 5 лет, по ощущениям прокатывает за новый.
я сам на нотике проездил 4 года.1.6 + автомат - связка великолепная.ездил на дальняк-6.1( сейчас 9.5 правда 92) расход средний был.заднее сиденье двигается, ящик под пассажирским сиденьем- мечта.почему сняли - не понятно.сейчас нотик 3х цилиндровый - вообще не то!
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 05 окт 2018, 21:24
Odessit_1
sasha19671630 писал(а):Источник цитаты сейчас нотик 3х цилиндровый - вообще не то!
У меня он не трехцилиндровый, у меня он четырех... ядерный. С оперативкой 8 Гб и винчестером на 600 Гб. Я про ноутбук говорил (да-да, 5 лет, а все кажется, что только вчера купил
)
А если про Ниссан Ноут - то знакомые ездят лет семь-восемь уже, тоже не нарадуются. Но считают, что пора расширяться )
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 10 окт 2018, 11:57
Odessit_1
Такой вопросик. Интервал ТО у нас 15 тык. При нулевом ТО счетчик "осталось до обслуживания" сбросили, по идее теперь должно быть напоминание "осталось 13500", а показывает "осталось 8500" (цифры округлил) - т.е. за интервал ТО считаются 10 тык. Так должно быть или кто-то что-то неправильно запрограммировал?
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 10 окт 2018, 12:04
Виссарионович
Odessit_1
На нулевом ТО Вам меняли масло?
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 10 окт 2018, 12:15
Odessit_1
Виссарионович, нет, на защиту заводского масла встал грудью
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 10 окт 2018, 12:37
Виссарионович
Odessit_1
В таком случае они не должны были сбрасывать счетчик.
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 10 окт 2018, 12:59
KOPERNIK
А смысл? Все-равно, через 15 тыр. масло поменяешь, да и что особенного в заводском.
Да отключи ты себе этот счетчик и не парься. Ну чего ты сам не знаешь, когда тебе надо ТО проходить.
Я у себя сразу первым делом отключил.
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 10 окт 2018, 13:17
Odessit_1
Виссарионович писал(а):Источник цитаты В таком случае они не должны были сбрасывать счетчик.
Так счетчик был настроен на 1000 км и по прошествии их начал "напоминать" при каждом запуске мотора.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты А смысл? Все-равно, через 15 тыр. масло поменяешь, да и что особенного в заводском.
Володь, насколько я помню, на эту тему тут на форуме было поломано немало копий. Есть основания полагать, что заводское - 0W-20 от OEM Мицы, а ОД заливает 5W-ХЗ, причем, судя по всему, не японское, а турецкое. Да и вообще, менять масло после первой тысячи... не думаю, что в нем уже какие-то "опилки" появились.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Да отключи ты себе этот счетчик и не парься
Пусть пока будет на всякий пожарный. Пепелац же на гарантии пока.
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 10 окт 2018, 13:25
KOPERNIK
Ну это, Серег, дело хозяйское конечно. А насчет турецкого масла или там занзибарского, то никто тебе не запрещает свое привезти
Я например, воспользовался подарочным ТО, но масло и фильтра привез свои. Так или иначе, но нулевое ТО бесплатное только на работы, масло ОД тебе продает.
Ну как пожелаешь. Меня лично просто раздражают напоминания, поэтому сразу отключаю и в ЕТАКСе блокирую, а когда ТО делаю, просто сервисменов сразу предупреждаю, чтобы не пытались мне интервал выставить, все-равно не получится.
А на гарантию это никак не повлияет. Ну не хочешь отключать, не отключай, дело тоже хозяйское
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 10 окт 2018, 13:59
KOPERNIK
А у меня есть кое-какие вопросики, в первую очередь к владельцам Аутов, ну и ко всем знающим.
(Регится на аут-форуме пока не хочу. Да и сам форум мне чет не очень понравился).
Вообщем, в Ауте во всех комплектациях (Inform не рассматриваю) есть HSA (система помощи при подъеме). Суть ее понятна, но у меня машин с этой приблудой не было. Я так понимаю, что эта HSA при отпускании тормоза на подъеме блокирует колеса на 1-2 сек. А как эта HSA работает на прямой дороге или на спуске, также? Или система определяет, что машина на подъеме стоит? Я это к тому, что если машина стоит горизонтально и HSA работает, то происходит задержка в начале движения. Привыкнуть можно конечно, но мне не нужна HSA. А отключается ли эта HSA какой-то кнопкой в салоне, ну если нет, то можно ли вообще нафиг отключить эту HSA? Я как-то сто лет ездил без нее, вполне могу обойтись и дальше.
И еще такой вопрос. Высшая комплектация Аута Ultimate имеет некоторые интересные фенечки - BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах и Камера кругового обзора. Ultimate я точно покупать не буду, поэтому 1. можно ли на другой Аут воткнуть такие зеркала с Ультимейта, и 2. Допустим поставить круговую камеру - она будет работать только с штатно установленным ГУ в Ультимейте, а если я ГУ другое куплю поставлю?
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV
Добавлено: 10 окт 2018, 14:04
светланчик
KOPERNIKПоэтому и смотрим на GT!