Страница 2 из 206

Добавлено: 21 сен 2010, 15:22
caesaralex
Да уж :-), нем.поговорка:
рано или поздно, любая машина становится опелем.
Но по правде говоря, опеля сейчас совсем другие. Но если выбирать авто за эти деньги, я бы тоже опель не рассматривал.

Добавлено: 21 сен 2010, 15:46
Роман
Volvo XC90 - можно и с пробегом, дизель. И не надо от нее избавляться после гарантии - пообщайтесь с владельцами или на форум зайдите. Надежнее volvo из внедорожников вряд ли найдете.
Правда, есть еще, конечно, Highlander (чуть не забыл, но интерьер "ни о чем", т.е. не европеец :) ).
Да и к седанам-премиум можно присмотреться. Там выбор в разы больше (камри, аккорд, бмв3,5, ауди а4(5,6), лексус и инфинити "дешевые").

Добавлено: 21 сен 2010, 15:53
dima607
если уж Volvo XC90, то можно присмотрется и к лексусу RX-350... Я например - просто влюблен в эту машину...

Добавлено: 21 сен 2010, 16:14
Pilot_net
dima607 писал(а):если уж Volvo XC90, то можно присмотрется и к лексусу RX-350... Я например - просто влюблен в эту машину...


А чем влюблены? 3,3 движки не хватаем ему что ли?

на 350 движка 276 лошадей...

посмотрев цены на 350 лекус, понял что не стоит она того...2007 год от 1400 рубля. Посмотрите Таурег, а лучше проехать за рулем, разница будет ощутимая.

вот хороший экземплярчик нашел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7104981-c323.html

Добавлено: 21 сен 2010, 17:21
DIasT
Крузак Прадо. За 1,5 миллиона новый не купить. Но если машина нужна чтобы ездить, то это по моему лучший вариант по надежности, проходимости, безопасности. Всё таки Toyota делает самые оптимальные внедорожники (отличный полный привод, хорошо приспособлены к нашим дорогам и бензину). Сам ездил 1.5 года на отцовском Лексусе LX470, для уверенных манёвров движка с большим объёмом и сравнительно небольшим количеством лошадей всегда хватает.
На счёт дизеля считаю что для нашей страны это излишество. Частенько вижу дизельные VW от который шлейф как от тепловоза (и это туареги не бородатого года выпуска). При этом у нас в городе крупный нефтеперерабатывающий завод. Даже и не представляю как на дизель приличную солярку найти на трассе.
ИМХО

Добавлено: 21 сен 2010, 17:45
dima607
Pilot_net
Внешность авто, салон, удобства, сам не нём ездил чуть чуть... (правда это было 1 авто такого класса за котором удалось посидеть..)
А в тауреге не ездил, не смотрел...
согласен, дорого они стоят...

Добавлено: 21 сен 2010, 17:51
Pilot_net
DIasT писал(а):Крузак Прадо. За 1,5 миллиона новый не купить...
ИМХО


Так я на б.у согласен, новый не обязательно. Хватило новой машины уже....больше за нее переживаний, денег и нервов...

У брата сейчас Прадо в 90 кузове, пробег 280 тыс, дизелек 3.0....не дымит! Купил он его 2 года назад было 180 тык. Заправка только Лукойл, там где я езжу везде есть. Единственной брат залез на 250 тыс. пробега в лужу и порвал раздатку :D (это был его первый опыт бездорожья на нем)

Выбор вообще у Правдо не велик 4 литра тока официально поставлялся и дизель 3.0.

2.7 Совсем не машина, жестянка тонка и для Арабов сделана...

У 4 литрового есть 2 минуса:

1. Расход в городе средний 17,2 литра
2. лошадей больше 250 (налог)

У меня на работе просто служебный Прадик в 120 кузове с 4 литрами.

Добавлено: 21 сен 2010, 19:26
DIasT
Pilot_net писал(а):
DIasT писал(а):Крузак Прадо. За 1,5 миллиона Единственной брат залез на 250 тыс. пробега в лужу и порвал раздатку :D (это был его первый опыт бездорожья на нем)


Тоже передний редуктор отец срывал когда с разгону в сугроб залетел, а там оказалась ложбина. Отдуши тогда набуксовался. Если с умом ездить то можно зимой по снегу глубиной полметра ездить - ощущения как на корабле плывешь. А сев лучше не буксовать сразу идти за трактором, дешевле выйдет :D. Хотя я думаю это к любым городским внедорожникам относится (не вседорожникам).
Ну а ещё большим плюсом к пассивной безопасности идёт рама, чего сейчас не встретишь у европейских внедорожников.

Добавлено: 30 сен 2010, 12:34
Brizec
Pilot_net писал(а):
DIasT писал(а):Крузак Прадо. За 1,5 миллиона новый не купить...
ИМХО


Так я на б.у согласен, новый не обязательно. Хватило новой машины уже....больше за нее переживаний, денег и нервов...


А что со старым авто (ФЫЧ) произошло? =0

Добавлено: 30 сен 2010, 14:21
Bazilio
Brizec писал(а):А что со старым авто (ФЫЧ) произошло? =0


помог ему "хорошый" человек избавиться от него. На форуме краш тест посмотрите...

Добавлено: 30 сен 2010, 14:54
волжанин
я б взял, как промежуточный а/м между ФЫЧом т топовыми марками, -FORD KUGA 2,4 TDI, чудная машинка со спортивным характером с одним минусом мало места у задних пассажиров и в багажнике! ;)

Добавлено: 30 сен 2010, 15:43
Робинзон
по диско4. знакомый на гарантийной машине. застучало под капотом. официалы вскрыли. поломка чего-то(толкталь,коромысло,клапан ли, не суть важно). задают вопрос: когда сломалось? с его слов записали- вчера. приносят справку из гидрометеоцентра: вчера t была 38 град. Целсия. открывают мануал, в котором условия эксплуатации от... до 35 град.Ц. в гарантии отказано. апплодисменты. занавес.

Добавлено: 30 сен 2010, 19:23
Руслан
есть желание купить что-то спортивное, ауди ТТ,пежо RCZ,мазда мх-5.

Добавлено: 31 окт 2010, 22:17
Samurai
Не соглашусь с тем что дискавери 4 ломается....
У тётьки диско 4 уже 5 лет и ничего ВОООБЩЕ ничего не ломалось ни разу!!!!
Сейчас будет пятый покупать!
Сказала что самая надежная машина из всех что у нее были а у нее были в основном мерседесы!
И это первая машина на которой она почти 5 лет проездила!
Мерсы каждый год стабильно меняла!

Добавлено: 16 ноя 2010, 20:57
светланчик
Как можно думать о другой машине если эта ещё новая? Вот они у вас и летят. Поверте почти30 летнему опыту они всё чувствуют!!!! Я псле ФЫЧа только ФЫЧа чтобы радовал долго долго!!!!!!