MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты нарезал новую резьбу и впендюрил пробку от каких-то жыгулей (с внутренним шестигранником, пробка полностью тонула в отверстии) и никакой прокладки
Если присмотреться, то увидим что пробка имеет вид конуса. Заворачиваясь по резьбе до упора, она полностью перекрывает течь масла. А внешнее воздействие на пробку невозможно, потому как она имеет внутренний шестигранник под ключ.
Совсем недавно сосед попал точно на такой же случай. "мастера" в автосервисе сорвали пробку на алюминиевом поддоне. Двигатель Хендэ Элантра 1,6. Обнаружили при замене масла. Тронули пробку, она и выпала. Вот и пришлось перерезать резьбу под Вазовскую пробку. С этих самых пор в автосервис ни ногой.....
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Ну и про прокладку. Она сминается при закручивании (не упруго - пластически) то есть при откручивании прежняя форма не восстанавливается, следовательно при повторном закручивании придётся приложить чуть большее усилие, дабы промять то, что ещё не промято. Лучше новую поставить. (Даже для сибирской глубинки 50 рублей не такие уж и большие деньги)
Сама прокладка имеет идентичную конструкцию, что и на свечах зажигания. Но если вместо нее применить алюминиевую или медную, то возможно неоднократное использование.