Страница 1 из 1

Автоматическое включение аварийной сигнализации при движении задним ходом

Добавлено: 28 ноя 2019, 15:33
SSh
Доп. привлекает внимание к движующемуся (или только собирающемуся двигаться) ЗХ автомобилю. Напр. при параллельной парковке задом или, наоборот, выезда из парковки "ёлочкой".

SSh писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты А эту функцию надо поискать в настройках ЕТАКСа или спросить у наших гуру.

В принципе ничего ни у кого спрашивать уже и не надо ;) Я просмотрел электросхемы, функция легко реализуема, чуть-ли ни на одном оптроне...

Вот, прикинул. Красным показаны дополнения в блоке ETACS. Должно работать ))) Если открытый оптрон не сможет "сымитировать" нажатие кнопки аварийки (на Лансере работает), то его можно заменить каким-нибуть маломощным реле на 12В.
Автоматическое включение аварийной сигнализации при движении задним ходом - hazard.jpg

Моя машина называется Outlаnder Sport...Есть ещё такие?

Добавлено: 28 ноя 2019, 18:09
IvAS
Ахмадеев Равиль писал(а):29RUS
29RUS писал(а):Источник цитаты А зачем аварийка при включении ЗХ?

Часто вижу что водители фур, самосвалов, да и водители Газелек при движении задним ходом включают аварийку. Видел что некоторые владельцы легковушек так делают. С некоторого времени и сам при движении задним ходом включаю аварийку. ...
Все таки некоторый смысл в этом есть - дополнительное привлечение внимания других участников движения.

Перед своей поездкой в Беларусь в 2016 году я изучил ПДД РБ. И обнаружил в них несколько моментов, которые в ПДД РФ отсутствуют.
Один из этих моментов: "52. Аварийную световую сигнализацию рекомендуется включать в случае движения транспортного средства задним ходом".
Я посчитал, что это очень полезная рекомендация, и с тех пор применяю это практически всегда, тем более она не противоречит действующим ПДД РФ.
P.S. Включенный днём ближний свет "пришёл" к нам из Скандинавии "через Питер", тоже как полезное требование. Лет 20 назад, приезжая в Питер, я офигевал, когда чуть ли не половина встречных машин ехала днем "с фарами". А через 5-7 лет это требование появилось и в ПДД РФ.

Моя машина называется Outlаnder Sport...Есть ещё такие?

Добавлено: 28 ноя 2019, 18:19
mobileman
SSh писал(а):Доп. привлекает внимание к
[ ссылка на изображение ]

Не будет работать. Точнее , аварийка включится, но не выключится при выключении заднего хода.
Там используется типа триггера с двумя состояниями

Моя машина называется Outlаnder Sport...Есть ещё такие?

Добавлено: 28 ноя 2019, 18:23
Ахмадеев Равиль
mobileman
Проще говоря кнопки аварийки простая, не фиксируемая.

Моя машина называется Outlаnder Sport...Есть ещё такие?

Добавлено: 28 ноя 2019, 18:49
SSh
mobileman
Спасибо, у меня еще не было возможности пощупать все вживую, машина пока у сына, пока он не починит свой fusion, катается на моей ))) Но и это в принципе не проблема, решаемо

29RUS писал(а):Источник цитаты Ну объясните мне, как пользоваться в таком случае поворотником, когда это необходимо?

Прошивка контроллера позволяет. Если перед переводом селектора на R включить поворотник, то аварийка не включается.

Моя машина называется Outlаnder Sport...Есть ещё такие?

Добавлено: 28 ноя 2019, 18:53
mobileman
SSh писал(а):mobileman
) Но и это в принципе не проблема, решаемо

Я и не сомневаюсь. Прекрасно помню вас по "тех. маньякам"
Удачи !

Моя машина называется Outlаnder Sport...Есть ещё такие?

Добавлено: 28 ноя 2019, 19:00
SSh
IvAS
Кстати, такой пункт присутствует и в ПДД Казахстана ;)

mobileman
Спасибо )))

Моя машина называется Outlаnder Sport...Есть ещё такие?

Добавлено: 28 ноя 2019, 19:55
causticnem
Ахмадеев Равиль писал(а):SSh...
SSh писал(а):Источник цитаты Включать аварийку при переводе селектора в положение R

А эту функцию надо поискать в настройках ЕТАКСа или спросить у наших гуру.
Увы, этого нет. Я пару лет назад у Ежа спрашивал об этом.

Моя машина называется Outlаnder Sport...Есть ещё такие?

Добавлено: 28 ноя 2019, 20:06
Lancer992
29RUS писал(а):Источник цитаты можно ещё роботётку "осторожно, моя машина едет назад" подключить

Есть у меня такой знакомый.Прилепил на свой грузовик. :D :D :D

Моя машина называется Outlаnder Sport...Есть ещё такие?

Добавлено: 28 ноя 2019, 20:31
29RUS
SSh
Вот только не надо путать требования и рекомендации. Да мне то чего, балуйтесь я же не против.
Я в свое время автозакрытием дверей побаловался и отключил, когда надоело каждый раз в Р переводить при высадке пассажира.
Так что это я так, просто побрюзжал. :D

Моя машина называется Outlаnder Sport...Есть ещё такие?

Добавлено: 28 ноя 2019, 21:12
Ахмадеев Равиль
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Есть у меня такой знакомый.Прилепил на свой грузовик.

В одно время у нас в Казани у многих такая "пиликалка" стояла. Сам ставил на свой Святогор звуковой сигнал на задний ход с мелодией "ламбада". :D

Моя машина называется Outlаnder Sport...Есть ещё такие?

Добавлено: 28 ноя 2019, 21:52
causticnem
IvAS писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):29RUS
29RUS писал(а):Источник цитаты А зачем аварийка при включении ЗХ?

Часто вижу что водители фур, самосвалов, да и водители Газелек при движении задним ходом включают аварийку. Видел что некоторые владельцы легковушек так делают. С некоторого времени и сам при движении задним ходом включаю аварийку. ...
Все таки некоторый смысл в этом есть - дополнительное привлечение внимания других участников движения.

Перед своей поездкой в Беларусь в 2016 году я изучил ПДД РБ. И обнаружил в них несколько моментов, которые в ПДД РФ отсутствуют.
Один из этих моментов: "52. Аварийную световую сигнализацию рекомендуется включать в случае движения транспортного средства задним ходом".
Я посчитал, что это очень полезная рекомендация, и с тех пор применяю это практически всегда, тем более она не противоречит действующим ПДД РФ.
P.S. Включенный днём ближний свет "пришёл" к нам из Скандинавии "через Питер", тоже как полезное требование. Лет 20 назад, приезжая в Питер, я офигевал, когда чуть ли не половина встречных машин ехала днем "с фарами". А через 5-7 лет это требование появилось и в ПДД РФ.
Согласен полностью. Есть реальные кейсы , где это востребованно, особенно в крупных городах. Например:
1. Выезд из собственного двора задним ходом при невозможности развернуться.
2. Выезд на проезжую часть из диагональной парковки.
3. Выезд из зоны оплаты паркинга (забыл, что бесплатное время закончилось, шлагбаум закрыт, нужно сдавать назад).
4. Попытка въезда на платную трассу через "полосу" для тех, у кого есть транспондер. Много раз видел таких уникумов. В результате неоднократно приходилось самому сдавать назад.