Что купить после ФЫЧа?
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2731Как все сложно однако
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Что купить после ФЫЧа?
#273329RUS писал(а):Источник цитаты Тяжело наверное в Омске торговаться, когда рядом конкурентов нет.
Не совсем понятно.....
Они как бы есть, но митцу даёт денег больше за мою машину(думаю несколько сотен т. рублей(по сравнения с другими конкурентами) для многих будет основным фактором).
У каждого свои ощущения по фломастерам, ну не могут же все мыслить и видеть одинаково, это уже будет называться стадо.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1805 раз
- Поблагодарили: 1639 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2734Dima72
Дмитрий, выражу свое сугубо личное мнением по поводу Вашего выбора.
На машине с вариатором ездите уже давно. Все нюансы знаете, понимаете. Как я понимаю машина с вариатором Вас устраивает. В чем сомнения по АУТу 2,4? Если только по новому вариатору? Судя по Вашему профилю пробег у ASX не такой уж и большой. У АУТа будет больше? Или Ваши поездки изменятся по количеству, дальности, сложности?
Меняйте ASX на АУТ смело.
Это я не ездил на машине с вариатором, по этому даже и не рассматриваю такие варианты. Хотя в свое время мог приобрести ASX 2,0 вместо ASX 1,6.
Дмитрий, выражу свое сугубо личное мнением по поводу Вашего выбора.
На машине с вариатором ездите уже давно. Все нюансы знаете, понимаете. Как я понимаю машина с вариатором Вас устраивает. В чем сомнения по АУТу 2,4? Если только по новому вариатору? Судя по Вашему профилю пробег у ASX не такой уж и большой. У АУТа будет больше? Или Ваши поездки изменятся по количеству, дальности, сложности?
Меняйте ASX на АУТ смело.
Это я не ездил на машине с вариатором, по этому даже и не рассматриваю такие варианты. Хотя в свое время мог приобрести ASX 2,0 вместо ASX 1,6.
-
- Капитан
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Что купить после ФЫЧа?
#273529RUSТам Новосибирск не очень далеко.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
-
- Капитан
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2736Dima72Дима, имел ввиду следующее. У нескольких дилеров берите коммерческие предложения, сравнивайте и торгуйтесь. Причём можно по телефону. Я таким образом сбросил 350 от цены, 30 от КАСКО и отказался от страхования жизни (ещё 29). Хотя говорили, что и так сделали максимально возможную скидку. Плюс подарили передние и задние брызговики, два фирменных брёлка и сделали тонировку. При этом вживую был только в 2 салонах, а ещё в 2 просто звонил. Но дело было в апреле и машину брал предыдущего года. Так что ТОРГУЙСЯ и не ведись на первый попавшийся вариант.
Последний раз редактировалось Dan52 20 янв 2020, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2737Ахмадеев Равиль
Да именно по поводу нового варика, 016 который на базе 011, но есть очень много нюансов и т.д. хотя в инете много инфы, а мастера реально это не подтверждают, хотя Х.З. кто прав.
Да, езжу на варике, в принципе он меня всем устраивает, просто не хоцца однажды попасть так сказать, вот и полез в инет и огорчился так сказать.
Да и ещё так, просто, пообщаться так сказать.............
Ну, я как бы старый украинец.................можа сказать, что я это и делал практически месяц.
Итог, достигнут, машину забирают практически по той цене по которой я её покупал в 12.2011 года.
Если не передумаю, то скоро поменяю.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты В чем сомнения по АУТу 2,4? Если только по новому вариатору?
Да именно по поводу нового варика, 016 который на базе 011, но есть очень много нюансов и т.д. хотя в инете много инфы, а мастера реально это не подтверждают, хотя Х.З. кто прав.
Да, езжу на варике, в принципе он меня всем устраивает, просто не хоцца однажды попасть так сказать, вот и полез в инет и огорчился так сказать.
Да и ещё так, просто, пообщаться так сказать.............
Dan52 писал(а):Источник цитаты У нескольких дилеров берите коммерческие предложения, сравнивайте и торгуйтесь.
Ну, я как бы старый украинец.................можа сказать, что я это и делал практически месяц.
Итог, достигнут, машину забирают практически по той цене по которой я её покупал в 12.2011 года.
Если не передумаю, то скоро поменяю.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Что купить после ФЫЧа?
#2738Dan52 писал(а):Источник цитаты И ещё, с дилером нужно сильно торговаться. Почти наверняка можно скинуть ещё сотню другую тысяч или подарков на такую сумму.
В рекламе изначально все условия, большего не выторговать. Для более легкого понимания, скидка на новую машину - это компенсация при оценке старой. В моем случае Субару оценила Камри в 850+150 компенсация + на 50 в подарок опций. + в декабре была акция зимняя резина в подарок. Но в договоре комиссии ценник 850. А в ДКП на новую ценник не с прайса 2249, а 2049. Уж не знаю для чего такие сложности, но сам продать Камрюху 14 года я не смог. Дешевле 1050 тупо не выгодно, а по звонкам максимум 1млн и только тогда на просмотр. А это еще 20-30 сторгуют.
Понимаю, что зря боялся вариатора. Он значительно быстрее и удобнее автомата. Просто давишь и она едет, без каких-либо клевков и подтыкания на 1 или 2 передачи вниз.
Чем дешевле оценят старую машину, тем больше получится "сторговать" с новой. Но мы же понимаем, что в убыток ни один дилер не работает )))
-
- Капитан
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2739AndrMitsВ моём случае в рекламе было 3150. Путём длительных (более 2 недель) и ожесточенных (вплоть до отказа от покупки) переговоров удалось снизить цену до 2800 и получить указанные плюшки. По трейд-ину полностью согласен. Мой авто изначально дороже аута, поэтому и такую скидку получить сложнее.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2740Я всего лишь имел ввиду, что в той же Москве значительно легче чем в регионах торговаться с ОД, так как их много. Именно ОД одной марки. AndrMits
Поверьте мне, ещё как торгуются ОД и перетягивают клиентов друг у друга. И скидку получается выбить без трейд ина и кредита.
С Субару немного сложнее, у них в принципе ОД не так много.
Поверьте мне, ещё как торгуются ОД и перетягивают клиентов друг у друга. И скидку получается выбить без трейд ина и кредита.
С Субару немного сложнее, у них в принципе ОД не так много.
-
- Капитан
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2741AndrMits
29RUS
Я торговался с нижегородским, белгородским и двумя московскими дилерами. В итоге взял в Нижнем.
29RUS
Я торговался с нижегородским, белгородским и двумя московскими дилерами. В итоге взял в Нижнем.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7388
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2236 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2742Ща гонял с мелким (190см роста) малышом в салон сузуки чтобы примерить на него тачан.
Sx4 стал чутка брутальней, но такой-же неказистый.
А вот vitara (не grand) мне понравился.
По размерам чутка меньше фыча, но... и тут целый вагон "но" говорящих в пользу сузуки.
1. внутри как в фыче, возможно даже чутка просторнее, ибо "малыш" сел за руль, настроил сидение, потом сел назад - коленки не уперлись, а в фыче упираются если он водительское под себя настроил, до потолка - кулак пролазит свободно, даже пассажирская сидуха регулируется по высоте. Единственный недостаток - пятому пассажиру посередине будет очень неудобно, ибо подлокотник сильно выпирает за сидения. В фыче сзади на тоннель мы обычно ставим сумку-термос когда едем в дальнюю дорогу, в витаре эта сумка на тоннель не поместится, там см15 перед сидением, а то и меньше - придётся искать другое место. По ощущениям подушки сидений длиннее, сзади удобнее чем в фыче, хотя регулировки заднего дивана нет.
2. Пожалуй минус - багажник меньше на 35 литров, в качестве запаски - докатка, но учитывая то, что моя штатная запаска в фыче сохранила девственность за 8 лет - пофиг. Так как детихи подросли и коляски всяческие и другие тонны шмурдяка возить не надо, то пойдёт.
А теперь ацкие плюсы:
1. В минималке 7 подушек, мультимедиа ± разный дисплей, курсовуха и ещё чего-то.
2. Движки - 1.6 атмосферник и 1.4 с лишней деталю.
3. Привод передний и полный.
4. Коробки - мкпп 5 ступка и акпп 6 ступка, а не вариатор.
И все это в любых комбинациях.
5. Ну и по ценам - минималка типа 999999р за передний привод атмосферник на ручке, но с 7 подушками... ну вы знаете как это в мицу. Сколько стоит комплектация "барабан" от мицу с 2 подушками?
6. Кузов оцинкован.
7. Масса автомобиля в районе 1100 кг.
Разгон до сотки чуть больше чем у фыча.
8. Движок (атмосферник) с нормальными чугунными гильзами, а не вставками из фольги. Коробка aisin.
9. Шумка - может быть тестдрайвовые тачки и дополнительно зашумлены, но движка почти не слышно.
К сожалению атмосферника на тест-драйве не было, пришлось дуть на турбине. 4wd - агонь. Режимы снег, спорт, это комбинируется lock - жёсткий пп (нифига не блокировка), режим авто - для обычной гражданской езды. Турбина по сугробам не помогает, но задок гребёт. Наваливал по снежной целине, на фыче туда только на цепях, хотя у фыча клиренс на 15мм больше.
Автомат переключается незаметно, подхватывает мгновенно, а не как нечипованный вариатор.
Попробовал при качении назад вонзить драйв - не заглох, продолжал катиться, а как остановился - коробас сразу вперёд потащил.
В общем так, нашёл что мне надо, но с ФЫЧем расставаться не хочу.
Sx4 стал чутка брутальней, но такой-же неказистый.
А вот vitara (не grand) мне понравился.
По размерам чутка меньше фыча, но... и тут целый вагон "но" говорящих в пользу сузуки.
1. внутри как в фыче, возможно даже чутка просторнее, ибо "малыш" сел за руль, настроил сидение, потом сел назад - коленки не уперлись, а в фыче упираются если он водительское под себя настроил, до потолка - кулак пролазит свободно, даже пассажирская сидуха регулируется по высоте. Единственный недостаток - пятому пассажиру посередине будет очень неудобно, ибо подлокотник сильно выпирает за сидения. В фыче сзади на тоннель мы обычно ставим сумку-термос когда едем в дальнюю дорогу, в витаре эта сумка на тоннель не поместится, там см15 перед сидением, а то и меньше - придётся искать другое место. По ощущениям подушки сидений длиннее, сзади удобнее чем в фыче, хотя регулировки заднего дивана нет.
2. Пожалуй минус - багажник меньше на 35 литров, в качестве запаски - докатка, но учитывая то, что моя штатная запаска в фыче сохранила девственность за 8 лет - пофиг. Так как детихи подросли и коляски всяческие и другие тонны шмурдяка возить не надо, то пойдёт.
А теперь ацкие плюсы:
1. В минималке 7 подушек, мультимедиа ± разный дисплей, курсовуха и ещё чего-то.
2. Движки - 1.6 атмосферник и 1.4 с лишней деталю.
3. Привод передний и полный.
4. Коробки - мкпп 5 ступка и акпп 6 ступка, а не вариатор.
И все это в любых комбинациях.
5. Ну и по ценам - минималка типа 999999р за передний привод атмосферник на ручке, но с 7 подушками... ну вы знаете как это в мицу. Сколько стоит комплектация "барабан" от мицу с 2 подушками?
6. Кузов оцинкован.
7. Масса автомобиля в районе 1100 кг.
Разгон до сотки чуть больше чем у фыча.
8. Движок (атмосферник) с нормальными чугунными гильзами, а не вставками из фольги. Коробка aisin.
9. Шумка - может быть тестдрайвовые тачки и дополнительно зашумлены, но движка почти не слышно.
К сожалению атмосферника на тест-драйве не было, пришлось дуть на турбине. 4wd - агонь. Режимы снег, спорт, это комбинируется lock - жёсткий пп (нифига не блокировка), режим авто - для обычной гражданской езды. Турбина по сугробам не помогает, но задок гребёт. Наваливал по снежной целине, на фыче туда только на цепях, хотя у фыча клиренс на 15мм больше.
Автомат переключается незаметно, подхватывает мгновенно, а не как нечипованный вариатор.
Попробовал при качении назад вонзить драйв - не заглох, продолжал катиться, а как остановился - коробас сразу вперёд потащил.
В общем так, нашёл что мне надо, но с ФЫЧем расставаться не хочу.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2743MupoTBopeu писал(а):Ща гонял с мелким (190см роста) малышом в салон сузуки чтобы примерить на него тачан.
Sx4 стал чутка брутальней, но такой-же неказистый.
А вот vitara (не grand) мне понравился.
...
А теперь ацкие плюсы:
...
6. Кузов оцинкован.
...
8. Движок (атмосферник) с нормальными чугунными гильзами, а не вставками из фольги.
...
6. Все "японцы" в т.ч. Mitsubishi и Suzuki оцинкованы одинаково, методом двухсторонней гальванической оцинковки (погружение в цинковый электролит под действием тока), "немцы" (например, Audi) оцинкованы дороже, методом двухсторонней горячей оцинковки (погружение в цинковый расплав)
...
8. У Vitara блок силуминовый (алюминий, легированный кремнием 4-23% + медь, никель, железо, марганец 0,2 - 1%) с тонкостенными чугунными гильзами. У нас (по крайней мере на 4b10-12)головка блока и сам блок алюминиевые, также с чугунными гильзами.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7388
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2236 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2744causticnem писал(а):6. Все "японцы" в т.ч. Mitsubishi и Suzuki оцинкованы одинаково, методом двухсторонней гальванической оцинковки (погружение в цинковый электролит под действием тока), "немцы" (например, Audi) оцинкованы дороже, методом двухсторонней горячей оцинковки (погружение в цинковый расплав)
Не спорю, но почему тогда у некоторых ФЫЧей проблема вокруг кнопки багажного отсека?
causticnem писал(а):8. У Vitara блок силуминовый (алюминий, легированный кремнием 4-23% + медь, никель, железо, марганец 0,2 - 1%) с тонкостенными чугунными гильзами. У нас (по крайней мере на 4b10-12)головка блока и сам блок алюминиевые, также с чугунными гильзами.
Смотрел разборку м16а, там гильзы толстенные. Так-же смотрел разборку 4b какой-то - гильзочки что-то 2.5мм стенка или около того. Но это не меняет сути.
Да, и поршни у сузук выше, что несколько уменьшает угол наклона поршня при перекладке при тех-же зазорах, соответственно меньше вероятность задиров.
Я не говорю, что у мицубы ненадёжный движок, но отчётливо видна тенденция того, что в настоящее время автомобили проектируют маркетологи, а не инженеры. Сузуки пока от этого отстаёт и оставляет шанс потребителю купить надёжный и долговечный автомобиль.
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей