Страница 3 из 11

Добавлено: 24 май 2011, 15:55
ЖеньЖенич
ну да... МАР нежен для того, чтобы они довезли до ОД. а доставить они (на сколько я помню) могут ТОЛЬКО до ОД!!!
следовательно, если им позвонишь, скажешь, что сигналка ёкнулась, зберите меня - они спросят какой ОД, звонят туда, узнают, что сигналка ставилась НЕ у них, отзваниваются Вас и отказывают в своих услугах... МАР работает же с Митсу... чё им париться, если это НЕ косяк ОД?
ситуация проста до нельзя.
ДЭН всё верно сказал, проблемы с сигналкой или стартером - я не в курсе! забирайте меня и везите к ОД!
а там уже - новый эвакуатор до установочного центра, чтобы сигналку чинили (полюбас эвакуатор по Москве будет стоить дешевле, нежели 150км от Москвы).

Добавлено: 24 май 2011, 16:00
DEN333
ЖеньЖенич писал(а):они спросят какой ОД, звонят туда, узнают, что сигналка ставилась НЕ у них, отзваниваются Вас и отказывают в своих услугах...

Жень привет. А меня вот такой момент интересует. (кто ставил у ОД посмотрите пожалуйста) Отмечают ли они в сервисной книжке, что устанавливали сигналку?? Всегда же можно на вопрос где ставили сигнлку сказать у ОД. Например в Украине, Белоруссии, Европе когда был в отпуске.... :) (ну это так лирическое отступление. :D

Добавлено: 24 май 2011, 16:03
Leks2511
Там по моему когда заполняешь заяву на карту менеджер пишет доп.оборудование.

Добавлено: 24 май 2011, 16:06
DEN333
Leks2511 писал(а):Там по моему когда заполняешь заяву на карту менеджер пишет доп.оборудование.

у меня 100% ничего не указывали и не заполняли. Просто карту вручили и все.(заявление я тоже не писал.)

Добавлено: 24 май 2011, 16:08
ЖеньЖенич
ДЭН, здоров!!!
я думаю, что если ты скажешь (к примеру), что покупал машину в Рольф-Химки, а сигналку ставил в БЛОКе.... они пробьют БЛОК (ведь туда надо вести, если ты говоришь, что проблема с сигналкой, а ставил ты её у ОД) и узнают, ставил ли ты там сигналку. сделать это им будет просто, ведь и то и то - ОД Митсу! и всё! обман раскрыт :D
а если ты скажешь, что сигналку ставил у ОД, но на Украине - согласись, туда тебя эвакуатор врятли повезёт!))))))
а, если я верно всё понимаю, косяк должен исправлять тот ОД, который его создал, а не тот, кто продал тебе авто!!!
моё ИМХО такое!

Добавлено: 24 май 2011, 16:11
Leks2511
DEN333 писал(а):
Leks2511 писал(а):Там по моему когда заполняешь заяву на карту менеджер пишет доп.оборудование.

у меня 100% ничего не указывали и не заполняли. Просто карту вручили и все.(заявление я тоже не писал.)

А Я заполнял какойто листок.

Добавлено: 24 май 2011, 16:13
DEN333
ЖеньЖенич писал(а):ДЭН, здоров!!!

я думаю, что если ты скажешь (к примеру), что покупал машину в Рольф-Химки, а сигналку ставил в БЛОКе.... они пробьют БЛОК (ведь туда надо вести, если ты говоришь, что проблема с сигналкой, а ставил ты её у ОД) и узнают, ставил ли ты там сигналку. сделать это им будет просто, ведь и то и то - ОД Митсу! и всё! обман раскрыт

а если ты скажешь, что сигналку ставил у ОД, но на Украине - согласись, туда тебя эвакуатор врятли повезёт!))))))

а, если я верно всё понимаю, косяк должен исправлять тот ОД, который его создал, а не тот, кто продал тебе авто!!!

моё ИМХО такое!

Женек так в том то и дело меня интересует не то куда меня на эвакуатаре повезут, а то как ОД обозначают установленное у них доп. оборудование. Только в своей базе или в сервисной книжке тоже. Я понимаю что они по идее могут сказать ставили у ОД на Украине вот туда и езжайте. Тогда как же дилерская сеть митцу, она же одна!! :D Наверное по идее могут позвонить в указанный мной салон. Но могу же сказать где нибудь в Испании ставил, не уверен что найдется сотрудник знающий испанский язык у них!!! :D :D

Добавлено: 24 май 2011, 16:19
ЖеньЖенич
Дэн, я конечно не профи)))))))) но почему-то у меня есть полная уверенность, что если ты чё-то делаешь у ОД, твой ВИН заносят и напротив него пишут что именно ты делал... а так как за каждым номером МАР закреплён твой ВИН, они просто звонят в салон и узнают всю инфу про тебя... а может ваще просто общая база есть... хз..
DEN333 писал(а):могут сказать ставили у ОД на Украине вот туда и езжайте. Тогда как же дилерская сеть митцу, она же одна!!

они могут сказать - довезём до Украины без проблем на эвакуаторе! любой каприз за Ваши деньги! :D это уже не 150км..)))))

Добавлено: 24 май 2011, 16:22
Leks2511
Я думаю прежде чем разгрузить машину у дилера они выесняют причину поломки,приблизительно,они же ведь не дураки,верить на слово

Добавлено: 24 май 2011, 16:26
DEN333
Leks2511 писал(а):Я думаю прежде чем разгрузить машину у дилера они выесняют причину поломки,приблизительно,они же ведь не дураки,верить на слово

А диагностировать они прям на эвакуаторе будут??? :D

Добавлено: 24 май 2011, 16:29
ЖеньЖенич
я полагаю, что они сначала всё проверят (чтобы не мотаться бесплатно к Вам за 150км), всё выяснят, а потом уже поедут.
это нормальная практика! никто не хочет терять возможный зароботок и делать что-либо бесплатно... так что сначала нужно всё полностью вснить..
Leks2511, так и получилось в Вашем случае!!!
а ещё возможен вариант, при котором Вас бы привезли к ОД, проверили всё, сказали бы Вам, что это не касается ОД, и плюс ко всему ещё бы МАР Вам выставил счёт за эвакуацию!!!
ну это так... как вариант))

Добавлено: 24 май 2011, 16:29
Leks2511
А кто их знает,подключат свой MUT,он же перенасной

Добавлено: 24 май 2011, 16:31
DEN333
ЖеньЖенич
Поэтому вывод такой: Звоним , говорим сломалась, что, как, почему, не знаю, не едет..... Включаем блондинку и сидим ждем бесплатный эвакуатор!!!! :D :D

Жень на счет счета постфактум за эвакуацию это спорно. (хотя надо уточнить конечно.) Может быть если это не гарантийный случай я бы и не поехал на нем за 100 км например! :) Мое личное мнение если не гарантийный , то просто скажут что будут ремонтировать за деньги, эвакуация должна быть бесплатной.

Добавлено: 24 май 2011, 16:33
Leks2511
Енто точно,будет повод проверю :x

Добавлено: 24 май 2011, 16:34
ЖеньЖенич
DEN333
полностью прав! так и порешим! :frnd:
Leks2511
спасибо большое за рассказ! вот мы тут покричали-покричали и, возможно, помогли кому-нибудь - чтобы в следующий раз смогли соориентироваться! ;)