Наши пожелания MMC

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива За активность - Серебро Доброе сердце
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 631 раз

#46

Сообщение SAN69 » 12 окт 2011, 21:29

По поводу присутствия какого то допа в более простой комплектации-здесь врядли что менять будут.Тут денежный расчет производителя.Хочеш наворот-бери более дорогую комплектацию.Хотя те же Рено предлагают эти допы-заказываеш и тебе на заводе их ставят.Когда допы в салоне ставят,это в копейку вылетает.В теме скорее замечания и пожелания надо прописывать.Если ОД тему и смотрит,мож что то и сдвинется.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 21836
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1335 раз

#47

Сообщение 29RUS » 12 окт 2011, 21:32

SAN69
Ну не знаю, когда брал Меган, тоже ничего на заводе не ставили, только готовые комплектации

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива За активность - Серебро Доброе сердце
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 631 раз

#48

Сообщение SAN69 » 12 окт 2011, 22:18

29RUS писал(а):29RUS

в 2006 как раз Меган-списку допов не было конца,ставили на заводе(в Турции)
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
cherva
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 22:52
Город: Москва
Авто: ASX S22 AT 2,0 Белый
:
Путешественник
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение cherva » 12 окт 2011, 23:11

Ivan писал(а):А по поводу крепления крышки бака, там есть небольшой крючок в нижней левой части лючка, чтобы открутив крышку повешать её на крючек дабы не царапать ей лкп.

уже обсудили, ребят, я конечно, женщина, но не блондинка, и машина не первая, и про веревочки и держатели уже объяснила разницу :)

29RUS писал(а):В большинстве своих пожеланий вы просто хотите поменять комплектации.

+1, многие хотят то, что есть в более дорогих комплектациях, значит, покупаем просто дороже машину и все будет.
У меня предтоповая комплектация, а вот мелочей не хватило по сравнению с машиной, которая у меня была и стояла на порядок дешевле.

Ivan
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 08:21
Город: Красноярск
Авто: ASX s08 МТ Черный

#50

Сообщение Ivan » 13 окт 2011, 06:39

29RUS cherva ну больные темы как регулируемый наклон задней спинки, банан и полное раскладывание сиденей есть во всех комплектациях. И ещё забыл одну весч....... чтобы все 4 стеклоподьёмника со стороны водителя были авто........ а не только водительское стекло. А брать дороже комплектацию для себя не вижу смылса. т.к. мой 1.6 порвет даже 2 литровый вариатор, едет намного лучше и бензину кушает меньше...... ну а со стороны страховок и налогов лучше помолчу ))))))
да и к тому же я любитель "РУЧКИ". ))


даешь 2 литра на ручке???!!!!!! :)))))

Ivan
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 08:21
Город: Красноярск
Авто: ASX s08 МТ Черный

#51

Сообщение Ivan » 13 окт 2011, 06:51

cherva А у меня новая машина из разряда паркетников Mitsubishi, по отношению к тому же Mitubishi Airtrek, на котором ездил до этого, и там не было этих проблем, даже в любой комплектации был подлокотник для з.пассажиров автоматические стекла у водителя сига и доводчики. А тут...... конечно я понимаю что трек был сделан японцами для японцев и поэтому там все это было....... Был вариант притащить такую же с европы, и цена ниже и в комплектации 1.6 и тебе повторители поворотников в лапухах и вся в хроме и управление майфуном на руле и нет банана )))) А вот времени ждать не было...... ((( Сейчас уже закрадывается мысль привезти 2 литра на механике.......

Ivan
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 08:21
Город: Красноярск
Авто: ASX s08 МТ Черный

#52

Сообщение Ivan » 13 окт 2011, 06:57

А ктонибудь юзал аутлендер в кузове трека собранный для россии? там тоже все так печально? )))

Аватара пользователя
cherva
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 22:52
Город: Москва
Авто: ASX S22 AT 2,0 Белый
:
Путешественник
Поблагодарили: 4 раза

#53

Сообщение cherva » 13 окт 2011, 09:16

Ivan писал(а):А тут......

экономят, редиски :(
вот я езжу на новой машине, меня все спрашивают, ну как? а я отвечаю "не вау! да, нравится, но не вау!, так как в старой машине были мелочи, к которым привыкла, а здесь машина дороже, а мелочей нет, а плюсы, которые есть, пока не компенсировали потерю мелочей.

На самом деле, конечно, привыкну и не буду "гундеть", но хотелось бы, чтобы

Ivan писал(а):ну больные темы как регулируемый наклон задней спинки, банан и полное раскладывание сиденей есть во всех комплектациях.

эти больные темы все-таки были решены, хотя.. если народ берет и так, то зачем улучшать (мне кажется у производителей такие мысли).

Ivan
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 08:21
Город: Красноярск
Авто: ASX s08 МТ Черный

#54

Сообщение Ivan » 13 окт 2011, 15:43

cherva Решена тема наклона спинки? Как? где? Кто это зделал? )))

Аватара пользователя
cherva
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 22:52
Город: Москва
Авто: ASX S22 AT 2,0 Белый
:
Путешественник
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение cherva » 13 окт 2011, 16:52

Ivan
опечатка

эти больные темы все-таки были БЫ решены, хотя.. если народ берет и так, то зачем улучшать (мне кажется у производителей такие мысли).

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 21836
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1335 раз

#56

Сообщение 29RUS » 13 окт 2011, 18:14

Ivan
НАСЧЕТ ПОРВЕТ 1,8 И 2,0 ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ ВОПРОС :D

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 16000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз

#57

Сообщение Abonent » 13 окт 2011, 18:16

29RUS
Отчего же спорный? По ТТХ 1,6 быстрее 2,0

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 21836
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1335 раз

#58

Сообщение 29RUS » 13 окт 2011, 18:33

Abonent
Где Вы видели это в ТТХ? Не путайте с разгоном до 100. Максимальная скорость у 1,6 меньше, да и на трассе после 120 разгоняется он хуже 2,0.

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#59

Сообщение mba » 13 окт 2011, 18:35

Ivan писал(а):10. штатную сигу в студию.

вот только за эту опцию изготовитель просит штуку баксов, плюс к ней накрутки поставщика (РОЛЬФ) плюс таможня/налог на получившуюся сумму. Думаю после осуществления всех пожеланий цена как раз как у аута будет :)
я средний человек

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 16000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз

#60

Сообщение Abonent » 13 окт 2011, 18:42

Просто слово "порвет" обычно употребляют именно при рывке с места. Не соглашусь насчет скоростей после 120. Если давить газ на 5-й, то да, не очень, но если понизить передачу, то пуляет неплохо.
Разница по максималке всего лишь 5 км/ч ;)



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя