Страница 4 из 11

Добавлено: 20 ноя 2012, 13:50
SAN69
Собянин
У меня Реношка была-сервис у них один из лучших в Рашке.А что касалось Ситроенов и Пежо-сервис у них хромой,а в моём регионе считай его и нет-посему на них и не глядел.Подход у этих фирм как у отечественного ваза,отфутболить любят.Мож и поменялось чего за прошедшее время,но я об этом не слышал...Как то так.

Добавлено: 26 дек 2012, 12:04
ahaper
SAN69 писал(а):У меня Реношка была-сервис у них один из лучших в Рашке.


У меня пока Рено Меган 2 хэтч, так вот у нас в Барнауле сервис на Рено самое г***о.

Добавлено: 26 дек 2012, 12:08
29RUS
SAN69
У меня тоже Реношка была ;) по началу сервис радовал, сейчас, как пишетahaper полное.... У мицу мне сервис по сравнению с обслуживанием прошлого мегана понравился больше.

Добавлено: 26 дек 2012, 12:15
ahaper
Вот и я выбираю сейчас авто, чтобы само авто устраивало и с сервисом проблем не было. По этим показателям ASX выигрывает.

Добавлено: 26 дек 2012, 12:19
29RUS
ahaper
Скажу сразу, после Мегана первое время будет чего то не хватать :D Например всех этих мегановских бардачков, мегановского климата, с его управлением, более удобного круиз контроля в конце концов :D Но помня сразу, что купил кроссовер все это уходит на второй план. А уж все плюсы со временем перевешивают все :D

Добавлено: 26 дек 2012, 13:07
Игорь О.
ahaper
ту дело не в сервисе, а как говарил наш Генералисимус. "кадры решают всё", а вот с этим беда наверно у всех

Добавлено: 26 дек 2012, 13:16
29RUS
Игорь О.
Кадры это да... Но об этом и речь, кадровая политика, сокращения и т.д. привели именно в Архангельском сервисе Рено к резкому снижению качества и более того даже внешний и внутренний вид салона пострадал, стал какой то не опрятный. Одновременно поднялись цены на обслуживание, зачем то в перечень обязательных работ включили замену свечей на каждом ТО. Но это мои личные наблюдения на тот момент.

Добавлено: 26 дек 2012, 13:52
Игорь О.
марку не буду называть, это беда всех, поехал к дилеру отрегулировать фары, отдал машину, а видеорегитратор не выключил и на него не обратили внимание, ремонтом занимается одна сопливая пацанва.которая просто ничего не знает и не умеет, фары мне регулировали 4,5 часа, я одурел там, дома посмотрел запись, машину загнали, через час её облили быстренько водой , вроде как помыли, и за 20 минут перед тем как мне отдать 10 минут покрутили регулировки, а все остальное время они валяли дурака. Короче чем дальше от москвы тем больше УЖОС на местах

Добавлено: 26 дек 2012, 14:02
AndrMits
Игорь О.
Абсолютно такая же картина с обновлением прошивки у ОД была и у меня. Мастер залез в машину, с ноутбуком и через 5 минут вылез, а три часа к машине пообще не подходили.
Крайний раз сам попросился присутствовать к диагносту, по времени заняло 10 минут.

Добавлено: 26 дек 2012, 14:03
Ssergeyy
Игорь О. писал(а):Короче чем дальше от москвы тем больше УЖОС на местах

Игорь О., а что Вам мешало присутствовать в рем. зоне?

Добавлено: 26 дек 2012, 15:28
Игорь О.
Ssergeyy
ну там чтобы этого не допустить уже целая система разработана, ну и теперь имея опыт наверно буду присутствовать, да и моё присутствие что решит если машину например поднимут на подъемнике и уйдут и что ???

Добавлено: 26 дек 2012, 17:26
LEXA25
Игорь О.
не куда они не уйдут :)

всё время присутствую в рем зоне при ТО и не только!
дурака не валяют уж точно!

всё ещё объясняют что делают! :)
отвечают на все вопросы!
Попадаются даже очень разговорчивые и с чувством юмора мастера! :)

Иногда делают само ТО быстрее чем приёмка+ мойка+всякие там перегоны по цеху! :)

Добавлено: 26 дек 2012, 18:29
Игорь О.
LEXA25
буду перенимать передовой опыт ))))))))
:-x

Добавлено: 26 дек 2012, 18:31
Шуш
Игорь О.
Про кинг-конга им расскажи :D, что он жив

Добавлено: 26 дек 2012, 18:44
Игорь О.
Шушечки
да их кинг конгом не взять )))))))))))))