Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

Пересели на новый Mitsubishi Outlander IV 2015? Делитесь своими отзывами и нюансами эксплуатации.
Аватара пользователя
РыбачОк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 21:02
Город: Великий Новгород
Авто: Outlander Ultimate 2017MY белый
Пробег: 40000
Прошлый авто: ASX S11 CVT Grey 2012
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 78 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#451

Сообщение РыбачОк » 10 окт 2018, 18:36

KOPERNIK писал(а):(Регится на аут-форуме пока не хочу. Да и сам форум мне чет не очень понравился).

Я тоже поначалу не мог привыкнуть к структуре Аутклуба, но потом ничего, привык :) Сейчас хожу там без проблем.

KOPERNIK писал(а):А как эта HSA работает на прямой дороге или на спуске, также? Или система определяет, что машина на подъеме стоит? Я это к тому, что если машина стоит горизонтально и HSA работает, то происходит задержка в начале движения. Привыкнуть можно конечно, но мне не нужна HSA. А отключается ли эта HSA какой-то кнопкой в салоне, ну если нет, то можно ли вообще нафиг отключить эту HSA? Я как-то сто лет ездил без нее, вполне могу обойтись и дальше.

HSA было и на прошлом ФЫЧе и сейчас на Ауте. Никакой задержки в трогании нет абсолютно, от слова "совсем". Перенес ногу с тормоза на газ и поехал. Отключить нельзя, да и надобности нет. Система подключается только при движении вверх, при горизонтальном движении или спуске не включается (для спуска существует своя система - DownHill Assist Control). Уверяю вас наличие этой системы вы не почувствуете.
Может вы путаете с Автохолдом (Auto Hold)? Это у электронного стояночного тормоза функция удержания при остановке. Там да, если нужно стартануть с перекрестка резво, то удержание тормозными колодками слегка чувствуется.

KOPERNIK писал(а):И еще такой вопрос. Высшая комплектация Аута Ultimate имеет некоторые интересные фенечки - BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах и Камера кругового обзора. Ultimate я точно покупать не буду, поэтому 1. можно ли на другой Аут воткнуть такие зеркала с Ультимейта, и 2. Допустим поставить круговую камеру - она будет работать только с штатно установленным ГУ в Ультимейте, а если я ГУ другое куплю поставлю?

Тут нужно понимать, что BSW и камеры по кругу это разные системы. BSW потребует установки специальных сонаров в задней части авто, а на зеркалах просто отображается индикация срабатывания этой системы. Про самостоятельную установку не слышал, но думаю поставить можно. Вопрос цены.
Касательно камер по кругу, то читал на Драйве про установку китайских камер (погуглите "Аутлендер камеры по кругу"), а на здешнем форуме писали об уставке родных камер, правда влетает в копеечку - viewtopic.php?t=11938

Для меня эти системы важны, т.к. облегчают вождение в условиях города (особенно во дворах). Поэтому и брал Алтимейт.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#452

Сообщение KOPERNIK » 10 окт 2018, 18:55

РыбачОк
О, спасибо, за столь развернутый и понятный ответ. Если бы можно было две спасибки поставить, поставил бы. :) Все понятно. Ну про BSW я не знаком как работает система, но понимал, что просто воткнуть соответствующие зеркала недостаточно. Собственно, поэтому такой вопрос и задал. Т.е. теоретически-то можно поставить, ну а цена... думаю уж не дороже, чем производитель берет за это в Ультимейте :D
РыбачОк писал(а):Источник цитаты уставке родных камер, правда влетает в копеечку

Да уж, цену посмотрел - охота как-то пропала. :D
РыбачОк писал(а):Источник цитаты структуре Аутклуба, но потом ничего, привык

Не, дело не в структуре - это ерунда, к этому быстро привыкнешь. Не понравился тем, что какой-то он уж слишком технический - шаг влево-вправо красная карточка, две карточки - расстрел. В правилах написано, что членом клуба можно стать обладателем любого авто, но Мицубиси - дискриминация. Никакой флудильни, свободных тем и т.п. КМК, такой форум не привлечет людей - ну сравните с нашим ASX-форумом. Ну ладно, это лирика.
РыбачОк писал(а):Источник цитаты Поэтому и брал Алтимейт

Для Ультимейта мне дороговато. И за эти деньги я буду смотреть в сторону Хонды СР-В или Субару Форестер. И главное, мне двигатель 2,4 нет необходимости, зачем же мне за него платить - двухлитрового хватит за глаза.
I'll be back

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#453

Сообщение 29RUS » 10 окт 2018, 19:45

Мониторинг "слепых зон" был реализован на моем ФЫЧе ещё в 2011 году вместе с парктроником. Поиграл я и все. :D Это я к тому, что реализовать её очень просто.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#454

Сообщение светланчик » 11 окт 2018, 11:37

Outlander GT У нас в городе ни одного не видела. Если опустить расход топлива, кто что скажет?

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#455

Сообщение Виссарионович » 11 окт 2018, 11:45

светланчик
Не нравится большой налог. Если опустить этот факт, наверное рассматривал Паджеро Спорт :)

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#456

Сообщение светланчик » 11 окт 2018, 11:51

Виссарионович
Налог пока не светит :) В ОСАГО тоже хотят отменить количество лошадей. Спасибо!

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#457

Сообщение causticnem » 11 окт 2018, 12:49

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Я не против HSA как такового - ну есть и есть, хорошо. Мне главное, нужно было выяснить как он работает не на подъеме.
Володь, для статистики и я отвечу, если позволишь;) HSA у нас работает просто офигенно. У меня она всё ещё "стоковая" (как ни странно))), шла приятным "довеском" к максималке 1,8. Особый кайф от её работы я получил, когда на своём авто в прошлом году приехал на "юга" и довольно активно стоял в сочинских пробках на подъёмах. А для начинающего водителя HSA -вообще "must have".

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#458

Сообщение KOPERNIK » 11 окт 2018, 13:03

causticnem
Спасибо, Валь. Я чет уже даже задумался - а может махнуть рукой и брать Аут Ультимейт. Много там плюшек всяких. Просто я подумал, что если потом самому делать те же зеркала с индикацией слепых зон, камеру круговую, то тоже не дешево получается и в итоге может выйти не намного дешевле, чем если брать сразу Ультимейт.
Единственное только, все это доступно с двигателем 2,4. А я рассматривал машины не выше 2 литров объемом. Вот ты, как человек продвинутый в этой части скажи - есть смысл доплачивать за 2,4? Ну и учитывая, что 80% это тошниловка по московским пробкам, в гонках мне не участвовать :) Теоретически, слышал, что чем выше объем двигателя, тем он более надежен.
I'll be back

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#459

Сообщение causticnem » 11 окт 2018, 13:12

KOPERNIK писал(а):РыбачОк
....Ну про BSW я не знаком как работает система, но понимал, что просто воткнуть соответствующие зеркала недостаточно. Собственно, поэтому такой вопрос и задал. Т.е. теоретически-то можно поставить, ну а цена... думаю уж не дороже, чем производитель берет за это в Ультимейте :D
РыбачОк писал(а):Источник цитаты уставке родных камер, правда влетает в копеечку

Да уж, цену посмотрел - охота как-то пропала. :D
РыбачОк писал(а):Источник цитаты структуре Аутклуба, но потом ничего, привык

Не, дело не в структуре - это ерунда, к этому быстро привыкнешь. Не понравился тем, что какой-то он уж слишком технический - шаг влево-вправо красная карточка, две карточки - расстрел. В правилах написано, что членом клуба можно стать обладателем любого авто, но Мицубиси - дискриминация. Никакой флудильни, свободных тем и т.п. КМК, такой форум не привлечет людей - ну сравните с нашим ASX-форумом. Ну ладно, это лирика.
РыбачОк писал(а):Источник цитаты Поэтому и брал Алтимейт

Для Ультимейта мне дороговато. И за эти деньги я буду смотреть в сторону Хонды СР-В или Субару Форестер. И главное, мне двигатель 2,4 нет необходимости, зачем же мне за него платить - двухлитрового хватит за глаза.
1. Володь, по поводу BSW. Если у тебя возникнет желание установить BSW я тебя "законтачу" с хорошим человеком, который тебе её установит за вменяемые деньги. Да и пора тебе на Drive2 зарегиться, там всё быстрее выяснишь, насчёт установки/доустановки/переустановки;)
2. По поводу Аут-клуба. Там действительно много полезной инфы агрегировано. Проблема там только в модераторе (не хочу называть фамилию), который слабоадекватен в дискуссиях и малоприятен в личном общении. Ну, а по поводу его коммерческой заинтересованности, там просто легенды ходят). Поэтому рекомендую зарегистрироваться и читать, но не рекомендую - писать. Гораздо более адекватный/альтернативный форум - cpclub. Модератор - Михаил (Balu) - очень хороший человек.
3. От субаря хочу отговорить, если будешь брать надолго (по истечении срока гарантии). Проблему масляного голодания 4-го цилиндра пока ещё не отменили. По поводу CRV - всё ок. Там наконец-то "допилили" 4wd и он теперь себя начал вести почти как у нас)) А атмодвижки там неубиваемые.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#460

Сообщение causticnem » 11 окт 2018, 13:27

KOPERNIK писал(а):causticnem
Спасибо, Валь. Я чет уже даже задумался - а может махнуть рукой и брать Аут Ультимейт. Много там плюшек всяких. Просто я подумал, что если потом самому делать те же зеркала с индикацией слепых зон, камеру круговую, то тоже не дешево получается и в итоге может выйти не намного дешевле, чем если брать сразу Ультимейт.
Единственное только, все это доступно с двигателем 2,4. А я рассматривал машины не выше 2 литров объемом. Вот ты, как человек продвинутый в этой части скажи - есть смысл доплачивать за 2,4? Ну и учитывая, что 80% это тошниловка по московским пробкам, в гонках мне не участвовать :) Теоретически, слышал, что чем выше объем двигателя, тем он более надежен.
Володь, смотри. Тут как бы "палка о двух концах". С одной стороны, если спокойно кататься, наверное 2.0 достаточно. Вот у моего отца Аут XL 2.0 (правда 2wd), катается уже 8 лет. Но, исключительно, город-дача (100 км). Никакого "жёсткого дальняка". Соответственно, никаких проблем: перегревов и пр.. Я предполагаю, что если ты будешь брать 2.0 4wd, ты сразу поедешь проверять 4wd на прочность;) А потом, могут "начаться" прицепы, лодки, походы, покатушки (а внутри дети и "шмурдяк"). А вот здесь 2.0 уже может не хватить. У нас (обобщённо OUT и ASX) основной нюанс - cvt. Ему всё-таки проще "крутить" 2.4, чем 2.0, на оптимальные обороты CVT с 2.4 выходит быстрее, расход на этих оборотах даже меньше, чем на 2.0 (т.к. CVT проще их поддерживать). Аут - авто потяжелее, чем ASX, поэтому нагрузки на трансмиссию там выше. В общем, конечно, решать тебе, но если, планы на авто большие (в плане семейных перемещений "на дальняк"), то 2,4 - лучше и, особенно, в горах.


Аватара пользователя
РыбачОк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 21:02
Город: Великий Новгород
Авто: Outlander Ultimate 2017MY белый
Пробег: 40000
Прошлый авто: ASX S11 CVT Grey 2012
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 78 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#461

Сообщение РыбачОк » 11 окт 2018, 13:46

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты есть смысл доплачивать за 2,4?

С 2.4 я постоянно чувствую запас мощности под педалью газа, что на дальняках очень важно.
Катался в Архрнгельск, а М-8 от Вологды идёт 2-х полоской, так с обгонами паровозиков из фур проблем ноль.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#462

Сообщение KOPERNIK » 11 окт 2018, 14:12

causticnem
РыбачОк
Спасибо за инфу, друзья. :frnd:
causticnem писал(а):Источник цитаты BSW я тебя "законтачу" с хорошим человеком

:wink: :frnd:
Ладно, у меня год на выбор есть - в планах ну где-то осенью 19-го менять машину. Вообщем, выходит есть смысл 2,4. Буду думать и... на сколько денег хватит :) Здесь же сразу к цене машины надо еще прибавлять сотку, как минимум, а то и больше - резину зимнюю надо, диски надо, охранку делать надо, еще что по мелочи наберется и это еще если без КАСКО. :facepalm:
I'll be back

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
Пробег: ТО-2+ / x3
:
Путешественник За фото отчеты
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#463

Сообщение Odessit_1 » 11 окт 2018, 15:18

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты в планах ну где-то осенью 19-го менять машину

Володь, к тому времени будь готов к формам вроде этих ))

[ ссылка на изображение ]


З.Ы. Ксетате, а что это за ботва? Выглядит намного реалистичнее, но непонятно: то ли это профуканный дизайн-2017, то ли таки апдейт-2020. Но сплошной задний фонарь смотрится просто зашибись :cool2:

Изображение

Сорс последнего - тут: https://infocarsauto.com/2017-mitsubish ... -exterior/

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#464

Сообщение Vladimir61 » 11 окт 2018, 15:35

KOPERNIK писал(а):....Теоретически, слышал, что чем выше объем двигателя, тем он более надежен.

KOPERNIK, далеко не всегда так. К примеру у Субару дв-ль 2,5 получен всего лишь расточкой цилиндров при неизменных внешних габаритах блока.... А это не есть "гуд" с т.з. общего ресурса двигателя.
Применительно к Мицубиси, не знаю, честно говоря, как делался 2.4 относительно 2-х литрового, но не исключаю подобного
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander IV

#465

Сообщение Юрий2014 » 11 окт 2018, 16:28

Odessit_1 писал(а):Источник цитаты З.Ы. Ксетате, а что это за ботва? Выглядит намного реалистичнее, но непонятно: то ли это профуканный дизайн-2017, то ли таки апдейт-2020. Но сплошной задний фонарь смотрится просто зашибись


По форме и габаритам похож на Outlander.



Вернуться в «Mitsubishi Outlander IV New»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя