Dima72 писал(а):Источник цитаты Я у себя видел самое малое 7.2, при полной загрузки салона и багажника и скорости 90 на круизе.
Дима, а на скорости 60-70-80 не пробовал? По моим наблюдениям, все-таки у кроссов парусность выше, чем у обычных седанов - соответственно, и оптимальная скорость ниже, при 90 км/ч аэродинамика уже работает вовсю.
Я тут таки сделал два заезда (туда-обратно), каждый примерно на 900-950 км. Оба на зимней липучке (взял YOKOHAMA IceGUARD).
Туда ехал при тем-ре примерно -2°C. Заезд состоял из двух частей: первая - ~650 км до Констанцы (в которой заночевали), из них ок. 500 км по румынским селам, 118 км по автобану с легким гололедом и присыпкой незамерзающей грязью. В этой части расход показал 6,6 л/100 км, по селам ехал 50-70 км/ч, по автобану - 80-100 км/ч. Вторая - 250 км от Констанцы до Солнечного берега, из них километров 150 по относительно равнинной местности, остальные 100 - по горной, в т.ч. с перевалом через Балканские горы (там их называют Стара Планина). Тут ср. расход составил 7,3 л/100 км. Соответственно, общий средний расход - порядка 7 л/100 км.
Назад условия были чуть пожестче: снежок сыпал даже на побережье, с утра БК показывал за бортом -2°C. В горах стало -5°C, причем снег выпал конкретный. Дорогу расчистили и посыпали незамерзающей бякой. После перевала расход показывал ок. 8,9, к Констанце упал до 8,3, на автобане (сильный ветер и присыпка дороги) вырос до 8,5 (причем на одних участках "зеленая полоска" стабильно держалась в районе 13-15 л/100 км, на других ужималась до 5). После съезда с автобана пошли медленные участки - как следствие, к концу пути ср. расход упал до 7,4 (в этот раз все 900+ км проехал без ночевки - соответственно, средний показатель не обнулялся).
Бензин: туда - 95-й от AMIC (это украинский "Лукойл"), назад - болгарский 95-й от "Лукойла" (на колонке написано, что с 8% биоэтанола).