Страница 4 из 5

Добавлено: 12 окт 2011, 21:29
SAN69
По поводу присутствия какого то допа в более простой комплектации-здесь врядли что менять будут.Тут денежный расчет производителя.Хочеш наворот-бери более дорогую комплектацию.Хотя те же Рено предлагают эти допы-заказываеш и тебе на заводе их ставят.Когда допы в салоне ставят,это в копейку вылетает.В теме скорее замечания и пожелания надо прописывать.Если ОД тему и смотрит,мож что то и сдвинется.

Добавлено: 12 окт 2011, 21:32
29RUS
SAN69
Ну не знаю, когда брал Меган, тоже ничего на заводе не ставили, только готовые комплектации

Добавлено: 12 окт 2011, 22:18
SAN69
29RUS писал(а):29RUS

в 2006 как раз Меган-списку допов не было конца,ставили на заводе(в Турции)

Добавлено: 12 окт 2011, 23:11
cherva
Ivan писал(а):А по поводу крепления крышки бака, там есть небольшой крючок в нижней левой части лючка, чтобы открутив крышку повешать её на крючек дабы не царапать ей лкп.

уже обсудили, ребят, я конечно, женщина, но не блондинка, и машина не первая, и про веревочки и держатели уже объяснила разницу :)

29RUS писал(а):В большинстве своих пожеланий вы просто хотите поменять комплектации.

+1, многие хотят то, что есть в более дорогих комплектациях, значит, покупаем просто дороже машину и все будет.
У меня предтоповая комплектация, а вот мелочей не хватило по сравнению с машиной, которая у меня была и стояла на порядок дешевле.

Добавлено: 13 окт 2011, 06:39
Ivan
29RUS cherva ну больные темы как регулируемый наклон задней спинки, банан и полное раскладывание сиденей есть во всех комплектациях. И ещё забыл одну весч....... чтобы все 4 стеклоподьёмника со стороны водителя были авто........ а не только водительское стекло. А брать дороже комплектацию для себя не вижу смылса. т.к. мой 1.6 порвет даже 2 литровый вариатор, едет намного лучше и бензину кушает меньше...... ну а со стороны страховок и налогов лучше помолчу ))))))
да и к тому же я любитель "РУЧКИ". ))


даешь 2 литра на ручке???!!!!!! :)))))

Добавлено: 13 окт 2011, 06:51
Ivan
cherva А у меня новая машина из разряда паркетников Mitsubishi, по отношению к тому же Mitubishi Airtrek, на котором ездил до этого, и там не было этих проблем, даже в любой комплектации был подлокотник для з.пассажиров автоматические стекла у водителя сига и доводчики. А тут...... конечно я понимаю что трек был сделан японцами для японцев и поэтому там все это было....... Был вариант притащить такую же с европы, и цена ниже и в комплектации 1.6 и тебе повторители поворотников в лапухах и вся в хроме и управление майфуном на руле и нет банана )))) А вот времени ждать не было...... ((( Сейчас уже закрадывается мысль привезти 2 литра на механике.......

Добавлено: 13 окт 2011, 06:57
Ivan
А ктонибудь юзал аутлендер в кузове трека собранный для россии? там тоже все так печально? )))

Добавлено: 13 окт 2011, 09:16
cherva
Ivan писал(а):А тут......

экономят, редиски :(
вот я езжу на новой машине, меня все спрашивают, ну как? а я отвечаю "не вау! да, нравится, но не вау!, так как в старой машине были мелочи, к которым привыкла, а здесь машина дороже, а мелочей нет, а плюсы, которые есть, пока не компенсировали потерю мелочей.

На самом деле, конечно, привыкну и не буду "гундеть", но хотелось бы, чтобы

Ivan писал(а):ну больные темы как регулируемый наклон задней спинки, банан и полное раскладывание сиденей есть во всех комплектациях.

эти больные темы все-таки были решены, хотя.. если народ берет и так, то зачем улучшать (мне кажется у производителей такие мысли).

Добавлено: 13 окт 2011, 15:43
Ivan
cherva Решена тема наклона спинки? Как? где? Кто это зделал? )))

Добавлено: 13 окт 2011, 16:52
cherva
Ivan
опечатка

эти больные темы все-таки были БЫ решены, хотя.. если народ берет и так, то зачем улучшать (мне кажется у производителей такие мысли).

Добавлено: 13 окт 2011, 18:14
29RUS
Ivan
НАСЧЕТ ПОРВЕТ 1,8 И 2,0 ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ ВОПРОС :D

Добавлено: 13 окт 2011, 18:16
Abonent
29RUS
Отчего же спорный? По ТТХ 1,6 быстрее 2,0

Добавлено: 13 окт 2011, 18:33
29RUS
Abonent
Где Вы видели это в ТТХ? Не путайте с разгоном до 100. Максимальная скорость у 1,6 меньше, да и на трассе после 120 разгоняется он хуже 2,0.

Добавлено: 13 окт 2011, 18:35
mba
Ivan писал(а):10. штатную сигу в студию.

вот только за эту опцию изготовитель просит штуку баксов, плюс к ней накрутки поставщика (РОЛЬФ) плюс таможня/налог на получившуюся сумму. Думаю после осуществления всех пожеланий цена как раз как у аута будет :)

Добавлено: 13 окт 2011, 18:42
Abonent
Просто слово "порвет" обычно употребляют именно при рывке с места. Не соглашусь насчет скоростей после 120. Если давить газ на 5-й, то да, не очень, но если понизить передачу, то пуляет неплохо.
Разница по максималке всего лишь 5 км/ч ;)